А бог молчит, За тяжкий грех, За то, что в боге усомнились, Он всех подряд забанил... Всех!!! Чтоб в муках верить научились (каверверсия песни А. Малинина)
вот это уж точно, не просто усомнились, вообще многие отвернулись, а те, кто якобы при вере, так верят ведь в веру свою, не в бога, значит верит мимо цели. историю содома вспомни - нет праведников и города не будет...
примерь, какие длительные дебаты (более 2 лет), столько сказано слов, столько приведено аргументов в пользу, сколько не совсем, а результата нет. это о том, что уже не просто верить нужно в абстракции какие-то, давно пора о'со'знать бога.
мне кажется, тема сама по себе абсурда. праведники считают атеистов умалишенными, в то время как атеисты не начинают пускаться в личные оскорбления...
я б так не сказал воинствующицй атеизм - то еще дерьмо, и в жизни наслушался - от времен эсэсэсэр, до сегодня... и на форумах хватает "отэистов" по которым явно видно полное отсутствие какой либо духовности со всеми вытекающими...
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Grom писал(а):
Надоел ваш бог, у Сатаны, наверное, интереснее...
Бог надоел? тем что ты его то и не знал? ))
а с сатаной да, весело наверное, особьенно одержимым
примерь, если бог разумом предстает, тогда тема звучит так: есть ли разум? заметь, тот, кто разумом отягощен, тот знаком с предметом и даст ответ, а кто свободен на него, какой даст ответ... на обсурдность не похоже, не так ли. зато похоже на бес'ум'ство.
если бог мыслью предстает, ответит на вопрос лишь тот, кто мыслит, не так ли.
здесь мы подходим к тому, что нужно дать представления бога, иначе выходит: есть ли то, не знаю что. или так - есть ли то, во что или в кого я верю. тогда спрашивается - во что или в кого ж ты веришь?
Цитата:
праведники считают атеистов умалишенными,
можно ли назвать атеиста умалишенным, когда ему необходимо дать определение предмету, который он отрицает - задача не из легких. здесь атеист соприкасается с богом непосредственно если конечно он действительный атеист, а не пустослов. безумцу врядли удастся решить такую задачу.
Цитата:
в то время как атеисты не начинают пускаться в личные оскорбления...
переход на личность собеседника есть демагогический прием, к которому прибегают в дискуссии те, кто не справляется с темой. достойный собеседник и ведет себя достойно.
Цитата:
а с сатаной да, весело наверное, особьенно одержимым
сатана - извращенец; кому-то действительно это по нутру... жить среди извращенных понятий, смыслов, необходимости и т.д.
Кстати, действительно интересно, как атеисты представляют себе во что верят верующие люди? Как говорил проф. А.И. Осипов: "Если вы про дедушку, который сидит на облаках, то в такого бога я тоже не верю".
А про последствия неверия и яростного отрицания Бога мы можем судить исходя из французской, а также наших революций - горы трупов, реки крови и десятилетия террора.
А ведь об этом еще в Ветхом Завете было написано: Книга Премудрости Соломона, гл.2: "Неправо умствующие говорили сами в себе: «коротка и прискорбна наша жизнь, и нет человеку спасения от смерти, и не знают, чтобы кто освободил из ада... Будем же наслаждаться настоящими благами... везде оставим следы веселья, ибо это наша доля и наш жребий. Будем притеснять бедняка праведника, не пощадим вдовы и не постыдимся многолетних седин старца. Сила наша да будет законом правды, ибо бессилие оказывается бесполезным..."
Также: «Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога». Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро» (Пс. 13, 1).
Гнусные поступки и полное отсутствие добра – вот главная причина неверия. Некоторые ошибочно думают, что неверию способствует образование, наука как средство постижения мира или – философский склад ума. Но еще Лейбниц сказал: «От поверхностного изучения философий человек становиться атеистом, а от более глубокого верующим».
А про последствия неверия и яростного отрицания Бога мы можем судить исходя из французской, а также наших революций - горы трупов, реки крови и десятилетия террора.
Последствия веры не менее кровопролитны, возьмите к примеру Варфоломеевскую ночь - массовая резня гугенотов во Франции, устроенная католиками в ночь на 24 августа 1572 года, в канун дня святого Варфоломея. По различным оценкам, погибло от 5 до 30 тысяч человек.
Цитата:
Когда Рим узнал о происшедшей резне, радость духовенства была беспредельной. Вестнику, прибывшему с этим сообщением, кардинал Лотарингский вручил награду в тысячу крон, пушка города св. Анджело громовыми залпами приветствовала это событие. На каждой колокольне звонили колокола; костры превратили ночь в день; Григорий XIII в сопровождении кардиналов и других духовных сановников посетил собор св. Людовика, где кардинал Лотарингский пел: Тебе, Господи… Для увековечивания этого побоища отчеканили медаль, и в Ватикане до сих пор ещё хранятся три фрески Вазари, где изображены нападение на адмирала-гугенота, король, обсуждающий со своими советниками предстоящую резню, и сама резня. Григорий послал „Золотую Розу“, а спустя четыре месяца после резни… он с удовольствием слушал проповедь французского священника… который говорил о том дне, исполненном счастья и радости, когда святейший отец, получив столь отрадные вести, торжественно направился в собор, чтобы возблагодарить Бога и святого Людовика
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах