Могу сказать по поводу эльдорадо, у консультантов нету ставки, вся зарплата от продаж, за продажу товара % оч маленький а за дополнительную гарантию или настройку\установку под 3%. И задача консультанта это в продаже дополнительной шляпы чем товара.
Ну и товар когда вам советуют купить что то другое, то они советует не по характеристикам а по % себе от товара. минимальный % это 0,5%.
Например с ноута за 3000 при минимальном %0,5, консультант заработает 15грн. А с продажи установки и настройки виндовс за 1200, % будет 2,5 и он заработает 30 грн. Если вы умеете конфликтовать то можете спросить, у консультанта сам бы он себе взял такую услугу или он галимый черт который впаривает вам хйню.
В случае с эльдорадо ситуация крутая, тебя берут с первых дней на официальную работу, только оформляют на неполную занятость (об этом скрывают) в итоге от пенсионного ты нефига не поимеешь даже за 50 лет, так как за 50 лет ты официально отработаешь 2 года по пенсионному.
PS Когда то думал устроится, но разузнал все отлично и понял что это работа для чертов, которые и маме своей впаривать будут доп. гарантия - т.к. по уставу обязан.
Если вы умеете конфликтовать то можете спросить, у консультанта сам бы он себе взял такую услугу или он галимый черт который впаривает вам хйню.
да я уже так и вижу эти щенячьи честные глаза, которые смотрят вам глубоко в душу и так и говорят "ну, конечно!"
как по мне -- во всякие эти комфи можно просто прийти погулять, посмотреть на товар живьем, сформировать какое-то мнение. и пойти домой спокойно заказать в интернете на 30% дешевле
У людей работа - продавать товар. У покупателя, в свою очередь, всегда есть выбор - покупать или нет. Мне, как правило, предлагают дополнительные услуги и товары, но одного отказа при моем нежелании покупать всегда было достаточно. Не вижу ничего зазорного в этом.
А вообще, та же страховка - это неплохо. Другое дело, что для нас эта сумма значительна, да и условия страхования не всегда прозрачны...
покупали как то телефон в комфи, выбрали модель
я, менеджер (м) и сотрудник отдела выдачи (в)
я: берём, заворачивайте
м: Вам, естественно нужна карта памяти
я: в описании товара указанно, что в комплекте есть карта на 1 гиг
м: но этого естественно мало
я: человек, который будет им пользоваться не нуждается в большем объема
м: ну вот смотрите, 100 песен - это уже гиг
я: не важно, карта большей ёмкости не нужна
м: ок, пойдёмте
(подходим к столу выдачи)
я: скажите, в коплекте идет карта на 1 или на 2 гига
в: 2 гига, но этого будет мало (!)
я: О_о
с аналогичной наглостью впаривали "супер расширенный сервис" и услугу по установке 100500 программ
У продавцов есть четко поставленная задача-продавать страховки и услуги. И это не их прихоть, это условия работы в торговых компаниях а-ля комфи. Они просто ОБЯЗАНЫ вам это все предлагать, иначе долго в компании работать не будут.
В принципе, эти сервисы и страховки вещь неплохая. Кто шарит, может сам установить себе програмулин на телефон, а для некоторых это что-то из разряда квантовой физики, так что на любой товар есть свой покупатель, которому оно будет необходимо.
Ну и да, есть нормальные консультанты, которые говорят по честному. Правда получают они меньше, чем те, что понаглее
Нужен был недорогой цифровой фотоаппарат. Зашли на сайт Эльдорадо ,выбрали, почитали отзывы покупателей и заказали через сайт, менеджер перезвонил через 20 минут,сказали можно забрать в магазине на Богдана.Итог:стоит такой на ветрине 700 гривень, а у нас вышло 500грн.ИМХО.
Нужен был недорогой цифровой фотоаппарат. Зашли на сайт Эльдорадо ,выбрали, почитали отзывы покупателей и заказали через сайт, менеджер перезвонил через 20 минут,сказали можно забрать в магазине на Богдана.Итог:стоит такой на ветрине 700 гривень, а у нас вышло 500грн.ИМХО.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах