АМД творят чудеса, за этим будущее, кто не знает что это такое, это набор логики содержащий в себе процессор, графическое ядро и северный мост из материнской платы, всё это переехало под один чип, направление очень активно развивается и с каждым новым поколением становится всё мощнее и мощнее, позволяет решить множество задач без дополнительных затрах, к тому же большинству наших покупателей такое решение будет по карману без дополнительных затрат, хотелось бы немного рассказать тем кто не в теме:
Через месяц калифорнийский чипмейкер AMD представит первые гибридные процессоры для платформы FM2+ — A10-7850K и A10-7700K. Оба APU относятся к семейству Kaveri (28-нм) и, кроме всего прочего, будут поддерживать интерфейс программирования приложений Mantle.
Согласно заявлению самой AMD, API Mantle поможет в полной мере раскрыть потенциал не только графических процессоров компании, но и блока GCN готовящихся APU FM2+. По данным Sweclockers, коробочные версии чипов A10-7850K и A10-7700K, будут комплектоваться купоном на загрузку игры Battlefield 4. Сроки анонса процессоров Kaveri и Mantle-версии Battlefield 4 совпадают, поэтому подобная инициатива выглядит разумной. Отметим, что у четырехъядерника AMD A10-7850K имеется значительное преимущество над 7700K в плане производительности графической подсистемы за счет количества потоковых процессоров — 512 ед. против 384 ед.
Кроме того, APU третьего поколения получат поддержку технологий DirectX 11.2, OpenGL 4.3 и TrueAudio. Релиз тандема 7850K/7700K состоится через несколько дней после закрытия выставки CES 2014 — 14 января.Overclockers.ua
Поразительная производительность, Battlefield 4, fullhd, средние настройки, 30fps,
720p на УЛЬТЕ! ))) и это в такой сложной игре! то есть в практически любую современную игру, не требовательному обычному человеку будет с головой всего этого поиграть на средних настройках!, а цена такого чуда ожидается в районе 180$!
Хорошие бюджетные решения... Смерть видикам типа gtx640 и тд. Но для себя в этом ничего интересного не вижу.
Хочу посмотреть на мантл в действии, интересно что с этого выйдет.
Да, хорошая штука, прямо все в одном. Теперь действительно можно собрать тихий ПК в небольшой коробке на замену стандартному большому корпусу, на котором можно будет не только фильм посмотреть или в инете полазить, но и погамать во что-нибудь не очень требовательное. Я так понимаю, 7850/7770 - это версия графики?
А так да, ждем Мантл в действии.
Ты что , какие 7770 и 7850? До дискретных даже ноутбучных решений выше среднего этой встройке не добраться... Не знаю как на этом играть то можно , так баловство , разве что в древние игрушки. И кому надо эти 720р на средних настройках с 20-30фпс ?
Пойдёт разве что для мультимедийных Пк.
Вышло обновление Battlefield 4 с поддержкой API Mantle
Информация о том, что обновление игры Battlefield 4 с поддержкой API Mantle выйдет только в феврале, оказалось в итоге недостоверной, и скачать его можно уже сейчас на сервисе ЕА Origin. В ближайшие несколько дней для скачивания станут доступны драйвера Catalyst 14.1 в виде бета-версии, и релиз технологии Mantle можно будет считать состоявшимся.
Battlefield 4 станет пока единственной игрой, поддерживающей данный API; помимо её, на сервисе Steam можно скачать демо-версию игры StarSwarm, а в феврале состоится релиз игры Thief. По словам разработчиков, преимущество Mantle в играх будет особо заметно в случаях, когда ограничивающим производительность фактором является центральный процессор. Имеются в арсенале данной технологии и приёмы для повышения производительности графических подсистем; степень эффективности их использования во многом зависит от игровых разработчиков.
Если верить AMD, при запуске Battlefield 4 на настройках Ultra settings, 4xAA и 1080p на A10-7700K APU и Radeon R9 290X включение Mantle прибавляет к производительности 41%. Зато на Intel Core i7-4960X и R9 290X технология добавляет лишь 2,7%. В StarSwarm преимущество выглядит ещё более невероятным: +319% к производительности на A10-7700K, но только 5,1% на процессоре Intel.
Вышло обновление Battlefield 4 с поддержкой API Mantle
Информация о том, что обновление игры Battlefield 4 с поддержкой API Mantle выйдет только в феврале, оказалось в итоге недостоверной, и скачать его можно уже сейчас на сервисе ЕА Origin. В ближайшие несколько дней для скачивания станут доступны драйвера Catalyst 14.1 в виде бета-версии, и релиз технологии Mantle можно будет считать состоявшимся.
Battlefield 4 станет пока единственной игрой, поддерживающей данный API; помимо её, на сервисе Steam можно скачать демо-версию игры StarSwarm, а в феврале состоится релиз игры Thief. По словам разработчиков, преимущество Mantle в играх будет особо заметно в случаях, когда ограничивающим производительность фактором является центральный процессор. Имеются в арсенале данной технологии и приёмы для повышения производительности графических подсистем; степень эффективности их использования во многом зависит от игровых разработчиков.
Если верить AMD, при запуске Battlefield 4 на настройках Ultra settings, 4xAA и 1080p на A10-7700K APU и Radeon R9 290X включение Mantle прибавляет к производительности 41%. Зато на Intel Core i7-4960X и R9 290X технология добавляет лишь 2,7%. В StarSwarm преимущество выглядит ещё более невероятным: +319% к производительности на A10-7700K, но только 5,1% на процессоре Intel.
Подождем реальные тесты, а не то что они там заверяют.
Не совсем то на что надеялись фаны AMD =) Получается лишь подтянули производительность своих ущербных CPU в играх. А для связки мощный проц Intel и мощный видик AMD прирост не более 5%. Хотя опять же бесплатно очень даже ничего, хоть что то делают.
В Steam кстати вышел этот бенч с 5000 юнитами в космосе, Star Swarm называется. Ну и хрень дикая, графика хуже игр на смартфонах, все эти юниты на экране как точки , двигаются и ведут себя ужасно. Зато тормозит у меня на Core i7 2600k 4.6Ghz с HT On и GTX 780Ti от 15 до 100+ ФПС в среднем по бенчу выдало 46фпс. Промониторил загрузку CPU , один поток грузит на 50-60% остальные на 10-15%, а видик на 30% , супер оптимизация под DX , попахивает проплатой со стороны AMD для рекламы Mantle , там ведь на 300+% лучше бегает
Эта хрень всего лишь 1 день как вышла в массы )) так что не нужно поливать её грязью мол нахер она вообще нужна, зарядится топовым железом, а потом сидеть и ждать выхода мантии что бы получить еще 100% прироста мощности, да хер, идиоты только на такое надеялись... за то основная масса, народ с бюджетными, не дорогими решениями сможет нормально летать в современные игры, амд очень активно развивает новые технологии, поднимает планку производительности с низов в то время как конкуренты добавляют цифры к аббревиатуре GTX!
Для начала нужно получить патч 14.1 ,а потом уже трепаться по этому поводу )
я ж и говорю что нормик для бюджетников, кто грязью то поливает? А кто думал что получит 40% прироста на топовом железе? Так зайди на профильные форума , там у многих пригорело как подтвердилось что все эти цифра для бюджетников.. типа было 12фпс стало 20фпс , вот и весь прирост =)))
Цитата:
амд очень активно развивает новые технологии
Nvidia развивает технологии графические, только у них есть эксклюзивные разработки.
Да и это подтверждение превосходства Nvidia -
Цитата:
Определены номинанты на премию «Оскар» в категории «Лучшие визуальные эффекты». За статуэтку в этом году будут бороться дизайнеры студий Framestore, Industrial Light & Magic (ILM), Pixomondo, WETA Digital и не только.
Среди номинированных фильмов – «Гравитация», «Хоббит: Пустошь Смауга», «Железный человек 3», «Одинокий рейнджер» и «Стартрек: Возмездие».
Все визуальные эффекты в этих фильмах были созданы при участии графических процессоров NVIDIA. Процессоры NVIDIA не только ускорили работу над конкретными спецэффектами, но и практически свели на нет задержки при выводе результатов рендеринга. Это позволило дизайнерам быстро принимать решения о соответствии того или иного кадра видению режиссера.
Примечательно, что в основе всех фильмов, номинированных на премию «Оскар» в этой категории за последние пять лет, находятся технологии NVIDIA.
Кстати весь Mantle сводится к оптимизации CPU , так что в дальнейшем вероятна работа на видиках от Nvidia , сами AMD этого не отрицали.
Добавлено спустя 1 день 8 часов 3 минуты 40 секунд:
Gamegpu протестировали Mantle, 780ti в проплаченной AMD игре с Mantle не побита
Ну для справедливости тест на дохлом CPU -
Обычная 780(пусть и Ghz) уделывает 290х при наличии нормального проца , супер =)
тип в коментах написал в теме"В Японии наблюдается дефицит процессоров Kaveri":
— Билл?
— Да, Гарри?
— Что это было, Билл?
— Это был Неуловимый Kaveri, Гарри.
— А почему его зовут Неуловимым Kaveri, Билл?
— Потому что его никто ещё не купил, Гарри.
— А почему его никто ещё не купил,это Дефицит Билл?
— Потому что он нафиг никому не нужен, Гарри.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах