Обсуждение работы провайдеров, тарифов, акций, качества связи, уровня обслуживания. Пинги, трасировки, замеры скорости и прочие плюшки.Радуемся, высказываем недовольство, хнычем, хвастаемся, плачемся тут.
Пол: Зарегистрирован: 27.11.2011 Сообщения: 63 Откуда: Sin city Репутация: 13.8 голосов: 1
"Техническая поддержка работающая 7 дней в неделю с 8 до 23 часов, оперативно и своевременно реагирует на возникающие у наших абонентов проблемы и находить ответы на возникающие в процессе работы вопросы." (c) vivanet.
С 8 до 11 часов звоню, никто трубку не берет, переодически "занято", провайдер уже полтора года гнилой и не стабильный, в тех. поддержке какие то паралы сидят которые не знают ничего того что обязаны знать, заявку оставлял, мне тупо не перезвонил никто, отлично отношение к клиентам...
"Техническая поддержка работающая 7 дней в неделю с 8 до 23 часов, оперативно и своевременно реагирует на возникающие у наших абонентов проблемы и находить ответы на возникающие в процессе работы вопросы." (c) vivanet.
С 8 до 11 часов звоню, никто трубку не берет, переодически "занято", провайдер уже полтора года гнилой и не стабильный, в тех. поддержке какие то паралы сидят которые не знают ничего того что обязаны знать, заявку оставлял, мне тупо не перезвонил никто, отлично отношение к клиентам...
У меня все наоборот. Да, бывает трубку не берут, пару раз набрал и перезванивают. В телефонном режиме все отлично решается. Была у меня недавно проблема в роутере, так пришли (в оговоренное время, прозванили заранее и предупредили) и все сделали.
Глюки в работе конечно же бывают, но как я понял в Мелитополе это нормально...
так пришли (в оговоренное время, прозванили заранее и предупредили) и все сделали.
Глюки в работе конечно же бывают, но как я понял в Мелитополе это нормально...
Я вам скажу более - это всё просто цветочки, в Москве, к примеру, ждать мастера несколько суток вполне нормальная ситуация И хоть занято там не бывает, зато можно провисеть на телефоне 30-40 минут только ожидая своей очереди
Последнее время наблюдается пропадание связи в Киевстаре на сутки... За февраль 6 раз было. Потерял таким образом заказ на энную сумму денег. Печально.
Самое интересное, звонишь в техподдержку, говорят проблема с вашим (в доме) оборудованием. И говорят, что устранят неполадку в течении 3х(!!!) дней. Это вообще п***ц!
А так в целом доволен. Но вот этот нюанс просто бесит.
кк счас инет квазар? а то думаю подключить,а альтернативы нет, только если 3g или wifi но на 1 трафик не безлим а на 2 дорого оборудование
Если тебе нужен безлим - то однозначно Квазар. Не фонтан, но альтернативы, как ты правильно заметил, нет. А интертелеком 3g - только для общения на форумах покатит.
Пол: Зарегистрирован: 21.12.2012 Сообщения: 166 Откуда: наш город Репутация: 51.2 голосов: 3
Netuzhu писал(а):
svetlui29 писал(а):
кк счас инет квазар? а то думаю подключить,а альтернативы нет, только если 3g или wifi но на 1 трафик не безлим а на 2 дорого оборудование
Если тебе нужен безлим - то однозначно Квазар. Не фонтан, но альтернативы, как ты правильно заметил, нет. А интертелеком 3g - только для общения на форумах покатит.
ну я счас с пипл сижу. вот на vivenet по их карте видно что на октябрьской ул есть сеть а им звонил пол года назад звонил сказал что у них нет проводов у меня на улице
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах