Может быть, спорить не буду.
Я не знаю, сколько стоил этот плакат и в каком городе он размещён. Очевидно, дёшево.
Я хочу сказать о другом.
Главная задача рекламы — побудить к действию, не оставить равнодушным.
Думаю, свою задачу он выполняет. В Мелитополе я подобного не видел.
"креативно" не подходит.заезженная едея.переделывания всего под себя.у нас например магазин "галка" и реклама с девочкой "вива нет".так и здесь причем китаец,с дешовыми очками и прибамбасами к суши???получается суши дешовое,делают китайцы."креатив" направленный на молодежь ситьно туп и глуп,молодежь не такая.так скоро и ЯЗЬ в оборот пойдет.
У нас в городе реклама высшый класс) если сравнивать с константиновкой и ее табличками возле дворов газ, силитра и пучки укропа в банках) Телевизионная-это сделанное слайд шоу в PowerPoint с наложенной озвучкой . Печатная-тоже ничего так) все газеты мелитопольские как будто печатаются только для рекламы - евро заборы_двери_евро заборы) все одна на одну похожи) В интернете мелитопольскую рекламу невстричал ну кроме сайта справочной. Как мне кажется в мелитополе с рекламой проблемы и большая печалька.
Пол: Зарегистрирован: 07.10.2010 Сообщения: 339 Откуда: Город герой Мелитополь Репутация: 42.6 голосов: 5
В нашем городе всё упирается в элементарное жлобство. Простой пример: создание статического экрана а-ля слайдшоу, стоит 100-200 грн, видеоролик от 300 грн (голимый) до 800 грн (средней паршивости), а теперь самое интересное, вставка компьютерной графики или анимации от 50грн в секунду (это если по дешёвке для своих). За эти деньги как вы понимаете ничего приличного получится не может. К тому же надо ещё и за трансляцию заплатить. В итоге хиленькая рекламная компания выходит по стоимости около 2500 - 3000 грн в месяц. На самом же деле ни одно уважающее себя рекламное агентство (например РИА) даже разговаривать не станет за такие грошики. Настоящая рекламная компания стоит от 25000грн/месяц (локальная) это только трансляция, видеоролик стоит от 2000 у.е (это по дешёвке, без применения компьютерной графики/анимации). Несколько лет назад одна крупная фирма в Мелитополе отвалила около 350000 у.е на рекламу в телешоу, сегодня их продукция продаётся по всей Украине и идёт в том числе на экспорт.
В нашем городе всё упирается в элементарное жлобство. Простой пример: создание статического экрана а-ля слайдшоу, стоит 100-200 грн, видеоролик от 300 грн (голимый) до 800 грн (средней паршивости), а теперь самое интересное, вставка компьютерной графики или анимации от 50грн в секунду (это если по дешёвке для своих). За эти деньги как вы понимаете ничего приличного получится не может. К тому же надо ещё и за трансляцию заплатить. В итоге хиленькая рекламная компания выходит по стоимости около 2500 - 3000 грн в месяц. На самом же деле ни одно уважающее себя рекламное агентство (например РИА) даже разговаривать не станет за такие грошики. Настоящая рекламная компания стоит от 25000грн/месяц (локальная) это только трансляция, видеоролик стоит от 2000 у.е (это по дешёвке, без применения компьютерной графики/анимации). Несколько лет назад одна крупная фирма в Мелитополе отвалила около 350000 у.е на рекламу в телешоу, сегодня их продукция продаётся по всей Украине и идёт в том числе на экспорт.
Соглашусь с тем, кто сказал, что главная проблема Мелитополя - это жлобство. Так и есть. Одни жлобятся платить (в нашем городе это, вообще, слово-табу), а другие делать жлобятся. Вот и имеем, что заслужили.
Соглашусь с тем, кто сказал, что главная проблема Мелитополя - это жлобство. Так и есть. Одни жлобятся платить (в нашем городе это, вообще, слово-табу), а другие делать жлобятся. Вот и имеем, что заслужили.
У Мелитополя главная проблема - ЛЕНЬ (сужу по молодежи), а жлобство это уже у тех кто чего то добился в жизни (ну или начал зарабатывать деньги и дошел до момента "заказа рекламы").
Как мне кажеться. Млолдежь тут виновна гдето на 20-30% остольные 70-80% образование украины. Наша страна в тенденции или развитии рекламы отстает от стран ЕС, Америки как минимум лет на 30-50! У них это рассматривают как с точки зрения психологии человека, общества так и дизайна, экономики и других не мение важных предметов. Есть институты, база знаний! А у нас что? Помню в универе пол года у паралельной группы читали "психологию рекламы". Целых пол года) за которые мне кажется и "историю" реламы изучить невсилах студенту)
креативный подход к названию передачи на твце,про то как интересно на "субару" в выходные с москвы мотнуться в провинцию..."выходные на колесах"!!
а шла она после мультфильма "одуванчик толстые щеки" www.youtube.com/watch?v=W8azCUdd3Ig
меня вообще порвало!!!
такой креатив за деньги не купишь)
Пол: Зарегистрирован: 07.10.2010 Сообщения: 339 Откуда: Город герой Мелитополь Репутация: 42.6 голосов: 5
Borz писал(а):
Ээээ... А чем они торгуют, кокаином...?
Колбасой . Фирма известная как Пан Вакула, а шоу "Караоке на Майдане".
Добавлено спустя 27 минут 7 секунд:
Психологию рекламы можно изучать годами и всё равно останутся пробелы. Психология потребителя меняется чуть ли не еженедельно и большие концерны это знают. Если понаблюдать за рекламой на рейтинговых каналах, то видно что один и тот же ролик крутят в среднем по 2-3 недели, а потом появляется что-то новенькое.
Coca-Cola например тратит на рекламу всего 2% от оборота, но это уже миллиарды долларов, концерн "Mars" тратит 2-5% на свою раскрутку в зависимости от сезона общая годовая сумма затрат у них тоже несколько миллиардов. А в Мелитополе весь город тратит на рекламу около 100 000 $ в год.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах