Обсуждение работы провайдеров, тарифов, акций, качества связи, уровня обслуживания. Пинги, трасировки, замеры скорости и прочие плюшки.Радуемся, высказываем недовольство, хнычем, хвастаемся, плачемся тут.
Вы это серьезно? Хорошо. Вот, к примеру, такая гипотетическая ситуация: я простой юзер; гроза; у меня "сгорела" (тут еще стоит разобраться по чьей вине!) сетевая карточка или чего хуже MB, роутер; я купил новый девайс; настроек не помню; медиана приедет и сдерет с меня денег за то что посмотрит мой МАК-адрес и пропишет АйПи (ведь это не первоначальная настройка)?
А вы считаете, что настройки клиентам надо вводить бесплатно на дому неограниченное количество раз? Хочешь бесплатно вези на офис. Что то я не слышал о таком сервисе хоть у кого-нибудь.
P.S. И кстати когда после грозы сгорела сетевая, то берут только за сетевую.
у нас тут, кагбэ, не приветствуется безосновательное обвинение кого-либо...
так что потрудитесь пояснить свое мнение
Поясняю.
Заявку подали к ним на подключение, они просчитали, заявку приняли, договор заключили, сказали после оплаты подключим.
Через полторы недели приезжают два парня подключать, походили-посмотрели и выдали: подключить можем только через соседей, мы к ним проводили кабель."
Поехали они к соседям. Звонят: "они сказали, что разрешать вести кабель через их территория, но в том случае если мы (медиана) дадим им скидку".
Вопрос, мне какая разница? Спрашиваю с кем общались и кто им такое заявил. оказывается общались они с каким то дядей Васей, толи менеджером, толи кладовщиком, хер-пойми.
Мой ответ: меня не волнует, это ваши проблемы.
Через 2 дня (в понедельник) они приехали и спрашивают договорился ли Я с соседями. На вопрос кто этим должен заниматься, ответили что они(медиана). После чего сказали, что поедут разговаривать с их начальством.
Через часа 4 звонит мне какой то парень с техподдержки и заявляет "по ряду технических причин подключить вас невозможно".
Самое смешное, что они даже не говорили с начальством соседнего предприятия. Просто клоуны.
Я достаточно подробно обосновал своё высказывание?
Так кто ни будь в курсе, ведёт кто ни будь на каховское шоссе?
в шапке есть самые крупные провайдеры города (не считая ЧПшников которые подключают юровку)
прозвоните, узнайте
тут Вы будете долго спрашивать
или, хотябы, примерный адрес скажите
а то "каховское шоссе" это понятие растяжимое
Так кто ни будь в курсе, ведёт кто ни будь на каховское шоссе?
в шапке есть самые крупные провайдеры города (не считая ЧПшников которые подключают юровку)
прозвоните, узнайте
тут Вы будете долго спрашивать
или, хотябы, примерный адрес скажите
а то "каховское шоссе" это понятие растяжимое
та вроде там вышку поставили небольшую и по вай фаю инет дают
скорость соответствующая
хватает на клиент-банки, браузеры, всего компов 10 под инетом
не 100 мегабит, конечно, но инет есть
та вроде там вышку поставили небольшую и по вай фаю инет дают
скорость соответствующая
хватает на клиент-банки, браузеры, всего компов 10 под инетом
не 100 мегабит, конечно, но инет есть
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2005 Сообщения: 83 Откуда: Melitopol/Zaporizhzhya, UA Репутация: 97.4
TechnoDreamer писал(а):
AmorphiS писал(а):
Вы это серьезно? Хорошо. Вот, к примеру, такая гипотетическая ситуация: я простой юзер; гроза; у меня "сгорела" (тут еще стоит разобраться по чьей вине!) сетевая карточка или чего хуже MB, роутер; я купил новый девайс; настроек не помню; медиана приедет и сдерет с меня денег за то что посмотрит мой МАК-адрес и пропишет АйПи (ведь это не первоначальная настройка)?
А вы считаете, что настройки клиентам надо вводить бесплатно на дому неограниченное количество раз? Хочешь бесплатно вези на офис. Что то я не слышал о таком сервисе хоть у кого-нибудь.
P.S. И кстати когда после грозы сгорела сетевая, то берут только за сетевую.
А почему бы и нет))). А если серьезно, клиент должен иметь право и возможность получить эту информацию в любое удобное ему время, в любом месте, не приезжая к вам в офис (я так понимаю вы сотрудник медианы) и любым удобным клиенту способом, назвав адрес и номер договора. А по сути, вам в медиану в выходные и вечером не дозвонишься. Я могу вам ответить лишь то, что я ответил вашему директору в ПМ, в ответ на его послание: "По-поводу "убожества". Серая статика с привязкой к MAC уж никак на ноу-хау или инновацию не тянет, особенно для такой немаленькой сети, как сеть Медианы."
А по-поводу сетевых карточек, вы могли бы при проводке кабеля между домами, учитывать, что может быть гроза и делать соответствующую защиту, так вам же кабеля жалко))) А юзер потом расплачивается за ваши косяки. Вы договор свой почитайте. Это ж полный пэ... Юзер там никаких прав не имеет по сути, одни обязанности!
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Sosed писал(а):
Так кто ни будь в курсе, ведёт кто ни будь на каховское шоссе?
А где именно на каховском шоссе, оно ж заканчивается на МеМЗ и Автоцветлите? Да и по ви-фи дорого (т.к. провам нужно лицензировать частоты, а это дорого). Есть опыт. ТТМ являются реселлерами ви-фи компании Радиоком, по крайней мере являлись.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах