Слух: Анонс Xbox 720 на E3 2012, Timesplitters 4 - стартовый тайтл
В Сети появилась информация о том, что приемник Xbox 360 будет анонсирован на выставке E3 2012, а игра Timesplitters 4 станет одним из стартовых тайтлов новой консоли.
Как сообщает VideoGamer, ссылаясь на высокопоставленного источника из CryTek, студия использует DirectX 11 для разработки Timesplitters 4.
По словам источника из CryTek, Microsoft анонсирует новую консоль раньше Sony, хотя разработчики также вкладывают средства в разработку PS4.
Если через год анонсируют, то выйдет минимум через 2 а то и 3-4 года. Надеюсь в новом боксе будет что-то большее чем дх11. В 2005м бокс превосходил современные компы. Чтобы через пару лет выпустить новую консоль с потенциалом там должна быть видяха уровня 6990, проц уровня i7 ядер на 6 по 4,0 МГц и ssd в виде носителя.
согласен... но во первых 6990+i7 4Ghz это 700w под нагрузкой , сомневаюсь что такое будет... это нужно ещё впихнуть в компактный корпус... пойдут по альтернативному пути как с процами IBM на карент гене. Пкшное железо сувать не будут.
Цитата:
ssd в виде носителя.
а вот это лишнее , для чего? дорого и маленький объем... Сотню-другую игрух установишь и каюк ему))) Обычный HDD на 1-2tb и хватит.
насколько сейчас известно, только новый xbox будет тянуть директ 11, пс4 и wii u - нет, следовательно х-ящик будет наиболее технологичной
Блин! Ну вы пишете бред! Откуда вам знать какая консоль что поддерживает, сами разработчики наверняка еще не знают, что они перед выпуском туда добавят...
Сейчас ничего не известно о железе какой-либо из этих приставок. Ну в Wii U процессор от IBM вот и все.
Понятно что бред! слово DX не применимо к консолям... Только xbox360 использует его модифицированную версию от чего так и называется , остальные вообще далеки от него! То что в в PS3 используют аналог Пк GPU с поддержкой DX9 , не значит что игры для консоли делают на нем... там свой API созданный Sony.
и кстати для Basya
а игры для консолей на как раз и разрабатываются с помощью ПК
и с той же Википедии: "XNA — .net инструмент разработки от Microsoft, упрощающий разработку игровых и мультимедиа-приложений, предоставляющий удобный путь интеграции с DirectX, HLSL и др. инструментами, собранными в единую систему. Последние 2 года компания Microsoft активно продвигает этот инструмент как средство разработки приложений для Xbox 360, PC и Zune. ..... Разработка приложений (в основном, игровой направленности) теперь является очень простой. С помощью XNA Game Studio можно довольно быстро создать высококачественную игру для Windows и тут же перенести её на Xbox 360 и Zune HD.
Благодаря .NET Framework Xbox 360 позволяет использовать множество всевозможных приложений разной направленности. Создавать их в целом несложно, понадобятся только Visual Studio и XNA Game Studio."
Ну никто не спорит что они разрабатываются с помощью ПК.
DX это средство вывода картинки под Windows, или как еще понятнее сказать?
Другие консоли использую другие средства(API), разработанные разработчиками(сори за тавтологию)
Ваш последний пост все равно не подтверждает предыдущий
Цитата:
х-ящик будет наиболее технологичной
Только за счет DX?? глупость )) Не самый лучший инструмент разработки...
Из линка насмешила последняя строка
Цитата:
Microsoft и вправду решила утереть носы своим конкурентам, воспользовавшись технологическим преимуществом
PS средства мелкомягких не самые эффективные в плане пожирания ресурсов.
С 1 стороны они упрощают разработку, идя по накатаной дорожке. С другой стороны, можно добиться лучших результатов в плане производительности, но разработка игр усложнится(Что мы видели на старте PS3).
Да и спорить о том чего не существует глупо, время покажет, когда консоли анонсируют вернемся к нашему спору.
я просто пересказал новость, а в ней основной акцент делался на использование эффектов директ х11 для новой икс-бокс, следовательно как-то они их реализуют в этой консоли (с помощью своего API)
Последний раз редактировалось: deemkmc (Ср Июн 15, 2011 21:38 pm), всего редактировалось 1 раз
Basya , всё правильно DX не даёт полного контроля над железом и ограничивает возможности Пк... и по этой причине игры для xbox360 делают на специальной версии этого API.
AMD: DirectX ограничивает потенциал GPU
Один из представителей компании AMD Ричард Хадди (Richard Huddy), занимающийся вопросами взаимодействия с разработчиками, высказал упрек относительно Microsoft DirectX. По его словам, этот API ограничивает потенциал графических процессоров в компьютерах. Так, Хадди заявил, что производительность современных видеокарт высокого уровня, приблизительно, в 10 раз превосходит производительность графической подсистемы игровых консолей Xbox 360 или PS3, но, в то же время, качество компьютерной игровой графики не превосходит в 10 раз качество графики на консолях.
Современные видеокарты для настольных компьютеров содержат сотни потоковых процессоров, что существенно превосходит возможности консолей. Например, в устройстве Xbox 360 содержится всего 48 потоковых процессоров. Тем не менее, качество изображения на консолях и на компьютерах вполне сопоставимо. Частично это объясняется тем фактом, что в настоящее время многие компьютерные игры портируются с консолей. Однако, по словам Хадди, если бы разработчики получили низкоуровневый доступ к аппаратным ресурсам компьютеров, минуя API DirectX, они смогли бы существенно повысить производительность оборудования.
Также Хадди отметил, что во время многих бесед с разработчиками игр они жаловались именно на программную составляющую компьютера, а не на аппаратную часть. Его слова подтверждает представитель Cryteck Майкл Глуек (Michael Glueck). Он высказал мнение, что при получении низкоуровневого доступа к ресурсам видеокарты можно создавать более производительные и в то же время более визуально качественные приложения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах