Обсуждение работы провайдеров, тарифов, акций, качества связи, уровня обслуживания. Пинги, трасировки, замеры скорости и прочие плюшки.Радуемся, высказываем недовольство, хнычем, хвастаемся, плачемся тут.
походу никто из отписавшихся понятия не имеет о том, что такое магистральный канал и о том, какое отношение имеет сам Виванет к сложившейся ситуации
у любого провайдера есть основная оптическая линия, которая подвержена различным форс-мажорам
походу никто из отписавшихся понятия не имеет о том, что такое магистральный канал и о том, какое отношение имеет сам Виванет к сложившейся ситуации
у любого провайдера есть основная оптическая линия, которая подвержена различным форс-мажорам
Интересно какое отношение имеет магистральный канал с форс-мажором к оф сайту вивы на котором ни слова о проблеме?Почему указано есть техподдержка,а её нет на самом деле?Весь вечер занято и будет занято до утра т.к скорее всего сняли трубку с аппарата или ответит автоответчик все операторы заняты....
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Я думаю форс мажоров было б меньше,если на время форс мажоров деньги частично возвращали абонентам в виде продления по термину времени,а так форс не форс бабло в полном объёме приходит и какая разница получает клиент 100мб или 56кбайт
,
Почитав много постов о виванете, у меня появился вопрос к пользователям виванет. А не пора бы задуматься о смене провайдера? Я вот попользовался виванет 3 месяца и мне этого хватило. Потом перешел на киевстар. Да у них не все идеально, но они хотя бы исправляют все, и в техподдержку реально дозвонится (круглосуточно), да и к тому же, техподдержка извиняется за доставленные неудобства...
Почитав много постов о виванете, у меня появился вопрос к пользователям виванет. А не пора бы задуматься о смене провайдера? Я вот попользовался виванет 3 месяца и мне этого хватило. Потом перешел на киевстар. Да у них не все идеально, но они хотя бы исправляют все, и в техподдержку реально дозвонится (круглосуточно), да и к тому же, техподдержка извиняется за доставленные неудобства...
А у меня вот категорически наоборот: были на Виве, ушли искать лучшего от хорошего на Киевстар. Три месяца ежедневных тормозов и скандалов с техподдержкой, мрак! Вернулись на Виву, все ок.
Ну сегодня да, глючит. А вообще нас все устраивает.
Bastinda вы не много не до поняли.Я не коим образом не говорю,что Вива мрак и надо искать где то свет.Суть не много в другом,а именно у вивы есть сайт и есть страничка Новости,можно было просто не напрягать людей и свою же тех поддержку и написать несколько букав там --Ув пользователи в виду форс мажора и мажорного форса будут наблюдаться проблемы со скоростью примерно Н дней.Приносим свои извинения за неудобства.---,но вместо этого глухонемой телефон у тех поддержки отсутствие нета просто навивает на мысль,что провайдеру глубоко всё равно на пользователей по другому понять их реакцию вернее ею отсутствие сложно. Сайт то Вивы не упал он работает.Я пол сайта там перерыл надеясь найти хоть намёк на проблему.Грустно...грустно то,что платишь день в день и провайдер не поймёт нашего форс мажора нет денег нет интернета,но почему то у него есть наши деньги,но нет не только нета,но и какого то уважения к людям которые платят за то,чего нет в полном объёме.
У вас есть Статистика где вы ежемесячно счет пополняете, так вот зайдите туда и о чудо там все написано.... И так бывает всегда когда у Вивы какие то проблемы....
https://stat.vivanet/login.php
Последний раз редактировалось: Borz (Вс Мар 03, 2013 08:21 am), всего редактировалось 1 раз
Почему указано есть техподдержка,а её нет на самом деле?Весь вечер занято и будет занято до утра т.к скорее всего сняли трубку с аппарата или ответит автоответчик все операторы заняты....
представьте что пропал свет на всем микрорайоне... сильно вы дозвонитесь в мгрес? а вот хрен! но в той ситуации вы быстро догадаетесь, что вы не один звоните... так чего же вы думаете, что авария на магистральном канале задела одного вас? люди... ну думайте же иногда перед тем, как поливать кого то гавном
Как я рад что медиана к нам протянули инет , а не вива))) пару раз в месяц инет пропадает и то на 5-30минут , при этом в любое время звоню (в час ночи) берут трубку и нормально говлрят что как и когда решат... раньше думал что медиана кучка зажравшихся бездельников, но уже пол года убеждаюсь в обратном, очень нравится.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Зы. Проблемы были только с выбором роутера, уж очень скорость режат они по впн... взял asus rt-n15 и норм, почти не режет, хотя на прямую все равно быстрей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах