всякое бывало на нашем форуме, но такого я еще не видел...
как по мне, то KoZaK со всей своей группой поддержки заслуживает бана
Бан за что? Что я такого сделал? Или же если я не согласен с ТС это повод бана? Группу поддержки я не звал я просто оставил ссылку на специализированном форуме на эту тему а гарячие парни кинулись "донести истину". Я наоборот просил их сюда особо не писать. А конкретики я сам жду но пока не одно ответа на мои вопросы не было. Мне реально самому хочется узнать технические аспекты таких решений)
Последний раз редактировалось: KoZaK (Вт Апр 02, 2013 16:14 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Ну если давление проверять бессмысленно -то мы разговариваем на разных языках , или речь идет о кондиционерах "нового поколения" не содержащих хладагента.
Вот мы и пытаемся понять, чего конкретно мерятся то будет. Цифры нужны.
всякое бывало на нашем форуме, но такого я еще не видел...
как по мне, то KoZaK со всей своей группой поддержки заслуживает бана
Бан за что? Конкретно про себя спрашиваю)) Что я такого сделал? Группу поддержки я не звал я просто оставил ссылку на специализированном форуме на эту тему а гарячие парни кинулись "донести истину". И если парни перегибают то в бан их))))) А конкретики я сам жду но пока не одно ответа на мои вопросы не было. Мне реально самому хочется узнать технические аспекты таких решений)
Ну так доказывайте в цифрах, схемах, графиках и т. д., что топикстартер не в теме...
А пока только три страницы флуда от вас и ваших коллег...
речь идет о кондиционерах "нового поколения" не содержащих хладагента.
Ну вот этого мы и не поймем. Почему топикстартеру не отвечают гуру-коллеги. Мне то ладно, новые купер-хантеры дело такое, если они и устанавливаются - то до обслуги их еще дело и не дошло.
Чили, айпи у них и вправду разный? Или за прокси сидят?
Отвечал я уже вы просто не читали. Хладагент в контуре находиться в термодинамическом равновесии между паром и жидкостью что проше говоря есть парожидкостная смесь. а давление парожидкостной смеси зависит только от температуры окружающей среды а не как не от ее количества. Да это я писал о статике а вот в динамике происходит все намного сложнее и тут мерить давление и использовать его как диагностическую единицу ну просто наивно....... Вот немного конкретики)))
Чувствую теперь себя Борисом
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Borz писал(а):
KoZaK писал(а):
chilly86 писал(а):
всякое бывало на нашем форуме, но такого я еще не видел...
как по мне, то KoZaK со всей своей группой поддержки заслуживает бана
Бан за что? Конкретно про себя спрашиваю)) Что я такого сделал? Группу поддержки я не звал я просто оставил ссылку на специализированном форуме на эту тему а гарячие парни кинулись "донести истину". И если парни перегибают то в бан их))))) А конкретики я сам жду но пока не одно ответа на мои вопросы не было. Мне реально самому хочется узнать технические аспекты таких решений)
Ну так доказывайте в цифрах, схемах, графиках и т. д., что топикстартер не в теме...
А пока только три страницы флуда от вас и ваших коллег...
Понял исправлюсь))) Вы считаете это флудом? Хм что тогда можно сказать о ответах опонентов? Три страницы нечем не обоснованных закидонов вместо того чтобы дать ответ на конкретный вопрос, какое значение давления должно быть? Вопрос на засыпку ссылатса на другие ресурсы можно??
Последний раз редактировалось: KoZaK (Вт Апр 02, 2013 16:23 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Если админы не могут определить, сколько человек НА САМОМ ДЕЛЕ сейчас комментирует от пользователя КоЗак, то, быть может, ссылка на "Специализированный форум" с текстом и ссылкой на эту тему помогут установить истину?)))
Если админы не могут определить, сколько человек НА САМОМ ДЕЛЕ сейчас комментирует от пользователя КоЗак, то, быть может, ссылка на "Специализированный форум" с текстом и ссылкой на эту тему помогут установить истину?)))
ссылку кинул те в лс не знаю как отреагируют админы)
Последний раз редактировалось: KoZaK (Вс Мар 24, 2013 20:57 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Пчела вообше известная личность на просторах интернета)))) его фотки тырят даже колеги из нашего города. http://sat.prom.ua/product_list/group_379233 Чувак в каске на веревках и есть Пчела))))))
и подпись на форуме у козака противоречит его действиям
Эта подпись не подразумевает что я не буду спорить)))) А всего лищ описывает мои ощущения от данного процесса . Да и спорю я только до того момента пока мне интересно потеряю интерес перестану спорить цели до нести истину у меня нету
Из моего опыта проверки автомобильного кондея...
Приехал на одну станцию, говорю кондишка плохо стала охлаждать...
Спец говорит О.К., щас давление поменяем... Цепляет манометр и говорит
Да не, то вам кажется. Давление в норме...
Но я то знаю как кондей охлаждал раньше и как сейчас...
Еду на другую станцию где кондей подключают к хитрому аппарату Бош котрый
выдает, что у меня не хватает 200гр. хладагента из положенных 420 и сколько то там грамм масла, естественно все это до заправляется и о чудо кондей холодит как и раньше...
Дело в том, что если по простому аналоговому манометру смотреть, то нужно ещё цеплять термодатчики, и потом согласно специальной таблицы смерять показания.
В большинстве своём шабашники, делают просто вид, что померяли. И это не самое плохое кстати. Хуже будет если начнут дозаправлять исключительно по давлению, которое снимается с манометра.
Из моего опыта проверки автомобильного кондея...
Приехал на одну станцию, говорю кондишка плохо стала охлаждать...
Спец говорит О.К., щас давление поменяем... Цепляет манометр и говорит
Да не, то вам кажется. Давление в норме...
Но я то знаю как кондей охлаждал раньше и как сейчас...
Еду на другую станцию где кондей подключают к хитрому аппарату Бош котрый
выдает, что у меня не хватает 200гр. хладагента из положенных 420 и сколько то там грамм масла, естественно все это до заправляется и о чудо кондей холодит как и раньше...
200 грам не хватает О_о а полная заправка сколько? Что за автомобиль?
Как конкретно тот аппарат работает я не знаю но обычно это эвакуация и взвешивание.
Pchola писал(а):
Дело в том, что если по простому аналоговому манометру смотреть, то нужно ещё цеплять термодатчики, и потом согласно специальной таблицы смерять показания.
В большинстве своём шабашники, делают просто вид, что померяли. И это не самое плохое кстати. Хуже будет если начнут дозаправлять исключительно по давлению, которое снимается с манометра.
Пчел замер перегрева для бытового сплита это некоторая утопия, по моему не раз уже обсуждали при каких вводных перегрев стремится к 0, но в тоже время при заправке по перегреву в отличии от давления ты не утопиш горшок.
Последний раз редактировалось: KoZaK (Вс Мар 24, 2013 21:57 pm), всего редактировалось 1 раз
200 грам не хватает О_о а полная заправка сколько? Что за автомобиль.
Как конкретно тот аппарат работает я не знаю но обычно это эвакуация и взвешивание.
420, я ж написал... Да все выкачали, взвесили и обратно закачали уже с додатком...
П.С. ошибся, щас глянул 512гр. у меня залито...
420, я ж написал... Да все выкачали, взвесили и обратно закачали уже с додатком...
П.С. ошибся, щас глянул 512гр. у меня залито...
Провтыкал)))))
Единственно верным способом заправки бытового кондиционера являетса вес хладагента. Заправка по перегреву и переохлаждению для бытового устройства будет большим гемороем и может дать не точный результат. А вот заправка по давлению это вообще не о чем, у меня каждый год бывает не мало случаев когда весной нашпиговали так что с приходом жары они просто встают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах