Поддержу тему за "триумф". Мне после общения с Ромой Покусой (дирехтаром ихним) и персоналом просто противно туда заходить. Не захожу уже лет 5 точно И всем знакомым своим не советую.
И, как я смотрю, уровень тамошнего сервиса совсем не вырос. В чем секрет такой стабильности?
Поддержу тему за "триумф". Мне после общения с Ромой Покусой (дирехтаром ихним) и персоналом просто противно туда заходить. Не захожу уже лет 5 точно И всем знакомым своим не советую.
И, как я смотрю, уровень тамошнего сервиса совсем не вырос. В чем секрет такой стабильности?
Ну, честно говоря ,у меня проблем с Ромой и ,соответственно, "Триумфом", никогда не было. В чем его большой плюс- никогда не втюхает тебе какую-нибудь гадость подороже, а посоветует именно для твоих целей и за разумную цену. А проблемы часто возникают у тех людей, которые не переносят манеру общения Ромы с посторонними людьми- несколько панибратскую ,как с давно знакомым приятелем. Не все это принимают. Мне ,имхо, лучше грубоватое его поведение и продажа именно того, что мне надо, чем вылизывание ..опы, как в супермаркетах, типа "Фокстрота", с впариванием какого-нибудь гуано с тройной наценкой. Сугубо имхо и не на правах рекламы
...Салаты из размороженных продуктов, порубленный буквально на четыре части огурец и зеленые помидоры в салатах, отталкивающего вида украшения ( зачем-то все блюда и саму посуду обильно посыпают паприкой), - это все заставило нас пригласить к столу "шеф-повара"... Он пригласил "хозяина". Приехал молодой человек, выслушал, пошел на кухню "разбираться". Дальше ничего не произошло...
Видать, водка - визитная карточка этого заведения - накатил по 250 г и все блюда приобретают одинаково приятный вид закуски.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Megapihar писал(а):
Магазин "Триумф".
... На что мне сказали: "Пойди открой вон ту витрину, там в левом углу висят, возьми. Э не, этот с ценником, положи обратно возьми другой". Зарекаюсь вообще ни ногой туда и никому не советую, с таким то обслуживанием
В очередной раз убеждаюсь, что в торговле, как и в любом другом деле, нет мелочей. Пусть уж хотя бы ценами попытаются клиентов заманить.
...Салаты из размороженных продуктов, порубленный буквально на четыре части огурец и зеленые помидоры в салатах, отталкивающего вида украшения ( зачем-то все блюда и саму посуду обильно посыпают паприкой), - это все заставило нас пригласить к столу "шеф-повара"... Он пригласил "хозяина". Приехал молодой человек, выслушал, пошел на кухню "разбираться". Дальше ничего не произошло...
Видать, водка - визитная карточка этого заведения - накатил по 250 г и все блюда приобретают одинаково приятный вид закуски.
Интернет-провайдер Киевстар.
В среду утром пропала связь. На данный момент все без изменений. Нарушили обещание сделать все до 11.00 пятницы. Нарушили условия договора, предусматривающие устранение неполадок в определенный срок. Не информируют о времени, необходимом для ремонта. Деньги за все дни "простоя" были сняты с моего счета.
Плюс последний месяц ужасно медленно все работало по вечерам.
Итог: буду переходить на Вива-Нет.
Интернет-провайдер Киевстар.
В среду утром пропала связь. На данный момент все без изменений. Нарушили обещание сделать все до 11.00 пятницы. Нарушили условия договора, предусматривающие устранение неполадок в определенный срок. Не информируют о времени, необходимом для ремонта. Деньги за все дни "простоя" были сняты с моего счета.
Плюс последний месяц ужасно медленно все работало по вечерам.
Итог: буду переходить на Вива-Нет.
На работе у пацанов такая же беда, живут в разных районах города
Сделали все вчера.
Позвонил, попросил обьяснить, почему нарушаются условия договора и кто будет нести за это ответственность.
Консультант справочной службы не смогла ответить на вопрос, почему нарушаются условия договора, а также, почему поставщику услуг позволено нарушать эти условия, а покупателю - нет.
С 1 октября пообещали произвести перерасчет и закинуть какую-то сумму денег на счет.
Блин, в тех же Штатах тысяч 5 долларов отсудить можно за такие финты в качестве морального ущерба))
Сделали все вчера.
Позвонил, попросил обьяснить, почему нарушаются условия договора и кто будет нести за это ответственность.
Консультант справочной службы не смогла ответить на вопрос, почему нарушаются условия договора, а также, почему поставщику услуг позволено нарушать эти условия, а покупателю - нет.
С 1 октября пообещали произвести перерасчет и закинуть какую-то сумму денег на счет.
Блин, в тех же Штатах тысяч 5 долларов отсудить можно за такие финты в качестве морального ущерба))
А у нас, я так думаю, даже заявление в суд не примут. Как не принимают, обычно, заявления против коммунальщиков.
Заявление примут. Обязаны. И производство откроют, если все грамотно сделать.
Дело в другом. Сами судьи изначально очень иронично относятся к таким делам. Никто не хочет в первой инстанции выносить прецедентные решения. Есть, кстати, статистика, которая говорит о том, что судьи в западной части Украины гораздо более положительно относятся к нестандартным, новым решениям. Наши же идут читать практику, советоваться и в итоге делают, "как у всех". Поэтому шансы выиграть у Киевстара моральный ущерб - крайне низки, несмотря на логичную перспективу вопроса.
п.с.: если есть возвращенные из суда иски против комунальщиков, пишите в личку. Попробуем помочь разобраться.
Эльдар Гасанов СТО "Южное".
Похабное отношение к работе. Строит из себя умника. Хотя когда захочет, весьма хорошо получается.
Но связываться не советую.
СТО "Бранд". Позвонил по телефону и записался на сход-развал, по телефону объявили цену 120 грн. (если только перед) или 180 грн. (если перед и зад). Приехал, сделали перед с задом и объявили ценник 250, ну думаю ладно... Спросил есть ли электрик (у меня один габарит не горел), нашли какогото, 1,5 часа ковырял, посадил аккумулятор и ничего сделать не смог Повел к начальнику, тот говорит ну с вас 250 за развал и 50 за диагностику габарита, он у вас не горит! Я был в шоке... Дал 200 грн. им и больше никому не советую туда ехать, хоть там и мега крутой компьютерный стенд, разводняк там полный.
СТО "Бранд". Позвонил по телефону и записался на сход-развал, по телефону объявили цену 120 грн. (если только перед) или 180 грн. (если перед и зад). Приехал, сделали перед с задом и объявили ценник 250, ну думаю ладно... Спросил есть ли электрик (у меня один габарит не горел), нашли какогото, 1,5 часа ковырял, посадил аккумулятор и ничего сделать не смог Повел к начальнику, тот говорит ну с вас 250 за развал и 50 за диагностику габарита, он у вас не горит! Я был в шоке... Дал 200 грн. им и больше никому не советую туда ехать, хоть там и мега крутой компьютерный стенд, разводняк там полный.
так туда никто и не ездит) а только те,кто не знает,где хорошие мастера
СТО "Бранд". Позвонил по телефону и записался на сход-развал, по телефону объявили цену 120 грн. (если только перед) или 180 грн. (если перед и зад). Приехал, сделали перед с задом и объявили ценник 250, ну думаю ладно... Спросил есть ли электрик (у меня один габарит не горел), нашли какогото, 1,5 часа ковырял, посадил аккумулятор и ничего сделать не смог Повел к начальнику, тот говорит ну с вас 250 за развал и 50 за диагностику габарита, он у вас не горит! Я был в шоке... Дал 200 грн. им и больше никому не советую туда ехать, хоть там и мега крутой компьютерный стенд, разводняк там полный.
так туда никто и не ездит) а только те,кто не знает,где хорошие мастера
Та вроде как хороших мастеров знаю (к ним потом и поехал) но черт меня дернул спросить за электрика Ну и хотелось попробовать ново-модный стенд развал-схождения))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах