Второй эпизод второго сезона The Walking Dead - достаточно интересный, но короткий. Порадовала встреча со старым персонажем. Но эффект, который был в первом сезоне, пропал - теперь уже знаю, что любой выбор почти ни на что не влияет.
А мне вот прям очень понравился. Если выбирать из всех существующих эпизодов(включая с первого сезона), то этот на второе место бы поставил. Но второй эпизод первого сезона все-таки для меня самый-самый(это где часть лагеря угодили к одной чудной семейке).
Кстати, вот немного исправили влияние выбора. Спойлер:
Скрыто:
У меня Ник остался в живых и появится в след. эпизоде(может и ненадолго, но все же). Но он может и помереть в заварушке с зомби. Волтер просто его может не спасти.
Блин, только добрался до the Last of Us и запоем прошел на легком уровне сложности ( для начала ) за пару дней.
Шикарная игра на самом деле.
Самый высокий доступный по дефолту(не +) уровень сложности не столь трудный. Просто игра проходится в таком случае на 99% в стелс режиме, а если что-то пойдет не так, то давать бегу, но в таком случае шансы выжить минимальны, но бывало везло. Щелкуны просто нагоняли ужас. :) Ну и нехватка всего и всея в инвентаре тоже заставляло сердце колотиться. Каждая аптечка на вес золота.
Блин, только добрался до the Last of Us и запоем прошел на легком уровне сложности ( для начала ) за пару дней.
Шикарная игра на самом деле.
Самый высокий доступный по дефолту(не +) уровень сложности не столь трудный.
Кстати, а что значит уровень сложности со знаком "+" ?
Что-то вроде как в других играх "нью гейм+". Правда, переносятся в новую игру только апгрейды и скиллы, а все предметы в инвентаре пропадают. Вроде бы даже артефакты все пропадают и нужно все собирать заново.
Я вот все никак не могу настроится на максимальный уровень сложности. Там не работает полезная штука, которая прикреплена к R2. Я "Оставшиеся позади" проходил на максимальном и это жестковато. А по сюжету такие места попадаются, что без знания передвижения врагов вообще хз как можно пройти...
Divinity: Original Sin - шикарная партийная РПГ старой школы. Достаточно сложная, красивая, интересная. Здесь реально нужно думать - и в боях, и вне их: при взятии квестов отметка куда бежать не ставится, надо самому по диалогам и журналу квестов додумываться, что дальше делать (пути выполнения заданий не всегда очевидны, поэтому я юзал прохождение). В сражениях по полной программе используются особенности стихий: например, можно вызвать дождь и долбануть по врагам молнией, что усилит эффект, или пустить облако ядовитого газа и вслед за ним файерболл, что вызовет взрыв, после чего еще и останется дым, в котором у персонажей снизится радиус обзора. Кстати, можно играть вдвоем, и даже на пиратке, при этом в игре есть два главных героя, следовательно право голоса в диалогах получают оба. В общем, рекомендую
The Vanishing of Ethan Carter - пока еще не прошел до конца, но хочу отметить просто ШИКАРНЕЙШУЮ графику - куда там тому Кризису. Учитывая, что игра на движке Unreal Engine 3 и что делали ее 8 человек - работа просто колоссальная. Буквально хочется каждый кадр игры заскринить и на рабочий стол поставить как обои. Конечно, понятно, что там никакой физики, ИИ, взаимодействия с миром нет - "большую" игру с таким качеством картинки сейчас нереально сделать. Но сделано все действительно шикарно. Ну и как головоломка игра вполне неплохая
Ryse Son of Rome - Прошел на одном дыхании, однозначно стоящая игра которую скорее всего просто не доделали и спешили к старту Xobox One. Графика наверное лучшая на данный момент, местами просто CG. Оптимизация очень даже нечего, никаких тормозов на максах в 1440р, 40-70фпс. Геймплей шикарно и эффектно смотрится, но страдает однообразием и излишней легкостью, хотя тут скорее корни Кинекта, игра ведь изначально под него разрабатывалась. Но это можно воспринимать как Call of Duty в Риме. Из явных минусов это около 5 моделек врагов за всю игру, они что серьезно? Ну как такое может быть в 2014году ?
Сюжет я считаю что есть и он интересный, игра актеров в заставках просто мего.
Я бы поставил 8\10
В Ryse геймплей конечно сильно однообразный, боевка примитивна донельзя. Если бы не шикарный графон и интересный сюжет - не стал бы проходить, а так уже пол-игры прошел. До сих пор не могу переучиться, когда враги нападают, жму Y (как в Бэтмене и Мордоре) вместо А, чтобы парирровать удар и вечно получаю по щщам
На чем Рим проходил? На клаве или паде? Я дошел на клаве до боя с девкой, а дальше как-то трудновато. Приходится все время кувыркаться. А давить мизинцем шифт крайне неудобно. Вот думаю о пкупке пада
На чем Рим проходил? На клаве или паде? Я дошел на клаве до боя с девкой, а дальше как-то трудновато. Приходится все время кувыркаться. А давить мизинцем шифт крайне неудобно. Вот думаю о пкупке пада
на паде xbox360. С девкой нужно идеальную контр атаку давать и все, в последний момент, перед тем как она по тебе попадет, нажимай контр атаку, она будет оглушена и так ты сможешь её бить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах