Лайнос лучше.
Как минимум, лучше пластик, меньше щели, лампочки не горят так часто, не скрипит ниче обычно, ну и вобщем понадежней и на мой взгляд меньше вибраций в салоне.
ты про пластик пошутил?
у польских и корейских ланосов, возможно, но у наших 100% такоеж как у 2110, а то и хуже скрипит - это как собрана машина, тупо лотерея, кузов у ланоса оцинковался ткоа до 02 года если я не ошибаюсь, после гнитет ещё лучше чем 2110
плюсы 2110 салон поболее ланоса, запчасти унифицированый с предыдущим симейством
плюсы ланоса - оцинкованый кузов до 02 года
Не был ланос оцинкованным никогда. Фосфотация кузова катофорезным методом. Применяют цинк (и не только) содержащие грунтовки, но никак не гальваника.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
ЖЛОБ писал(а):
Добавлю-ЛаНУС не сифонит...
Сифонит. Через передние стекла. Там маленький заход стекла в уплотнитель и на скорости от 110км/ч,особо при ветре бывает аж свистит. И такое не редкость,меня это тож не миновало.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах