Прошел основной квест... Он вообще короткий... если не отвлекаться то часа 4-5. Но очень интересно и увлекательно!
Согласен со всем что в посте выше)))
Игра года по любому!!! Жду теперь Mass Effect 3.
да ! даже не взирая на корявый интерфейс и графику на движке фалаута3
этой игре можно простить многое ))
хорошая игра, хотя все же жаль что не вернулись полностью к концепции ТЕС3-моровинд
Не понимаю, откуда столько восторгов? Как по мне самый обычный середнячок. Мои оценки: Графика - за природу и окружение 9, за персонажей 2, итого 5.5.
Сюжет - банальный, не интересный, абсолютно не захватывает, квесты как основные так и побочные скучные, нет ярких персонажей оценка 2.
Геймплей - бои скучные, легкие, я почти всю игру прошел один, потому что играть с напарником, это вообще чит, и уровни сложности тут не помогут, все валятся с 1-2 ударов, оценка 2.
Итого оценка 3.1. Единственный плюс, это открытый мир, но зачем нужен открытый мир, в котором нечего делать? В котором у всех персонажей, включая главных героев за всю игру 2-3 фразы?! Как по мне это не игра года, а провал года.
Будь это провал года, игра не была бы самой популярной в Стиме.
Ну популярность то такое, ее школота делает)) Кто самый популярный в мире артист? Дажастин Бибер, а самый популярный напиток? Кока кола. Большинство далеко не всегда выбирает лучшее.
Да, мне тоже не понравилось, Обливион гараздо интересней. Скучно.
Сейчас играю в Масс Эффект 3, даже язык не поворачивается сравнивать скурим с этим шедевром. МЭ уделывает ТЕС5 по всем параметрам, единственное чего тут нет, это открытого мира, но о его бесполезности я писал выше. По остальным параметрам: графика, сюжет, кинематографичность, количество вариантов развития событий, диалоги, геймплей, по всему этому МЭ просто рвет скурим в клочья. Это как сравнивать блокбастер Джеймса Камерона с каким-нибудь русским сериалом.
Сейчас играю в Масс Эффект 3, даже язык не поворачивается сравнивать скурим с этим шедевром.
ха-ха, Вы еще до концовки дойдите, потом посмотрим
Дошел до концовки, отличные концовки! Во-первых их аж 16(!!!) и все они оригинальные, а не банальные типа убил всех плохих и хорошие победили. Концовки заставляют задуматься, мое мнение не изменилось серия МЭ шедевр а МЭ3 достойное ее завершение. А что в ТЕС5? Одна единственная банальная коцовка: убил дракошу и все живут долго и счастливо, скукота...
А что в ТЕС5? Одна единственная банальная коцовка: убил дракошу и все живут долго и счастливо, скукота...
тогда в большинстве игр и фильмов концовки ниочем по Вашей логике. а по масс эффекту - не для того я три части шепа, как родного вел к победе, чтобы в итоге увидеть что-то невнятное в трех вариациях. сделали бы как в Фолле - ролик, рассказывающий, что в итоге случилось с каждым персонажем и расой - было бы самое то, имхо.
Это как сравнивать блокбастер Джеймса Камерона с каким-нибудь русским сериалом.
Чем ворон похож на письменный стол?
А кто вообще просит сравнивать, у каждой серии игры свои поклонники и своя история!
Но жанр-то один) Я рассуждаю по личным впечатлениям, от чего получил удовольствие, а от чего разочарование, вот кстати хороший обхор скайрима, согласен с его автором:
Скрыто:
Еще на этапе разработки, просматривая трейлеры и скриншоты, можно было предположить, что продолжение серии The Elder Scrolls будет наиболее эффектным и масштабным из всего виденного ранее. Даже дата выхода была назначена особая - 11 ноября 2011 года (11.11.11), а это вселяло уверенность в том, что игра выйдет точно в срок и без задержек. Все и правда обошлось без задержек, но вот в остальном...
Как театр начинается с вешалки, так игра начинается с интерфейса. От того, насколько он будет продуман и удобен, зависит и впечатление об игре в целом. Интерфейс в Skyrim не просто плох - он ужасен. Весь функционал хаотично и, часто, бессистемно раскидан по различным меню, находящимся в разных местах и никак не связанных между собой. Часть меню управляется исключительно горячими клавишами, а часть - только мышью. Причем, что и как именно, приходится выяснять экспериментально. Огромные списки предметов в инвентаре, которые нельзя прокручивать мышью, приходится подолгу перелистывать при помощи клавиш. Карта мира теперь трехмерная с произвольным масштабированием, однако она стала менее информативной, ориентироваться по ней сложнее, к тому же, на ней зачем-то отображаются облаками, которые ощутимо мешают. Полюбоваться на своего героя в доспехах и с оружием теперь не получится - на его месте в меню инвентаря зачем-то показывается примитивно нарисованное изображение выбранного в данный момент предмета. Вообще же, игровой интерфейс в Oblivion был очень удобным и наглядным, а, если не придираться к мелочам, то, можно сказать, идеальным. Зачем нужно было его переделывать во что-то невразумительное, когда можно было просто оставить все как было - загадка.
С ролевой системой ситуация не лучше. Теперь нет классов, нет созвездий, а навыков и атрибутов стало ощутимо меньше. Навыки больше не делятся на первичные и вторичные, растут при любом их использовании и в равной степени влияют на повышение уровня. Каждый новый уровень дает возможность увеличить здоровье, магию или запас сил, а также приносит очки опыта, которые можно использовать для активации дополнительных способностей. Каждая раса имеет какую-то одну уникальную способность, но начальные навыки и способности для всех одинаковы, так что выбор не влияет почти ни на что, кроме внешнего вида. Все это делает процесс развития персонажа скучным и неинтересным, тем самым сводя на нет одну из наиболее интересных сторон ролевых игр.
Тотальному упрощению было подвергнуто и все остальное. Доспехи и оружие больше не изнашиваются, так что в их ремонте нет необходимости, Навыки кузнеца нужны лишь для того, чтобы заниматься улучшениями, которые можно произвести при помощи верстаков, расположенных в городах и поселениях.
Примерно также реализована и алхимия. Оборудование, которое было необходимо раньше, ушло в прошлое, да и сам процесс упростился до неинтересности - всего-то надо подойти к алхимическому столу и смешать зелье, выбирая ингридиенты из списка. Навык алхимии не влияет на успех приготовления зелий, да и сами они получаются с какими-то странными и непонятными свойствами.
Для зачарования больше не потребуется помощь специалиста и нет необходимости поступать в магический университет. Расположенные во многих местах алтари зачарования помогут сделать все необходимое без особых усилий и затрат. К тому же теперь на предметы можно накладывать только те заклинания, которые удалось получить в результате уничтожения имеющихся магических предметов при помощи того же алтаря.
Вот так, еще несколько очень интересных аспектов игры ушли в никуда. Ассортимент оружия и доспехов примерно соответствует тому, что было в Oblivion. Не сильно отличается и боевая система, разве что специальные удары теперь не изучаются по мере роста навыка, а просто активируются в обмен на очки опыта, получаемые при повышении уровня.
На фоне всех этих упрощений и ограничений не производит впечатления даже сюжетная линия. Возможности скудны, игровой процесс скучен, а неудобство интерфейса убивает последнюю надежду на получение удовольствия от игры.
Справедливости ради надо отметить, что мир Skyrim получился примерно таким, как и ожидалось. Города, поселение, древние руины и гробницы. Огромные ели, пожелтевшие березовые рощи, ручьи и реки с чистой прозрачной водой. Поваленные деревья, поросшие мхом валуны. Горные вершины, покрытые снегами, метели и туманы. Все это сделано очень хорошо и с вниманием к деталям. Красота северных краев передана великолепно.
А вот графика в целом не сильно отличается от того, что можно было видеть в Oblivion, хотя с тех пор и прошло немало времени. Также недостаточно качественно проработаны модели персонажей и анимация. Единственное, что выполнено действительно хорошо и безупречно, так это саундтрек. Прекрасные нордические мелодии сопровождают героя в странствиях и великолепно дополняют происходящее, достойно смотрится и заглавная тема.
Однако, ни графика, ни озвучка не в состоянии вытянуть убогий геймплей. Игра скучна и неинтересна. Когда-то я боялся, что после выхода Skyrim пропадет всякий интерес к повторным прохождениям Morrowind и Oblivion. Вышло иначе. Skyrim никак не может конкурировать с предшественниками и уступает им буквально во всем, так что популярности предыдущих частей серии пока ничто не угрожает.
Все было бы еще ничего, если бы игра вышла под другим названием независимо от серии The Elder Scrolls. Это был бы просто еще один посредственный приставочный action и только. Но Skyrim - не просто неудачная игра и не просто неудачное продолжение. Общий коммерческий успех разработки говорит о том, что с большой долей вероятности на игровой серии можно ставить крест. Требования и ожидания геймеров стремительно снижаются, а, значит, дальше все будет лишь хуже. В дополнение ко всему теперь нужно признать, что еще одного хорошего разработчика пора списывать в утиль. Настолько некачественного и бездарного продукта Bethesda еще не делала.
deemkmc писал(а):
korney писал(а):
А что в ТЕС5? Одна единственная банальная коцовка: убил дракошу и все живут долго и счастливо, скукота...
тогда в большинстве игр и фильмов концовки ниочем по Вашей логике. а по масс эффекту - не для того я три части шепа, как родного вел к победе, чтобы в итоге увидеть что-то невнятное в трех вариациях. сделали бы как в Фолле - ролик, рассказывающий, что в итоге случилось с каждым персонажем и расой - было бы самое то, имхо.
Фильмы и игры бывают разные, МЭ задали высокую планку, сюжет тут глубокий и обсуждаются проблемы бытия и дальнейшего развития человеческой рассы, заканчивать такую игру обычным клюквенным хеппи эндом было бы банально. А вот что могли бы рассказать больше о героях согласен, кстати скоро выпустят дополнение, в котором как раз растолкуют концовки и судьбы героев.
ох какие заявления, вставлю и я свою точку зрения)
начну с того что поддержу тех кто считает сравнение МЭ и Скайрим некоректным... Мэ и Ведьмак 2 еще можно сравнить.
Мэ - коридорный экшн с элементами РПГ , фундамент игры построен на сюжете и диалогах с несколькими разветвлениями. Скажу что играя в МЭ3 осознаешь эпичность и масштабы выборов сделаных еще в первой и второй части... все подходит к финалу и осознаешь что эпическая сага сводится к нескольким одинаковым роликам с разницей в цвете вспышки горна ну и парой секунд показывающих события на земле( жнецы могут подохнуть, улететь или вообще все сгорит)... Все! выбор всех частей ни на что не влияет! только сила флота которую играя в мультиплеер набрать нефиг делать... и 3 пути в конце. Ответов нет, ролики сливные... Разрабы молодцы что решили исправить это безобразие с патчем.
Скайрим- тру РПГ где можно наиграть 60часов не выполнив даже первой сюжетной миссии! в этом мире куча интересных побочных квестов с неожиданными развязками , секретами... отличная сюжетная кампания , много вариантов стиля игры. Не сложная? да на среднем уровне тебя любой бандит прибьет в начале! я будучи танком с броней на 100 понятное дело уже не испытывал проблем в ближнем бою... и это плохо? в этом и смысл прокачки! зато средний маг мог меня уложить с пары плюх, приходилось в замесе станить ,убивать в первую очередь, обходить, подкрадываться и тд. Огромный , красивый мир , который лично мне хотелось иследовать! может вам просто сеттинг не подходит?
Обе игры шикарны и они разные, не сравнимые!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах