обувной магазинчик по Гоголя возле фирменного магазина "Мида"
приобретена обувь, после примерки дома оказалось, что чуть великовата.
На следующий же день утром принесена на обмен с коробкой, чеком, всё как полагается.
Администратор (чп?) публично нахамил, обозвал и наотрез отказался принимать на обмен, утверждая что в ней долго ходили по улице, асфальту, камням (при том что на коже, разумеется, нет ни соринки, а на подошве остался нетронутым даже бумажный стикер с номером модели).
Это ЧПшник, в течении 14 дней вы имеете право вернуть товар, обращайтесь в общество защиты прав потребителей, они его образумят. По теме обувь там отстойная, и вонючая в прямом смысле слова.
обувной магазинчик по Гоголя возле фирменного магазина "Мида"
приобретена обувь, после примерки дома оказалось, что чуть великовата.
На следующий же день утром принесена на обмен с коробкой, чеком, всё как полагается.
Администратор (чп?) публично нахамил, обозвал и наотрез отказался принимать на обмен, утверждая что в ней долго ходили по улице, асфальту, камням (при том что на коже, разумеется, нет ни соринки, а на подошве остался нетронутым даже бумажный стикер с номером модели).
Обратитесь в общество по защите прав потребителей, в следующий раз ему неповадно будет.
Когда обувь покупалась продавцы и владелец также были вежливы (иное было бы удивительно, согласитесь).
Обвинения в умственной неполноценности посреди торгового зала начались после того, как были предъявлены законные требования по обмену (даже не возврату) товара на равный по стоимости.
стикер - модель, цвет, штрихкод - на подошве
приобретенная обувь лежит в коробке и наверное я знаю о чем говорю
Желаю вам не попасть в мою ситуацию. Тем более, что в двух шагах фирменный (заводской) магазин с похожим ассортиментом (и скидками на последнюю пару, если повезет) и нормальным обслуживанием
Да-да, как вы могли вообще там покупать, если рядом, через пятьдесят метров есть фирменный (заводской?) магазин со скидками, если повезёт. Давайте покупать там!
Ладно, уговорили, пойду посмотрю на приятное обслуживание и красивых девушек.
Все блондинки, между прочим.
Новая почта, постоянно вписывают в графу получателя какую то левую фамилию при чем одну и туже. Просил исправить реакции никакой, приходится постоянно просить отправителя переделывать декларацию.
Новая почта, постоянно вписывают в графу получателя какую то левую фамилию при чем одну и туже. Просил исправить реакции никакой, приходится постоянно просить отправителя переделывать декларацию.
Эти претензии нужно предъявлять отправителю, он при отправке должен проверять правильность заполнения декларации. Операторы ж не виноваты что на ваш номер мобильного телефона у них в базе забито несколько человек.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах