ахаха вычитал в треде, что кто-то ещё пользуется примат-банком, зачем
ахаха Да это второй банк после Ощадбанка по популярности. И у него сейчас самый лучший интернет-банкинг. Сколько лет пользуюсь и пока проблем не было, а вот Альфа-банк-это мрак ппц.
Да это второй банк после Ощадбанка по популярности
Методы подсаживания зарплатников прихват-банка (с особыми, скажем так, бонусами ответственному лицу) широко известны в определенных кругах. Там же студенты, и перевод только на карту, и активированная кредиточка в нагрузку...
На том стоим.
Приват принято хаять, но за пять лет его использования особо проблем не было. При этом активно пользуюсь инет-банкингом.
Пару возникших вопросов решили вполне оперативно, но это через онлайн-поддержку было.
Зарплатная карточка да от них, так и "влип".
Что раздражает - недавно звонят на мобильный: - "Что это вы давно кредитной карточкой не пользуетесь?"
Да это второй банк после Ощадбанка по популярности
Методы подсаживания зарплатников прихват-банка (с особыми, скажем так, бонусами ответственному лицу) широко известны в определенных кругах. Там же студенты, и перевод только на карту, и активированная кредиточка в нагрузку...
На том стоим.
А чем плоха зарплатная карта в Приватбанке? У него самая большая сеть банкоматов и терминалов, а насчет кредитки, так не пользуйтесь ей, вас же никто не заставляет...
Да это второй банк после Ощадбанка по популярности
Методы подсаживания зарплатников прихват-банка (с особыми, скажем так, бонусами ответственному лицу) широко известны в определенных кругах. Там же студенты, и перевод только на карту, и активированная кредиточка в нагрузку...
На том стоим.
Ну нельзя же так нажираться днем!
Никто по умолчанию кредитку не зарплатную карту не включает! Это факт!
Сам пользуюсь уже приватом 6 лет. Никаких проблем за это врем я не возникало. Ах да, я наверное не включал и не брал кредиты никогда!
Признайся! Либо ты клерк в Дельта, либо Приват кредит на мобилу не дал!
Иногда сложно объяснить, почему не хочешь любоваться выпадением на мороз при заявлении о возврате ошибочно списанных средств, таинственными задоженностями (чем кстати грешит и РСБ - дурная наследственность), огромными очередями, безмозглыми операционистками, комиссией за пополнение и снятие своих же денег, низкими процентами на остаток (на бонусный, а не реальный счет), не покрывающим и половину годичной инфляции и т.д. и т.п.
Цитата:
Никто по умолчанию кредитку не зарплатную карту не включает! Это факт!
Конечно-конечно. У них план по выдаче. Кредитку могут оформить даже втихаря
Да ладно, у каждого банка есть клиенты "которым не повезло", единственное чем они отличаются - тем что в одних клиенту идут на встречу и решают проблему, а в другом или шлют нах или просто динамят. И у дельты и альфы и у привата есть люди которых кинули, хотя тут еще многое зависит непосредственно от персонала.
Этого пункта можно избежать. Платежи - через интернет, без очередей и не поднимая попы с кресла.
Если нужен кто живой - в центральном отделении, что на "водочном" длинные очереди только в кассу. К операционистам очередь почти всегда небольшая.
С ужасом вспоминаю время "черного гастронома", когда чтобы продлить несчастную карточку - полдня в очереди стоял. Сейчас намного лучше.
Я не совсем понимаю как дома можно оплатить, если наличные деньги нужно закинуть на карту!
Конечно, никак. Просто основная масса людей сначала снимают наличные с зарплатной карты, а потом эти наличные через терминал кладут на кредитку. А делать это можно через интернет, правда будет изыматься комиссия за перевод.
Иногда сложно объяснить, почему не хочешь любоваться выпадением на мороз при заявлении о возврате ошибочно списанных средств, таинственными задоженностями...
или списанием средств за проведение операций на СОВЕРШЕННО неиспользуемом счете, а потом еще и штрафом за минусовый баланс???!!! Приват лучше любить на расстоянии. Дебетовая карта - это прекрасный козырь Привата, остальное - зась.
Банк Русский Стандарт - нужно постараться найти банк хуже. Уже одно название "Русский Стандарт" как бы намекало о его уровне и стандартах, но угораздило таки с ними связаться.
Никто ничего не знает, в отделении отправляют звонить в службу поддержки, а оттуда обратно в отделение. В итоге, даже не упоминая то, что депозит разрывают неделю, так еще и их карточками после какого-то обновления безопасности нигде больше не расплатишся. Говорят мол проблема в самих сайтах - paypal и skrill - и на возражение мол это крупнейшие платежные системы и с карточками других банков все норм в поддержке отвечают: "ну я говорю вам по факту"
К слову, у меня сразу и вопрос. Кто каким банком пользуется по связке онлай банкинг + онлайн депозиты + карточки для расчета через нэт?
Теперь вот ищу приличный банк с адекватным обслуживанием как в отделении, так и по телефону
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах