На любой кошелёк... есть за 800 гривен, есть за 80 тысяч гривен.
А сколько стоит более-менее надежный, если ездить без выпендрежа и чтобы не ломался на ровном месте?
Хочу летом добыть денег и купить себе наконец хороший горный вел. А то с моей классической потрепанной "Украиной" ни в один поход не возьмут. При этом ездил я прилично, ноги вполне тренированные.
Ps: про колени и про правильное кручение педалей только сейчас узнал. При этом большая часть детства на велосипеде прошла.
А сколько стоит более-менее надежный, если ездить без выпендрежа и чтобы не ломался на ровном месте?
Хороший вопрос.
Примерно от 3000 грн.
Не гонитесь за прибамбасами, разумнее взять комплектацию попроще, но зато качественнее за те же деньги.
Например, нормальный двухподвес, на котором не опасно ездить для своей собственной жизни, стоит в разы больше, чем столь же надёжный хардтейл.
Наличие дисковых тормозов вовсе не обязательно, у нас степь, а не горы.
Учитывая такой подход, за 3000-3500-4000 грн можно подобрать вполне приличную модель от хорошего производителя с более-менее качественными комплектующими, которых может хватить на несколько лет.
Главное в велосипеде — это рама и колёса. На этом экономить не стоит.
uZver писал(а):
Хочу летом добыть денег и купить себе наконец хороший горный вел. А то с моей классической потрепанной "Украиной" ни в один поход не возьмут. При этом ездил я прилично, ноги вполне тренированные.
"Украина", кстати, не так уж и плоха.
Если провести ТО всех узлов и деталей, она прослужит ещё годы.
И по проходимости тоже весьма неплоха.
Абсоютному большинству велосипедистов "горный" велосипед не нужен.
Просто у нас на них была мода, они продавались на каждом углу.
А теперь, кстати, возвращаются к 28"-29" колёсам, как на "Украине".
Наигрались и поняли, что горный 26" — не всем нужен.
Почти у всех производителей в линейке моделей начали появляться всё больше моделей с 29" колёсами,
и их число растёт, что как бы намекает.
uZver писал(а):
Ps: про колени и про правильное кручение педалей только сейчас узнал. При этом большая часть детства на велосипеде прошла.
Подскажите какой велосипед предпочтительнее - шоссейник или мтв для нашей местности? Слишком уж шоссейник подкупает более легким весом и большего диаметра колес
МТВ - що це?
Шоссейник - классная вещь для городских дорог, только все равно по нашим ухабам обода быстрее деформируются. Хотя небольшую "восьмерку" всегда можно подправить или поставить усиленный обод. Надеюсь, Вы не думаете покупать тонкие колеса?
Зато ездить на шоссейнике гораздо легче и от того приятнее (желательно, чтобы крылья присутствовали). А уж если приходится переносить велик через ж-д или др. препятствия!
МТВ - що це?
Шоссейник - классная вещь для городских дорог, только все равно по нашим ухабам обода быстрее деформируются. Хотя небольшую "восьмерку" всегда можно подправить или поставить усиленный обод. Надеюсь, Вы не думаете покупать тонкие колеса?
Зато ездить на шоссейнике гораздо легче и от того приятнее (желательно, чтобы крылья присутствовали). А уж если приходится переносить велик через ж-д или др. препятствия!
судя по всему, у вас никакого велосипеда нету. на мтб покупаются слики\полуслики и ездится как на шоссере. как вообще можно ездить на шоссере с "не тонкими" колесами
судя по всему, у вас никакого велосипеда нету. на мтб покупаются слики\полуслики и ездится как на шоссере. как вообще можно ездить на шоссере с "не тонкими" колесами
Не знаю, шо такэ слики. Извиняюсь, что не в тему (или "не в теме").
Знаю, что у старых совдеповских великов грань между "городскими" и "спортивными" весьма условная.
У меня старт-шоссе от ХВЗ. Оч нравится. Я считал его шоссейником... Ну и ладно.
Раз уж отошли от темы, может посоветуете недорогой универсальный велик? Бюджет говорить не буду, т.к. интересны разумные пределы стоимости более-менее надежных велосипедов.
Велосипед нужен для езды по равнинной местности - как городской, так и сельской (у меня на улице дорога в 100 раз хуже любой просёлочной) без амортизаторов (наверное).
Интересно услышать мнение по европейскому б/у (внизу в Веломастере проглядывал - в основном все городские, достаточно удобные, на достаточно высоких людей от 175 см).
Европейское б\у это все равно Китайское производство. Если Вам дают на б\у велик гарантию в пол года, а перед этим ему сделано соответствующее ТО, тогда стоит купить, если нет гарантии, то это "кот в мешке".
З.Ы. Нужно создать тему о Ремонте и т.д....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах