Форум Фотогалерея Деловой мир Мелитополя
Мелитополь
Мелитопольский форум
 
 RSS  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Маршрутчики
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мелитополь -> Мелитополь
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Готовы ли Вы поддержать забастовку против маршрутчиков
Обязательно да!!!!
32%
 32%  [ 99 ]
не знаю
6%
 6%  [ 21 ]
нет, тариф 1 грн нормальный
34%
 34%  [ 103 ]
Посмотрю и подумаю
6%
 6%  [ 21 ]
Я вообще теперь ездить не буду на маршрутке
6%
 6%  [ 21 ]
Ни за что!!!
11%
 11%  [ 36 ]
Всего голосов : 301

Автор Сообщение
Mefistofel

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 1085
Откуда: Мелитополь
Репутация: 90.5
голосов: 23

СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2014 16:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно стало... Провел некоторые расчеты.

Взял за исходные данные следующее:
Цена проезда - 2,5 грн.;
Длинна маршрута средняя - 15 км.;
К-во пассажиров за "ходку" - 35;
Расход топлива - 13 л. на 100 км;
К-во "ходок" в сутки - 15;
ЗП водителя - 4000 грн./мес.;

Итого получается, что за год авто пробегает порядка 100 000 км., зарабатывая порядка 240 000 грн с учетом выплаченной зарплаты и купленного топлива. Из этой суммы я также вычел примерную стоимость ТО для данного типа авто, исходя из таблицы ТО и средней стоимости ТО для такого авто сегодня.
Теперь чистая прибыль ( хотя она еще далеко не чистая) становится меньше.
Также я вложил в траты страховки КАСКО и ОСАГО. Ведь эти риски нужно учитывать обязательно.
Так, у меня получается примерная чистая прибыль где-то около 160 000 грн за календарный год.
Я не учел поборы ГАИ, плату за маршрут, которая, полагаю, скажется на таком скудном бюджете, внеплановые ремонты ходовой, двигателя и т.п., ну и налоги, естественно.

Помониторив слегка авториа, получаем НОРМАЛЬНУЮ и ЧИСТУЮ, но все же Б/У-шную машинку за 300 000 грн.
За 5 лет она станет моей за 500 000, учитывая очень скромную 25 процентную ставку за пользование чужими деньгами.

За это время, намотав порядка 500 000 км в маршруточно-городском цикле. К этой цифре стоит прибавить еще тысяч 200. т.к. машину мы купили не новую.
Дальше мы начинаем зарабатывать на тачке с более чем полумилиооным пробегом, желанием пассажиров ездить на НЕТЕЛЕГЕ, серьезной инфляцией...
Плюс ко всему в этом бизнесе надо еще продержаться столько лет и не выпасть с конкурсов, так часто проводимых нашей властью.

Вот такой вот бизнес-план. Я бы отнес такой расчет к категории с достаточно высокой долей риска, невысокой рентабельностью.
Так что каждому решать, сколько платить маршрутчикам)
Если эти расчеты хоть плюс-минус верные, считаю тариф в 3 - 3,5 обоснованным, в принципе.
Но при таких раскладах нужно требовать соответствия сервису, безусловно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
FireWall

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 20.11.2013
Сообщения: 1775
Откуда: Мелитополь-таун
Репутация: 61.3
голосов: 23

СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2014 17:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mefistofel писал(а):
Скрыто: 
Интересно стало... Провел некоторые расчеты.

Взял за исходные данные следующее:
Цена проезда - 2,5 грн.;
Длинна маршрута средняя - 15 км.;
К-во пассажиров за "ходку" - 35;
Расход топлива - 13 л. на 100 км;
К-во "ходок" в сутки - 15;
ЗП водителя - 4000 грн./мес.;

Итого получается, что за год авто пробегает порядка 100 000 км., зарабатывая порядка 240 000 грн с учетом выплаченной зарплаты и купленного топлива. Из этой суммы я также вычел примерную стоимость ТО для данного типа авто, исходя из таблицы ТО и средней стоимости ТО для такого авто сегодня.
Теперь чистая прибыль ( хотя она еще далеко не чистая) становится меньше.
Также я вложил в траты страховки КАСКО и ОСАГО. Ведь эти риски нужно учитывать обязательно.
Так, у меня получается примерная чистая прибыль где-то около 160 000 грн за календарный год.
Я не учел поборы ГАИ, плату за маршрут, которая, полагаю, скажется на таком скудном бюджете, внеплановые ремонты ходовой, двигателя и т.п., ну и налоги, естественно.

Помониторив слегка авториа, получаем НОРМАЛЬНУЮ и ЧИСТУЮ, но все же Б/У-шную машинку за 300 000 грн.
За 5 лет она станет моей за 500 000, учитывая очень скромную 25 процентную ставку за пользование чужими деньгами.

За это время, намотав порядка 500 000 км в маршруточно-городском цикле. К этой цифре стоит прибавить еще тысяч 200. т.к. машину мы купили не новую.
Дальше мы начинаем зарабатывать на тачке с более чем полумилиооным пробегом, желанием пассажиров ездить на НЕТЕЛЕГЕ, серьезной инфляцией...
Плюс ко всему в этом бизнесе надо еще продержаться столько лет и не выпасть с конкурсов, так часто проводимых нашей властью.

Вот такой вот бизнес-план. Я бы отнес такой расчет к категории с достаточно высокой долей риска, невысокой рентабельностью.
Так что каждому решать, сколько платить маршрутчикам)
Если эти расчеты хоть плюс-минус верные, считаю тариф в 3 - 3,5 обоснованным, в принципе.
Но при таких раскладах нужно требовать соответствия сервису, безусловно.

Мне кажется, что если убрать из этой схемы компанию-перевозчика, зарабатывающую львиную часть, оставив собственника-водителя с одним автобусом, то и рентабельность будет на высоте и видители будут довольны. И горожане будут иметь недорогой качественный транспорт. Ведь водители будут относится к собственной машине по-другому. Внешность будет получше.
Крупные компании-перевозчики следует привлекать, если они будут вводить вместительные комфортабельные автобусы, а не те недоразумения, что сейчас по городу шастают. ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Mefistofel

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 1085
Откуда: Мелитополь
Репутация: 90.5
голосов: 23

СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2014 18:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не поменяет ситуацию абсолютно. Отношение водителя к транспорту практически не влияет в экономическом плане на его обслуживание. Плюс минус несколько процентов и то - большой вопрос.

Компания-перевозчик это или же частник - большого значения для данного расчета не имеет. Я привел цифры для одной машины. Ну сядьте сами за баранку, что от этого изменится? Компаниям же, наоборот, доступны хорошие кредитные предложения, лизинговые программы и прочее.

Я уж молчу о том, что ни один город не наберет столько желающих частников-"индивидуалов" для удовлетворения своих транспортных нужд и что частникам недоступны в принципе новая техника и качественное ее обслуживание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
svetlui29

Горожанин


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 21.12.2012
Сообщения: 166
Откуда: наш город
Репутация: 51.2
голосов: 3

СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2014 19:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нехрена зп у маршрутчиков в 4к. средняя зп по мелику была 2к,с хера ли им столько много зарабатывать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
Borz

Почетный гражданин


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 14.10.2005
Сообщения: 7176
Откуда: Мелитополь
Репутация: 260.7
голосов: 72

СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2014 19:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У этой страны нет будущего... Вас собственная злоба, зависть и жадность погубит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
FireWall

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 20.11.2013
Сообщения: 1775
Откуда: Мелитополь-таун
Репутация: 61.3
голосов: 23

СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2014 19:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mefistofel писал(а):
Это не поменяет ситуацию абсолютно. Отношение водителя к транспорту практически не влияет в экономическом плане на его обслуживание. Плюс минус несколько процентов и то - большой вопрос.

Компания-перевозчик это или же частник - большого значения для данного расчета не имеет. Я привел цифры для одной машины. Ну сядьте сами за баранку, что от этого изменится? Компаниям же, наоборот, доступны хорошие кредитные предложения, лизинговые программы и прочее.

Я уж молчу о том, что ни один город не наберет столько желающих частников-"индивидуалов" для удовлетворения своих транспортных нужд и что частникам недоступны в принципе новая техника и качественное ее обслуживание.

Изменится рентабельность. Плюс, при наличии подобного подхода ("один рейсовый автобус- один владелец-водитель") и банки будут благосклонее относиться к индивидуальщикам(ведь, прибыль-то высокая, из-за отсутствия посредников). На обслуживание транспорта влияет то, в чьей он собственности и кто на ней ездит. Мой знакомый ,к примеру, покупает дорогущие прибабахи на свой микроавтобус, ибо приятнее самому потом ездить. Как по мне- идеальный вариант для города был бы: компания-перевозчик с вместительными автобусами и строго ограниченное количество маршрутчиков-частников, для заполнения промежутков между рейсами более вместительных и дешевых автобусов. В таком случае- цены на проезд в маршрутках можно было бы и поднять, ибо существовала бы альтернатива за разумные деньги. Опять же - ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
pygasepa

Писатель


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 287

Репутация: 83.4
голосов: 6

СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2014 19:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Borz писал(а):
У этой страны нет будущего... Вас собственная злоба, зависть и жадность погубит...

+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
vip12

Активист


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 26.06.2014
Сообщения: 778
Откуда: Мелитополь
Репутация: 84.9
голосов: 10

СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2014 20:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TrueNaaru писал(а):
в Одессе 3-3,5 грн стоит проезд. за 3,5 грн можно проехать 17км, если не больше. а тут великий мелитополь, 2 шага проехал и уже давай 2,5 грн, еще и на ведрах таких ездят старых. общественный транспорт нужен.

в днепре с 21.05 4грн было, сейчас вроде как 5 собираются сделать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
TrueNaaru
Предупреждений : 1

Активист


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 06.04.2012
Сообщения: 516

Репутация: 31
голосов: 5

СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2014 20:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vip12 писал(а):
TrueNaaru писал(а):
в Одессе 3-3,5 грн стоит проезд. за 3,5 грн можно проехать 17км, если не больше. а тут великий мелитополь, 2 шага проехал и уже давай 2,5 грн, еще и на ведрах таких ездят старых. общественный транспорт нужен.

в днепре с 21.05 4грн было, сейчас вроде как 5 собираются сделать

средняя зарплата в Днепре, как и среднее расстояние на маршруте немного отличается от мелитополя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
LOL

Писатель


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 18.03.2014
Сообщения: 302
Откуда: Мелитополь
Репутация: 37.5
голосов: 7

СообщениеДобавлено: Пт Дек 26, 2014 21:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TrueNaaru писал(а):

средняя зарплата в Днепре, как и среднее расстояние на маршруте немного отличается от мелитополя.

Зато цены на бензин и ремонты такие же при более плачевном состоянии дорог в мелике, что полностью компенсирует разницу в длине маршрута в плане износа автобуса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
mateys

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 31.10.2011
Сообщения: 1166

Репутация: 139.5
голосов: 8

СообщениеДобавлено: Сб Дек 27, 2014 09:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто ездит на маршрутках, к чему пришли водилы. С утра ходят, почем нынче?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Flawless

Горожанин


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 157

Репутация: 20.2

СообщениеДобавлено: Сб Дек 27, 2014 09:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

до понедельника 2.50
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
mateys

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 31.10.2011
Сообщения: 1166

Репутация: 139.5
голосов: 8

СообщениеДобавлено: Сб Дек 27, 2014 09:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Flawless писал(а):
до понедельника 2.50

А с понедельника есть инфа какая-то? По червонцу? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
LOL

Писатель


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 18.03.2014
Сообщения: 302
Откуда: Мелитополь
Репутация: 37.5
голосов: 7

СообщениеДобавлено: Сб Дек 27, 2014 09:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mateys писал(а):

А с понедельника есть инфа какая-то? По червонцу? Very Happy

3 грн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
korney

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 1113
Откуда: Мелитополь
Репутация: 100.5
голосов: 13

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2014 13:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

свежо придание, да верится с трудом)
Цитата:
Сегодня власть озвучила по сколько придется выкладывать горожанам за одну поездку в маршрутке. Теперь тариф на проезд по городу будет составлять 3 гривны. Однако это только в первый квартал 2015 года.

Об этом сегодня заявили на пресс-конференции в исполкоме представители рабочих групп, изучающих обоснованность тарифа.

За первый квартал власть, совместно с общественниками изучит ситуацию, ликвидируют старые маршрутки и нелегалов и пересмотрят тариф. При этом, надеются, что даже в сторону уменьшения.

Такие оптимистические прогнозы основаны на том, что раз нелегалов уберут, то маршруток в городе станет меньше, а значит, работающим официально водителям станет выгоднее осуществлять перевозки. И необходимость в повышении отпадет сама собой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мелитополь -> Мелитополь Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 66, 67, 68, 69, 70, 71  След.
Страница 67 из 71

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Р: 507380

База отдыха «Белый парус» пгт Кирилловка Азовское море.
AUKRO-RIP.IN.UA Аукро закрылся -рейтинг сохранился!

Рейтинг Мелитопольских сайтов на Melitopol.org Internet Map Hosting by VivaNET