Подскажите сколько нынче стоит самый простенький спортивный велосипед, для того что бы в магазин ездить и на небольшие расстояния. Встал вопрос о покупке, но так сложилось что своих велосипедов никогда не было. Собственно интересует цена, по какому критерию выбирать, и где стоит посмотреть (и где даже не надо идти). Спасибочки
В магазин можно и на "украине" ездить, и на тех "азимутах", что школота гоняет, а небольшие расстояния - это сколько?
Да в том то и дело что и на украине можно, вот только как по мне немного не серьезно Расстояния даже не знаю какие, на данный момент есть желание совместить приятное с полезным, вот и задумались о покупке сначала одного велосипеда, а там если это желание не перегорит то и второго (для любимой). Пока конечно ездить по местности (живу на песчаной) ну, а в дальнейшем возможно когда нибудь и до тамбовки докрутить, но в любом случае скоростная езда это не про нас, нам для легкого, размеренного время препровождения, заодно и полезно.
Ну за 1к грн, как уже было сказано выше, вы ничего хорошего не найдете. Я когда свой первый нормальный байк покупал, то сразу планировал на 2к, в итоге купил за 4к. Брал естественно б.у.
Тяжелый, если есть подвеска, то она неэффективна, звёздочки походу из аллюминия, так как гнутся, каретка быстро разбалтывается, нормально настроить переклюки бывает оооочень сложно. Думаю, что на таком байке кататься не полезно для здоровья, а скорое наоборот - опасно))) Так как неизвестно в какой момент и какая его часть выйдет из строя.
Ашанбайк))
Тяжелый, если есть подвеска, то она неэффективна, звёздочки походу из аллюминия, так как гнутся, каретка быстро разбалтывается, нормально настроить переклюки бывает оооочень сложно. Думаю, что на таком байке кататься не полезно для здоровья, а скорое наоборот - опасно))) Так как неизвестно в какой момент и какая его часть выйдет из строя.
Ашанбайк))
В большинстве понятия "тяжелый-легкий" для велорамы малосущественны, ибо разница в массе реализуема только в соревновательных скоростях, где пару кг влияют на сотые доли секунды скорости. Это же касается и "аэродинамичности" велошлема, аэродинамичность которого вообще никак не реализуется при скорости 30-50км.
Звездочки из алюминия делать будет только полный идиот, ввиду дороговизны. Звездочки делают из углеродистой стали, которая достаточно пластична. Каленые звездочки просто отламывались бы. Отгиб зацепов звездочки - это нормальный процесс износа. Как правило, изнашиваются наиболее используемые скорости (1,2 на ведущей 3-4 на ведомой). Я вот уже свыше 10к наездил за 4 года. Да, ведомая 4-ка слегонца отогнута, но прокрутов пока не наблюдается.
Каретка как самый нагруженый узел требует качественного исполнения. Ставьте Шимано(160 грн) и никаких люфтов не будет.
А вот прочность ободов и качественные тормоза это уже вещи связанные с жизнью и здоровьем. Только двойные обода и только тормоза-вибрейки (на бюджетных велосипедах), так как дискачи на ашанах полное говно.
К тому же вибрейки имеют ряд преимуществ перед дискачами таких как отсутствие дополнительной нагрузки на спицы, и отсутствие перегрева на затяжных спусках. Ну и дешевые в эксплуатации.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах