Выводы о "коллегах" думаю весьма понятные, или
"Нафига шото мерять если просто веником можно обмести"
или
"чо мерять то, мы ж сами не понимаем нашо оно надо"
КоЗаК, капремонт двигателя в авто тоже делаете на подворотных СТО где его "главна ат масла памыть" ? а всередине всё равно большинство людей ничего не соображает в сальниках-коромыслах-маховиках?
PyJIb - Вот у человека сколько нормальное давление?
120 на 80 по моему... Меряет мне давление врач, говорит показатели, потом, согласно показателям выводится алгоритм, что делать.
А если я себя хорошо чувствую при 140 на 90...
kariokan Вы бы цифры назвали, оно понятнее было бы.
Что толку мерять, если не понятно.
Анекдот: Летят в самолете Петька и Василий Иванович, Василий Иванович спрашивает: — Петька, приборы! Петька отвечает: — 200! Василий Иванович: — А что 200? Петька: А что приборы?
Последний раз редактировалось: Pchola (Вс Мар 24, 2013 18:09 pm), всего редактировалось 1 раз
Выводы о "коллегах" думаю весьма понятные, или
"Нафига шото мерять если просто веником можно обмести"
или
"чо мерять то, мы ж сами не понимаем нашо оно надо"
КоЗаК, капремонт двигателя в авто тоже делаете на подворотных СТО где его "главна ат масла памыть" ? а всередине всё равно большинство людей ничего не соображает в мальниках-коромыслах-маховиках?
С выводами вы немного поторопились коллеги как раз довольно хорошие спецы
А насчет давления эт избитая тема))) Просто какойто дядя Вася придумал мерять давление и все "спецы" не вдумываясь его меряют Фрион не жидкарем тута залит и не газом гуляет, а находиться в состоянии парожидкостной смеси. Ну а если не прогуливать физику в школе то от чего зависит давление насыщенного пара весьма удивит. Тут аналогия какраз наоборот давайте давление померим все равно некто нечего не понимает.
Последний раз редактировалось: KoZaK (Вс Мар 24, 2013 18:24 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Выводы о "коллегах" думаю весьма понятные, или
"Нафига шото мерять если просто веником можно обмести"
или
"чо мерять то, мы ж сами не понимаем нашо оно надо"
КоЗаК, капремонт двигателя в авто тоже делаете на подворотных СТО где его "главна ат масла памыть" ? а всередине всё равно большинство людей ничего не соображает в сальниках-коромыслах-маховиках?
думаю весьма понятные, или
Мил человек,ну Вы же тогда соображающий?Вот и скажите чего Вы намеряете в том давлении?Померили ,допустим в +20 на улице,давление 3,8"очка",испаритель,конденсатор чист и ЧТО Вам это даст?Перед людьми побахваляться своими манометрами?
Последний раз редактировалось: ЧУМАВОЙ (Вс Мар 24, 2013 18:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Если вы такие спецы, что на нюх определяете в любой обслуживаемой модели - точно ли дозаправили хладагент, сколько там воздуха, не забита ли нигде система, исправны ли клапана/датчики/прокладки/сальники, сам компрессор - то честь вам и хвала
А если танцуем с бубном заправляя, а завтра скажем клиенту "помянем" - то звыняйте
У каждой техники есть техусловия обслуживания и диагностики состояния (с т.ч. скрытых/недоступных узлов). Непонимание или игнорирование их потому что "это какойто Вася придумал, а пипл хавает" - совсем не признак проффессионализма, и тем более мастерства.
Какие точные? я их не чиню, должность не та
"под давлению" количество воздуха не определяется, а вот по значению давления и характеру его после отключения компрессора к примеру (остается избыточное, "прыгает", резко падает...) - у ряда систем вполне нормально диагностируется возможная неисправность или грядущие проблемы.
Так что никаких "точных значений" и "давления авторитетом".
Может вы мне сходу напишете разницу в купер-хантерах у LH/RP LHRP? качественную и в уровне цен? ато возникла с ними проблема в моей работе на этой неделе, да ковыряться глубже глубокого неохота.
Просто мне как профи, честно раздражают танцы с бубнами.
Заправка кондиционера, это довольно таки непростая технологическая операция,её нельзя выполнять руководствуясь лишь показателями давления на манометрах.
Клиент, же пострадает. Мне то всё равно...
Я могу доказать, что в теме кондиционеров давно и стабильно. Но правда в России
речь идет о кондиционерах "нового поколения" не содержащих хладагента.
Ну вот этого мы и не поймем. Почему топикстартеру не отвечают гуру-коллеги. Мне то ладно, новые купер-хантеры дело такое, если они и устанавливаются - то до обслуги их еще дело и не дошло.
Чили, айпи у них и вправду разный? Или за прокси сидят?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах