Краткий отчет о проделанной работе, отрегулировал зазоры, впускные клапаны нормальный зазор был на всех 0.2, а вот с выпускными проблемка была, щуп не пролазил вообще,... выставил рабочий зазор 0,25.... собрал, завел,... все нормально работать стало и заводиться на горяч двиг с пол тыка., и тяга дурь,..... тока вот появился легкий шелест.
Краткий отчет о проделанной работе, отрегулировал зазоры, впускные клапаны нормальный зазор был на всех 0.2, а вот с выпускными проблемка была, щуп не пролазил вообще,... выставил рабочий зазор 0,25.... собрал, завел,... все нормально работать стало и заводиться на горяч двиг с пол тыка., и тяга дурь,..... тока вот появился легкий шелест.
правильно, выпуск греется больше, поэтому и зажаты они были, а стучат потомучто зазор великоват, шупом сильн оне угодаеш, но пусть лучше стучат чем перетянуты будут!
на выпуске всегда зазор больше должен быть так как клапана больше нагреваются и соответственно метал больше расширяется, поэтому зазор и больше делается на них!
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
из мануала по двигателю ОНС, такой ведь у тебя?
Цитата:
При помощи щупа проверить зазор между толкателем и кулачком данного клапана (см. рис. Проверка зазоров клапанов). Зазор, измеренный в холодном состоянии двигателя между стержнем клапана и его толкателем должен составлять 0,20 мм для впускного клапана и 0,25 мм для выпускного.
я уже сьездил глушак заварить, договорился, приехал говорю, заварите глушитель раскройте вварите и т.п. они меня на яму и давай впаривать свои глушители....
Добавлено спустя 28 секунд:
нада было сразу предупредить, что лень работать так я б и не поехал....
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
!Distrib писал(а):
Я ж тебе говорил, есть толковый человек
Набери дам телефон
.... глушак заварить....они меня на яму и давай впаривать свои глушители....
Этж маркетЕнГ, Серёга))
Нужно было отработать на пацанах борьбу с возражениями))
Навел бы коммуникации и сделали они б с твоего *овна конфетку!!!
Моему гавну 20с хреном лет и к нему еще можно чтото приварить, а ставить новое гавно, чтобы поменять через 2 года опять, не особо хочется, пришлось на другое сто ехать, при мне, кстати, 3х летней калине переваривали, у которой глушитель сгнил полностью и отвалился при этом порвал бампер, извини но я не сторонник нового, ты сам знаешь какой сейчас металл....я делаю для себя а не на продажу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах