мне дико понравились обе части darksiders, причем в большинстве тем, что там можно исследовать практически все закоулки + очень много логических квестов, над некоторыми из которых приходилось изрядно ломать голову. боевка - отдельная тема, но главное - квесты. пару раз даже приходилось смотреть мануалы на ютубе.
а я выделяю три любимых игры, все из далекого детства:
X-Com (1-я часть) - новый в то время для меня жанр, куча возможностей, разрушаемость всего, необходимость взращивать каждого солдата в отряде, крипи-атмосфера (ночные атаки пришельцев на города - это что-то)
Fallout 2 - классный проработанный мир, куча вариантов прохождения, интересная боевка
Silent Hill (серия) - отличная атмосфера, классный сюжет, жуткие монстры, множество отсылок между играми серии.
The Last of Us.
Пожалуй самая жесткая в этическом плане игра. Никаких сопливых разговором с врагом по душам перед казнью, никаких иллюзий на хорошее будущее. Нет положительных персонажей. Только персонажи, которым сочувствуешь в виду управления ими. Шикарная графика, лицевая анимация, атмосферная картинка и музыка. И это единственная игра, которую я целиком проходил в стелс-режиме, а не как обычно: два этапа стелса, а потом в режиме Рембо. В этой игре очень, очень важно заглядывать в каждый тёмный уголок, потому что партоны - редкость, улучшение для него и персонажа собирается по крупицам, коктейли, ножи, дымовухи, бомбы с гвоздями, аптечки создаются из составных элементов.
Haevy Rain.
Вот как раз, от создателей "Фаренгейт". Тоже интерактивная драма. Концовок (разных её блоков, точнее) 19 вроде как. Можно угробить одного из персонажей насовсем есть практически в каждом эпизоде игры, кроме начальных. Можно вообще не наказать убийцу. И, на момент выхода игры, все восторгались лицевой анимацией. Когда сам проходил эту игру (года пол назад, раньше возможности не было), восторга по поводу физики, лицевой анимации и самой графики, собственно не было. Но игра просто прекрасна.
Beyond: Two Souls
И снова создатели "Фаренгейт". Тут уже похуже, чем "Хэви Рейн", конечно, но вполне завлекательно. История красивая, но до жути линейная. Реперных точек очень мало, которые реально повлияют на концовки. И вроде концовок 9. Но каждую можно выхватить буквально с перепрохождения последнего этапа (короткого-короткого), а не как в "Хеви Рейн" - перепроходить с середины игры. Остальные разбежности Ваших решений влияют в основном на получение ачивок.
Но вот объединяет эти три игры один большой минус для большинства людей - эксклюзив для ПС3.
Dragon Age: Origins
Просто невероятная игра. Увлекает вариативность (не слишком большая, но все же) принятия решений, влияющие на отдельные сегменты сюжета. Квестов много. Интересных меньше, но все равно хватает. Относительно долгая.
Vampire the masquerade: bloodlines
Ну, это просто лучшая игра на тематику о вампирах. Во всяком случае, в которые я играл. Хотя, на данный момент начал проходить "Castlevania" первую часть. Тоже очень нравится. Вернемся к нашей игре... Прохождение за Вентру, Тремер, Тореадоров, Бруха и Гангрел. В общем, за всех, кроме Носферату достаточно комфортно. За носферату постоянно нужно ползать по канализации, нельзя показываться на люди (либо колдовать невидимость), пофлиртовать тоже нельзя. Четыре концовки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах