Согласен на все 1000 %. Аналоги уже отходят в прошлое.
для профессионалов пока все же не уходят. Цифра, выдающая качество 35мм слайда (не говоря о среднем и крупном формате), пока стоит в десятки раз дороже. А для массового потребителя лучше цихра. Многим и камеры в телефоне достаточно
IMHO, только цифра!!! Как для фотиков так и для видеокамер. На аналоговых аппаратах снижается на какую-то долю качество, при записи на кассету, плёнку. При повторном расжатии и оцифровке возможны неурядицы с перегонке видео с камеры на комп или DVD.
Самая распростанённая проблема: с VHS когда захватываешь
на комп может наблюдаться рассинхронизация (звук от видео отстаёт)
С мини ДВ такого не встречал.. А насчёт кач-ва:
Цифра цифре рознь. Камера JVC у знакомого-ориентировочная
стоимость 400$ - картинка гавно. В малоосвещённых местах вообще
жопа-оптика никакая. Я б такую как видик использовал)))
Panasonic 9000 (на местных ТВ распространена) делает эту JVC
- хоть и аналоговая и меньше строк рисует.. Не берите дешёвые
Mini DV- если хотите качество!
А что лучше - Никон или Кэноно? БМВ или Мерседес? Белый шоколад или черный? Кока-кола или Пепси-кола? немного не прямая аналогия, но вопросы из той же оперы, на которые можно развести кучу флейма, но однозначных ответов нет.
У меня 5 профессиональных фотокамер.. И пленочных и цифровых.
И для работы и для себя снимаю и на цифру и на пленку - в зависимости от того, что нужно получить на выходе.
Проф. фотографам и разбирающимся любителям советы не нужны. А всем остальным советую цифру. И чтобы размер камеры был небольшим. На количество мегапикселей забейте.
Цифра рулит в том случае если проф,а если так,то уж лучше взять аналог и не напрягаться. Но при выборе быть але не быть,какой брать,нужно разобраться,что для человека важнее-качество але же удобство... Цифровики более удобнее в испоьзывании,но опять же требуется заметить,что есть возможность взять два в одном,и качество&удобство,всё зависит на какую сумму вы расчитываете.
Смарел Фейшен ТВ, так там, "моделек" проффи щёлкали на цифру.
На подиумах только на цифру. Сейчас ни один репортажный фотограф не снимает на пленку. В студии по-разному. У кого денег достаточно на цифровые задники к среднеформатным камерам - тоже на цифру снимают. На пленку можно снять дешевле и не хуже, но гемороя больше и ждать приходится.
Народ, я оставлю пока в покое качество, а вот с экономической точки зрения: цифровая мыльница щас доступна и за 100 уе может и дешевле, не знаю но думаю никак не меньше 20ти, итого разница 80 уе, 1 катушка пленки это 2-3 уе, т.е. максимум 40 пленок, и цифра уже обходится дешевле, не знаю как Вы а я с интересных встреч и отпусков привозил по 10 кактушек, для себя себя считайте сами!!!
А кто-нибудь учитывает преимущество цифровых аппаратов в процессе съёмки? А параметры освещения на аналоге выставишь? А силу вспышки аналог подстроит под текущее освещение помещения?
Кроме того, на подиумах врядли щёлкают на обычные цифровые мыльницы, скорее на зеркалки с хооорошей оптикой.
Народ, я оставлю пока в покое качество, а вот с экономической точки зрения:
Вы неверно сравниваете. Это разные "весовые" категории. Одними тугриками здесь не измеришь. На цифре можно получить то, что на аналоге в принципе либо не возможно сделать либо сделать сложно, тем более любителю. Как на аналоге контролировать отснятый кадр? Работа с пленкой - работа вслепую. А что на аналоговой мыльнице все кадры (12, 24, 36) имеют право на печать? Обязательно отбраковка будет. А что потом? Ничего не изменить, не подправить. Вы пробовали печатать с пленки пролежавшей лет 5? И что качество тоже? Проф. фотографы пленки ведь хранят не так как мы с вами - в холодильниках, и уж поверте не в катушках. Цифра это просто ДРУГОЕ. Другое дело когда покупают цифромыло типо UFO или не почитав инструкцию цифромыльницей начинают снимать и ничего у них не получается - и пытаются получить снимки лучше аналога.
Смарел Фейшен ТВ, так там, "моделек" проффи щёлкали на цифру.
На подиумах только на цифру. Сейчас ни один репортажный фотограф не снимает на пленку. В студии по-разному. У кого денег достаточно на цифровые задники к среднеформатным камерам - тоже на цифру снимают. На пленку можно снять дешевле и не хуже, но гемороя больше и ждать приходится.
цифровые задники к среднеформатным камерам - я правильно понял что можно Зенит превратить в цифровик к примеру ? или это что-то другое.
цифровые задники к среднеформатным камерам - я правильно понял что можно Зенит превратить в цифровик к примеру ? или это что-то другое.
Поняли все правильно.
Хотя насчет Зенита, точно не знаю. А для Лейки есть 35-мм вариант. Вставляется этот "SiliconFilm" вместо кассеты с пленкой. Формат матрицы 24х36. Но штука дОООрогая.
Цифра цифре рознь и если вы сравните листовую пленку или слайды с мыльницей уфо в 5 пикс то пленка - да, но простите в репортажной сьемке человек вооруженный Марком или 2 Никоном даст 1000% форы пленочнику, а как же быть тогда ? а задники для тех же доблестных и старых аппаратов в 24 пик и больше, значит мир остановился и зря кряхтит над цифрой и снимать нужно на пленку? Нет уж увольте! Сравнивать нужно две равноценные камеры!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах