Внизу перед продажей - говорят перебирают, пару там брали - пойдет кататься. Только на свой Bergamont Tattoo хочу сиденье поставить помягче, ездить по нашим колдобинкам, и возможно руль еще поменять, гдето у нас есть нормальные бушные разборко-запчасти?
Посоветуйте велосипед пожалуйста, для таких вот прогулок вне города, ну и что бы по городу на нём перемещаться можно было ) ценой до 3500! и где у нас в городе можно посмотреть ассортимент, если конечно есть такие магазины?
Посоветуйте велосипед пожалуйста, для таких вот прогулок вне города, ну и что бы по городу на нём перемещаться можно было ) ценой до 3500! и где у нас в городе можно посмотреть ассортимент, если конечно есть такие магазины?
comanche niagara (илл tomahawk, он подороже) cross! по цене как раз, и тем более он кроссовый -- и по кочкам прыгать, и по городу мчать (диаметр колес большой + возможность отключить амортизацию)
Ребят, загорелся желанием купить себе двухколесного друга. Последний раз садился "за руль" лет эдак 6-7 назад. Сейчас масса всякой колесной техники, но я в ней совершенно не ориентируюсь.
хочу купить вел из рассчета до 2,500 - 2800
двухподвесный
дисковые тормоза
для 2-метрового седока под 100 кг весом
что можете посоветовать? или киньте ссылочку пожалуйста на сайт/форум ссответствующий. заранее благодарен
Привет! Думаю не получится с таким бюджетом. Или ломаться будет от веса, или не будет удовольствия от катания из-за качества комплектующих с такой ценовой политикой.
За такие деньги только б/у можно взять что-то из более-менее нормального... Чтоб в самый интересный момент он под тобой не рассыпался.
А двухподвесный -- понты для приезжих. Часто вижу этот прикол на ашановелах, я так понимаю чисто маркетинговый ход. Лучше всего брать классическую раму.
Я на этом форуме уже раз n-цать советовала Comanche Niagara, имхо самое лучшее, что можно купить у нас по соотношению цена/качество.
А рост -- подобрать ростовку рамы правильно и все будет нормально.
Подсобирайте еще тысячу гривен и купите себе велосипед на годы, а не до первой кочки.
Уже была тема о великах. Двухподвес очень специфичен и брать его только если хочется "по-рысачить" по "буеракам".
Я люблю велики без излишеств. Хотя когда вчера знакомая вытащила прокатиться по окрестностям Н.Мелитополя, я был очень рад своей вилке с амортизацией.
Я купил в апреле велик б/у за 2800 грн. и был счастлив, т.к. состояние отличное, а новый тогда стоил 4100 - 4400 грн. Сейчас еще снова курс доллара поднялся... Лучше на эту сумму купить б/у вел без амортизации - с широкими колесами 26" (если по кочкам).
Или посмотри на советские шоссейники - если по хорошим асфальтированным дорогам.
Я купил в апреле велик б/у за 2800 грн. и был счастлив, т.к. состояние отличное, а новый тогда стоил 4100 - 4400 грн. Сейчас еще снова курс доллара поднялся... Лучше на эту сумму купить б/у вел без амортизации - с широкими колесами 26" (если по кочкам).
Или посмотри на советские шоссейники - если по хорошим асфальтированным дорогам.
У кроссовых велосипедов и колеса 26" (очень удобно) и амортизация отключаемая. Колеса хоть и тонкие, но если в песок не заезжать, то отлично.
В общем, вот как pygasepa сказал
Цитата:
Лучше команчи Ниагара, пририя, тамагавк в стоке. Потом посвать диск тормоза и т.д
Советую их поискать б/у. Это добротные велы нашего производства из различных комплектующих пятилетней гарантией на раму.
По песку на первой передаче и на тонких колесах можно выгрести, другое дело что пробуксовка постоянная и заднюю часть сильно носит при этом, да и велосипеду песочная ванна вряд-ли полезна... Крайний случай, когда проехать по другому нельзя но сильно хочется.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах