Друзья, помогите советом.
Начну по порядку, моему родному дяде государство дало машину (он инвалид труда), авто daewoo sens с заводским управление для инвалидов (одна педаль сцепления, газ рычаг на руле, тормоз рычаг возле КП). Так вот собственно вопрос, можно ли как то правильно с правовой точки зрения переделать эту машину под обычное управление (то есть через муфту добавить педаль газа и тормоза), но что бы эти рычаги так и остались. То есть что бы и инвалиду было удобно, и обычному человеку. Если сделать такую переделку, будут ли претензии у гайцов, если не дай Бог дядя попадет в ДТП.
В общем вопрос, как на такой машине сделать два управления, что бы не было претензий у правоохранительных органов. Спасибо за совет.
В данном вопросе я не спец, но рискну предположить, что в нашем МРЭО ГАИ Вам прийдется взять "Разрешение на переоборудование", после чего обратиться в фирму, имеющую что то типа "Дозвіл на проведення робіт..." и которая после осуществления работ выдаст Вам "Акт о..." или что то в этом духе. Точнее, думаю, Вам в ГАИ разъяснят.
По технической возможности переоборудования совсем ничего не могу сказать (хотя и предполагаю, что переделка очень затруднительна).
Мне уже посоветовали на авто форуме, просто поставить 2 педали и все. Т.к. в тех. паспорте не указано сколько в автомобиле педалей, только написано что он с ручным управлением, но т.к. я не собираюсь убирать рычаги, то она и останется таковой. Так же мне пояснили что не один мент не знает сколько педалей должно быть т.к. есть уйма вариаций ручного управления. В общем осталось уговорить дядюшку, и поеду переделывать. Судя по схемам там нет ничего сложного, механизм педали стоит в районе 50 грн. х2=100 + работа где-то так же, думаю всё будет гуд.
А разве кроме дяди кому-то еще можно управлять машиной,которую дало государсьво нашару?
А чего собственно нет? Продать он ее не может в течение 2 или 3 лет, но дать в пользование не запрещается, а что не запрещено - то разрешено
Ну это насколько я владею ситуацией, а там хз...
Наверное, в сумме, сколько выйдет переоборудование, разрешения, давание на лапу, запчасти и тд, дешевле будет еще один сенсик купить..
Весь этот колхоз может крайне негативно сказаться на безопасности автомобиля. Иногда даже переделка с правого на левый руль чревата, а тут такое
Наверное, в сумме, сколько выйдет переоборудование, разрешения, давание на лапу, запчасти и тд, дешевле будет еще один сенсик купить..
Весь этот колхоз может крайне негативно сказаться на безопасности автомобиля. Иногда даже переделка с правого на левый руль чревата, а тут такое
Вы видимо плохо представляете о чем идет речь.
- Переоборудования никакого нет, на муфту добавляется педаль, то есть по факту будет два управления и ручное и обычное. Переоборудование от силы занимает час времени, т.к. крепление педалей до боли простое (если интересно посмотрите конструкцию педали как узла). Сам узел каждой педали стоит в районе 50-60 грн., установка их примерно столько же.
- Разрешения никакого не надо т.к. вариаций ручных управлений уйма, и во всех разное кол-во педалей, по этому никто не сможет доказать что там этих педалей не было. В техпаспорте написано что машина с ручным управлением, и оно будет присутствовать.
Вот такие вот пироги...
в данный момент по законодательству не нужно ничего вписывать, не нужны доверенности, достаточно иметь ТП автомобиля, водительское удостоверение и страховку, сел поехал на любую тачку которую позволяет категория!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах