Обсуждение работы провайдеров, тарифов, акций, качества связи, уровня обслуживания. Пинги, трасировки, замеры скорости и прочие плюшки.Радуемся, высказываем недовольство, хнычем, хвастаемся, плачемся тут.
Обе интегрированные 1) в мат. плату asus A8N-E, 2) в toshiba satellie u400-218. Пропадает 2-3 раза в час, максимум на 2 секунды, "сетевой кабель подключен" появляется также само собой, а после можно увидеть сообщение "Подключение по локальной сети". Иногда, просто появляется сообщение "Подключение по локальной сети" после того, как пропала сеть на пару секунд. Да, обжимал сотрудник виванет.
Насчет, "спросить у соседей" надо узнать у кого вива.
Добавлено спустя 33 минуты 17 секунд:
Поточнее: Marvell Yukon 88E8040T PCI-E Ethernet Controller и Marvell 88E1111 Ethernet Controller. Перевод в 10 мб попробую
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2005 Сообщения: 83 Откуда: Melitopol/Zaporizhzhya, UA Репутация: 97.4
Не сочтите за скепсис или стеб, но такое впечатление, что в компании Медиана работают одни олени!
Есть такое себе в Мелитополе ЧП "Ди.....", ISP которого является "доблестная" Медиана.
В общем, ставил я им там сетку: Сервак с AD (2 сетевых адаптера: один в локалку другой свободен), сетка на 10 компов, шлюз FreeBSD 7.3 (серверная материнка Asus с двумя серверными адаптерами Broadcom). Сразу оговорюсь, что живу я и работаю нынче в Запорожье, поэтому мое общение со "спецами" Медианы проходило по телефону.
Ситуация (год назад). Пропал интернет у них. "Спецы" из Медианы, как всегда с первого обращения по телефону сказали что у них все нормально и они видят оборудование на другой стороне... После второго обращения они приехали, увидели шлюз (уж не знаю почему они так панически боятся Unix) и заявили спроходняка буквально следующее: "Что вам тут за ху..ю настроили? Во всем виновато это..." Словом "это" они назвали шлюз. Не буду усугубляться в подробности трехдневных мытарств ЧП "Ди.....", но оказалось что у них "сгорел" медиаконвертер. За трехдневное очковтирательство и мозго.... или за свое дилетантство, называйте как хотите, извинений от ISP так и не последовало.
Ситуация (неделю назад). Первоначальные условия те же. Пропал интернет. "Спецы" из Медианы, как всегда с первого обращения по телефону сказали что у них все нормально и они видят оборудование на другой стороне... После второго обращения они приехали, увидели шлюз (уж не знаю почему они так панически боятся Unix) и заявили спроходняка буквально следующее: "Что вам тут за ху..ю настроили? Во всем виновато это..." Словом "это" они назвали шлюз. Но, так как интернет нужен был срочно, "спецы" предложили подключить интернет к серверу, чтоб хоть там был (Клиент-банк и тд...). Пообщавшись с ними я им сказал, чтобы они подключили свой кабель к свободной сетевой карточки. Не знаю зачем я им это говорил, но они сделали в точности до наоборот. Т.е. выдернули кабель который шел от сервака в локалку и всунули туда свой и прописали свои IP. После чего AD, естественно, упала))) Но справделивости ради, нужно сказать что на следующий день после этих событий приехал другой человек из медианы и подключил все правильно...
Вот, и я себе задаю вопрос: почему в ISP копмании, претендующей, типа, на лидерство работают такие олени? Я не могу этого понять!
почему в ISP копмании, претендующей, типа, на лидерство работают такие олени? Я не могу этого понять!
Какое типа лидерство?
Вы еще с их субпровайдерами не сталкивались, которые чтоб разлочить порт у себя за 2 минуты - неделю присылают делегации то настройщиков айпи, то вообще монтажников, при живом-рабочем но кастрированном инете А, еще и за их "вызов" денег требуют )))
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2005 Сообщения: 83 Откуда: Melitopol/Zaporizhzhya, UA Репутация: 97.4
kariokan писал(а):
AmorphiS писал(а):
почему в ISP копмании, претендующей, типа, на лидерство работают такие олени? Я не могу этого понять!
Какое типа лидерство?
Вы еще с их субпровайдерами не сталкивались, которые чтоб разлочить порт у себя за 2 минуты - неделю присылают делегации то настройщиков айпи, то вообще монтажников, при живом-рабочем но кастрированном инете А, еще и за их "вызов" денег требуют )))
Ну, хз... Я в Мелитополе наездами бываю и не в курсе сейчас, но помню точно, что у них по городу реклама была развешена: "Самая большая сеть в городе".
А вообще с годами ничего не меняется. Как 12 лет назад в эпоху dial-up по 2$/час "Медиана" Ванечки Котовского была убожеством так и сейчас... Я не могу понять почему местные ISP не пытаются достичь уровня сервиса (не качества и именно сервиса), хотя бы такого как у Киевстар... Не понимаю!
Потому что сам КС к сожалению еще не достиг у нас уровня отличного провайдера, хотя и потеснил конкретно прочих провайдеров, изменил условия на этом рынке. Надеюсьскоро исправится и опутает город
на первый Ваш вызов приехали скорее всего обычные монтажники, которые находились рядом... а эти ребята, как правило, специалисты в монтаже, но не в юниксе
вот и понятно что они испугались такого:
AmorphiS писал(а):
Сервак с AD (2 сетевых адаптера: один в локалку другой свободен), сетка на 10 компов, шлюз FreeBSD 7.3 (серверная материнка Asus с двумя серверными адаптерами Broadcom)
когда они поняли, что им не справится - вызвали уже более менее разбирающегося человека, что и произошло:
AmorphiS писал(а):
Но справделивости ради, нужно сказать что на следующий день после этих событий приехал другой человек из медианы и подключил все правильно...
просто держать в штате достаточное количество людей, которые бы разбирались в актив директори, фре и прочих радостях не очень выгодно, ибо такие товарищи сразу просят хороший оклад...
а зачем оно надо, если 98% претензий это "тормозит интернет" или "у меня тут что то выскочило"
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2005 Сообщения: 83 Откуда: Melitopol/Zaporizhzhya, UA Репутация: 97.4
kariokan писал(а):
Потому что сам КС к сожалению еще не достиг у нас уровня отличного провайдера, хотя и потеснил конкретно прочих провайдеров, изменил условия на этом рынке. Надеюсьскоро исправится и опутает город
В Запорожье, в целом уровень сервиса и качества предоставляемого КС достаточно высок. За 2 года у меня инет падал два раза, и при обращении в 460 все решалось достаточно оперативно. Единственная, имхо, проблема КС это их монтажники, но на них тоже есть метод воздействия - обращение через форму обратной связи на сайте КС. После этого, как по волшебству, монтажники стают вежливыми и не опаздывают на 2-3 часа)))
chilly86 писал(а):
на первый Ваш вызов приехали скорее всего обычные монтажники, которые находились рядом... а эти ребята, как правило, специалисты в монтаже, но не в юниксе
Возможно. Тем более странно слышать от них "Что вам тут за ху..ю настроили?"...
chilly86 писал(а):
просто держать в штате достаточное количество людей, которые бы разбирались в актив директори, фре и прочих радостях не очень выгодно, ибо такие товарищи сразу просят хороший оклад...
а зачем оно надо, если 98% претензий это "тормозит интернет" или "у меня тут что то выскочило"
Если бы услуга "выезд специалиста" была бесплатной, я бы согласился с вами. Но она платная, и стоит вполне осязаемые 50-100 грн. http://mediana.net.ua/dop.php
Неужели у КС есть по Мелитополю специалисты, которые могут и будут разбираться в FreeBSD, AD и прочих сложностях? Сравнивать Мелик с Запорожьем...
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
AmorphiS писал(а):
Если бы услуга "выезд специалиста" была бесплатной, я бы согласился с вами. Но она платная, и стоит вполне осязаемые 50-100 грн. http://mediana.net.ua/dop.php
Это услуга типа "Настроить интернет, установить драйвер и т.д.". А если это поломка со стороны провайдера, то не о каких деньгах речи не должно идти. Собственно эти разные люди (и даже отделы) занимаются.
КС у нас точно еще не дошел до уровня "больших" городов. Мне 1,5 месяца подключали 2 недели решали проблемы доступа на крышу, 2 недели (в 2 захода, за раз не смогли) тянули кабель в квартиру, 2 недели выясняли настройки подключения чтоб заработало.
А по поводу работников "оленей" в любой организации (где больше одного человека) существует лесенка "умельцев" которые могут выполнять только свои функции.
Простой пример сколько людей работают на Большом адронном коллайдере явно не одна тысяча, но думаю 90% даже не понимают что "это", как работает, а тем более вообще для чего "оно".
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2005 Сообщения: 83 Откуда: Melitopol/Zaporizhzhya, UA Репутация: 97.4
TechnoDreamer писал(а):
Неужели у КС есть по Мелитополю специалисты, которые могут и будут разбираться в FreeBSD, AD и прочих сложностях? Сравнивать Мелик с Запорожьем...
Фиг его знает. Я и не пытался сравнивать, т.к. на корпоративном уровне с КС не сталкивался.
TechnoDreamer писал(а):
Это услуга типа "Настроить интернет, установить драйвер и т.д."
Вы это серьезно? Хорошо. Вот, к примеру, такая гипотетическая ситуация: я простой юзер; гроза; у меня "сгорела" (тут еще стоит разобраться по чьей вине!) сетевая карточка или чего хуже MB, роутер; я купил новый девайс; настроек не помню; медиана приедет и сдерет с меня денег за то что посмотрит мой МАК-адрес и пропишет АйПи (ведь это не первоначальная настройка)?
А вообще, работа ISP с организациями, у которых нет штатного админа должна по-моему проходить по такому принципу: не знаешь - спроси; когда объясняют - слушай, а не в носу ковыряй; не понял - переспроси; не знаешь как сделать и не понял объяснения - позови того кто знает как.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах