на всех дистрибьютерских канторах когда срок хранения товара приходит к концу переклеивают сроки,или на "борт" агенту)не продал тащи)))попоел я в свое время просрочечки)))
Проминвестбанк. Ребята борзеют все больше день ото дня.Банкоматы пропадают на глазах. Сначала пропал на микрорайоне напротив рижского рынка, потом в сдании техникума, теперь и в Сильпо убрали! Ну а те, что остались тоже не работают, объездил весь город, чтобы снять деньги, еле снял в самом отделении, стыд и позор для такого крупного банка.
Антон в соседней теме писал о том,какой прекрасный суши-бар Сакуракай
напишу по порядку..
подвальное помещение.. когда спускаешься по лестнице-молишься,дабы не упасть и не сломать ноги,потому что освещение отсутствуюет..
дальше. грязный туалет.все в пыли.. везде такой свинарник!!!
столы грязные.бамбуковые салфетки грязные,в кунжуте... пиалочка для соуса тоже грязная...
далее.. рис переварен!!!! васаби приносят на кончике ножа..
салфеток нет.. зубочисток нет..пива 1 вид..сока тоже!!! что это такое??
апофеозом вечера стали две ситуации: у сушиста позвонил телефон,он вышел на улицу.. пришел.. соответственно не помыл руки.. стал что-то делать на "кухне"..
далее.. дамочка,которая там официантка.. после того как полазила по всему помещению решила скушать роллы...с кунжутом.. соответственно,в пиалочку с кунжутом она полезла своими грязными руками!!!
СВИНАРНИК!!!БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!!
Магазин сети "PLATO"
Полное отсутствие обслуживания. Цены приемлемые, ассортимент присутствует, но директора и всю обслугу надо выгнать(может только директора). Хотела сегодня ребенку купить кроссовки, простояв на кассе 30 мин оставила товар и ушла. В это время кассир не обслуживал клиентов, а после вообще начала давать советы людям стоящим на кассе, что лучше покупать, а что не стоит. И все это при полном попустительстве начальства.
Антон в соседней теме писал о том,какой прекрасный суши-бар Сакуракай
напишу по порядку..
подвальное помещение.. когда спускаешься по лестнице-молишься,дабы не упасть и не сломать ноги,потому что освещение отсутствуюет..
дальше. грязный туалет.все в пыли.. везде такой свинарник!!!
столы грязные.бамбуковые салфетки грязные,в кунжуте... пиалочка для соуса тоже грязная...
далее.. рис переварен!!!! васаби приносят на кончике ножа..
салфеток нет.. зубочисток нет..пива 1 вид..сока тоже!!! что это такое??
апофеозом вечера стали две ситуации: у сушиста позвонил телефон,он вышел на улицу.. пришел.. соответственно не помыл руки.. стал что-то делать на "кухне"..
далее.. дамочка,которая там официантка.. после того как полазила по всему помещению решила скушать роллы...с кунжутом.. соответственно,в пиалочку с кунжутом она полезла своими грязными руками!!!
СВИНАРНИК!!!БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!!
Антон в соседней теме писал о том,какой прекрасный суши-бар Сакуракай
напишу по порядку..
подвальное помещение.. когда спускаешься по лестнице-молишься,дабы не упасть и не сломать ноги,потому что освещение отсутствуюет..
дальше. грязный туалет.все в пыли.. везде такой свинарник!!!
столы грязные.бамбуковые салфетки грязные,в кунжуте... пиалочка для соуса тоже грязная...
далее.. рис переварен!!!! васаби приносят на кончике ножа..
салфеток нет.. зубочисток нет..пива 1 вид..сока тоже!!! что это такое??
апофеозом вечера стали две ситуации: у сушиста позвонил телефон,он вышел на улицу.. пришел.. соответственно не помыл руки.. стал что-то делать на "кухне"..
далее.. дамочка,которая там официантка.. после того как полазила по всему помещению решила скушать роллы...с кунжутом.. соответственно,в пиалочку с кунжутом она полезла своими грязными руками!!!
СВИНАРНИК!!!БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!!!
Лен, ну насчёт подвала согласен и насчёт напитков тоже, а со всем остальным не столкнулся)Жене понравился бар)
Да, ступеньки у них крутые в Сакуракай и помещение подвальное - но люди ж только начинают бизнес. Пиво мне и не нужно. Никакой пыли-грязи нигде не было абсолютно. Всё было чистенькое.
Магазин сети "PLATO"
Полное отсутствие обслуживания. Цены приемлемые, ассортимент присутствует, но директора и всю обслугу надо выгнать(может только директора). Хотела сегодня ребенку купить кроссовки, простояв на кассе 30 мин оставила товар и ушла. В это время кассир не обслуживал клиентов, а после вообще начала давать советы людям стоящим на кассе, что лучше покупать, а что не стоит. И все это при полном попустительстве начальства.
Да, я тоже стояла в очереди на кассе 25 минут, пока кассир и продавец помогали девочке 5-ти лет и ее мамаше выбирать заколку для волос. А потом у них завис компьютер и чек печатался минут 10, короче говоря обслуживание ужасное.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах