После совсем небольшого перерыва, NCSoft анонсирует очередное обновление - Chronicle 5. Информации об этом обновлении
совсем немного:
Chronicle 5: Oath of Blood (Присяга Крови) - Предварительное описание.
Концепция Chronicle 5.
Chronicle 5, планировались, исходя из следующих основных идей:
Облегчение игрового процесса, людям играющим соло (в одиночку).
В землях, предназначенных, для соло охоты будут падать предметы моментального действия, это будет работать также, как и
поддержка в аркадных играх, они будут моментально восстанавливать HP и MP, сразу же в момент получения. Появится девять
таких территорий, для уровней игроков от 20 до 60.
Вводится поощрение клановой активности.
Для усиления взаимодействия между игроками клановая система претерпела огромные изменения.
Клановые академии
Кланы смогут находить академии, которые помогут новым игрокам до 40 уровня увеличить их репутацию внутри клана.
Звания кланов
При создании клан имеет клан лидера и участников клана. Однако, в дальнейшем, клан сможет организовывать участников клана
по званиям. Высшее звание в Chronicle 5 - Маркиз, в дальнейшем планируется ввести звания Лорда/Леди и Короля/Королевы.
Предметы клана
Кланы могут покупать клановые предметы, используя очки Репутации клана. Для возможности использовать эти предметы,
участники клана должны обладать некоторой Репутацией Клана и обладать некоторым Званием Клана.
Клановые скилы.
Клановые скилы основаны на древовидной структуре, т.е., изученный клан лидером клановый скил, применяется ко всем
участникам клана в зависимости от их Звания.
Баланс классов
Баланс в PVP.
Так называемая система камень-ножницы-бумага, исключит появление доминирующих классов. Любой сильный класс может быть
побежден классом противником.
Скилы Героев.
В связи с тем, что награда Героев не соответствует сложности получения статуса Героя, для них будут введены новые скилы.
Также, будет переработана Великая Олимпиада, для предоставления более честной конкуренции.
Новые скилы.
Для дополнительной мотивации игроков (для того, что-бы они продолжать играть), вводятся новые скилы, для персонажей
близких к 60 уровню. Эти новые скилы также играют важную роль в балансировке PVP.
Завершение разработки континента.
Земли Орков и Дварфов будут соединены с остальным материком с помощью добавления новых земель под названием Шутгард
(Schuttgart).Теперь появилась возможность пройти в любую точку карты без телепортов (на Talking Island вплавь). В Шутгарде
будут представлены монстры различной степени сложности, в зависимости от удаления от нуб-локаций.
Добавлен Замок Шутгард и Деревня Шутгард с деветью различными локациями.
Добавлены подземелья для высокоуровневых персонажей.
Monastery of Silence и Shrine of the Heretics добавлены в регионе Rune и заселены монстрами с уровнями 80+.
Добавлена поддержка новых технологий.
Поддержка процессоров с Dual-core
На компьютерах обладающих такими процессорами будет замечено увеличение производительности на 30%.
Вертексные шейдеры (Vertex Shader)
В игре теперь применяются вертексные шейдеры.
Другие новые разработки.
Новые предметы - добавлены броня, оружие, аксессуары и клановые вещи.
Изменения в рыбалке - рыбная ловля станет зависимой от внутри-игровых событий. Ночная рыбалка, будет более сложной ('Night
Fishing' is a higher level fishing concept.).
Добавлен Raid Boss - Frintessa. Для победы над этим боссом необходимо использовать стратегию, основанную на звуках.
Изменения в интерфейсе - система поиска группы переработана таким образом, что лидерам групп будет проще находить игроков,
ищущих группу. Также рейд группы могут быть сформированы, для пресечения воровства лута. Некоторое время только участники
рейд пати смогут поднять дроп с рейда.
Проклятое оружие - демонический меч Zariche, это одноручный меч, который одевается сразу как только получен (взят, поднят).
Персонажи использующие Zariche не могут быть приняты в группу и переходят в хаотичное состояние, при котором не теряют
опыт за смерть и не могут уронить вещь. В дальнейшем планируется добавить другое проклятое оружие.
Chronicle 5: Oath of Blood - Новые территории.
Представляем перевод описания новых территорий из последнего обновления - Lineage 2: Chronicle 5 - Oath of Blood (Присяга
Крови), от компании NCSoft
Владения Рун, Орков и Дварфов будут соединены с остальным материком с помощью добавления новых земель под названием Шутгард
(Schuttgart), в которых добавятся различные подземелья и территории для охоты.
Территория Рун (Rune)
Добавлены три новых подземелья:
Shrine of the Heretics
Подземелье расположенно недалеко от города Rune, подземелье Shrine построено поклонниками беса Triol, в обширных участках
подземной системы тоннелей. Для прохода в это подземелье игрок должен быть Еретиком (Heretic), либо согласиться стать
жертвой Triol'у. Монстры уровней 80-87 сделают это подземелье одним из самых сложных в игре.
Stakato's Nest
Справа от Swamp of Screams, находится пещера Stakato's Nest взрослеют Stakato Queen живущие со своим войском, там же
тренируются элитные бойцы Stakato. Монстры, в этой части мира, уровней 72-80 и используют изощренную тактику боя.
Monastery of Silence
В местечке справа от Valley of Saints, монахи (Monastery) построили Priests of Einhasad (Церковь богини Einhasad), как
оппозиция Shrine of the Heretics.
Территория Шутгард (Schuttgart)
Добавлено шесть новых областей:
Winter's Labyrinth
Расположен на юго-востоке замка Шутгард, Winter's Labyhrinth это область для охоты, среди извилистых и страшных долин.
Пути сделаны в виде лабиринта, но все они ведут к замку Снежной королевы (Ice Queen). Место идеально подходит как для соло
охоты, так и для группы. Уровни монстров - 53-63.
Demon's Dwelling
На юге Шутгард найден участок, на котором распологается Жилище демонов (Demon's Dwelling). На этом участке Ragna Orcs,
применяют силу магии , используя демонов и насекомых для контроля. Место хорошо подходит как для соло охоты, так и для
группы. Уровни монстров - 40-50.
Wildlands of Pillage
Область на востоке замка Шутгард, когда-то была основным транспортным путем, но сейчас кишит бандитами, нацеленными на
золото Дварфов. Уровни монстров - 30-40.
Castle of the Ice Queen
Пройдя через Winter's Labyrinth путник окажется у замка Снежной королевы. Для того, что-бы пройти в замок, необходим
квестовый предмет. Атакующие замок должны следить за временем, дается только 35 минут для победы над Raid-Boss'ом. Игрок
не может сделать рестарт войдя в замок. При рестарте сервера, группа должна начать снова. Уровни монстров - 55-60.
Burial of Disgrace
Юго-западный путь от деревни Орков к Шутград. Место хорошо подходит как для соло охоты, так и для группы. Уровни монстров -
25-32.
Pabel Ruins
К югу от замка Шутгард, расположены руины, оставшиеся от лабораторий, построенных гигантом по имени Pabel и
предназначенных для исследований. Сейчас это место захвачено сумасшедшим ученым дварфом - "Doctor Kaos". Уровни монстров -
25-32.
может быть ты ща не так увлекаешься, но у меня по-прежнему есть тяга ещё ! )) я ща играю на одном ПвП сервере, х45, раньше играл на х1200, прикольно было...Ну а ты, Космос, может уже и позабыл своего Мега-Крафтера
ага )) были времена)) я тогда тока учился играть в Л2 (некросом) только сел за комп, а у меня уже некрик 76 лвла ))) гыгы, ну тогда я ещё Сайленс на ТХ и ДА вешал, так, для профилактики )ыыыы
Пол: Зарегистрирован: 18.10.2006 Сообщения: 544 Откуда: Бабруйск Репутация: 24.7
Новые навыки
Многим классам добавлены новые навыки и заклинания.
Изменения существующих навыков и заклинаний.
1. Изменены формулы сопротивления различным заклинаниям. В частности изменена зависимость сопротивляемости в зависимости от базовых характеристик.
Сопротивление отравлению теперь зависит от Con (ранее зависело от Men)
Сопротивление дебаффам и дотам теперь зависит от Men (ранее зависело от Wit)
2. Изменены дебаффы на уменьшение характеристик персонажа, а также дебаффы, влияющие на уязвимость к магии:
Баффы и дебаффы одного источника не складываются друг с другом.
На персонажа могут быть наложены и баффы и дебаффы, если они разной природы.
Дебафф замещает противоположный ему бафф, если сила их эффектов равна.
Дебаффы, влияющие на уязвимость к магии, уменьшают сопротивление к определенному типу магии, одновременно повышая сопротивляемость к противоположному типу магии (Fire - Water, Earth – Wind и т.п.)
3. Снижена мощность и длительность навыков и заклинаний, уменьшающих скорость передвижения.
4. Скилы Hate и Aura of Hate теперь можно использовать на персонажах противника, находящихся в режиме PvP - фиолетовые персонажи, персонажи-PK, персонажи находящиеся в окрестностях замка во время осады. При применении скилов персонаж переходит в режим PvP.
5. Навыки Ultimate Defense, Ultimate Evasion, Touch of Life, Vengeance и Lion Heart теперь имеют повышенное сопротивление к заклинаниям типа Cancel.
6. Увеличено потребление MP при использовании заклинания Lightning Strike, при этом увеличен шанс успешного прохождения заклинания. Вместе с тем, уменьшено время действия заклинания и уменьшено время отката заклинания.
7. Уменьшено потребление MP при использовании заклинания Corpse Plague, вместе с тем уменьшен радиус действия заклинания.
8. Уменьшено потребление MP при использовании заклинаний Touch of Death и Touch of Life.
9. Изменен тип атак для определенных заклинаний и навыков:
Holy Strike, Disrupt Undead, Might of Heaven – Sacred Attacks
Horror, Lure, Switch, Trick, Forget, Peace – Mental Attacks
10. Изменены навыки, требующие для использования Focus Force (Tyrant, Grand Khavatari) и Focus Sonic (Gladiator, Duelist):
После использования навыка, требующего определенного уровня силы, затрачивается только необходимое число зарядов. Например, если уровень зарядки был 5, а скилл требует уровень 2, то уровень зарядки станет равным 3.
Навыки Гладиаторов теперь требуют уровень силы на 1 выше, чем было ранее, но время отката умений уменьшено.
Навыки, действующие в радиусе, теперь потребляют Energy Stone, а не заряды.
Шанс нанести скилом критический урон теперь фиксирован. Критический урон будет равен удвоенному урону скила.
11. Focus Force и Sonic Focus теперь потребляют и HP, и MP.
12. Слегка увеличена скорость использования Sonic Rage и Raging Force.
13. Увеличен урон и уменьшено время отката скилов Duelist Spirit во время PvP.
Wolf Spirit Totem: Увеличена продолжительность действия. Добавлен бонус к Accuracy.
Bear Spirit Totem: Добавлен бонус, увеличивающий урон при критическом ударе.
Puma Spirit Totem: Бонус к P.Aspd уменьшен. Добавлен бонус к Accuracy. Убран штраф P.Def.
Ogre Spirit Totem: Убраны бонусы к P.Atk., Accuracy, Max HP, и скорости восстановления HP. Усилен бонус к P.Def.
Rabbit Spirit Totem: Ослаблены бонусы к скорости передвижения и Evasion.
Bison Spirit Totem: Добавлен бонус к Accuracy. Чем ниже уровень HP, тем больше эффект скила
15. Следующие навыки имеют шанс игнорировать щит цели:
· Spinning Slasher, Thunder Storm, Punch of Doom, Hammer Crush, Triple Sonic Slash, Burning Fist, Soul Breaker, Hurricane Assault, Crush of Doom, Shock Blast и Earthquake
16. Навык Revival теперь восстанавливает HP полностью. Можно использовать только, если уровень HP персонажа опустился ниже 5% (ранее было 10%).
17. Бонусы при использовании умений Rage и Frenzy будут зависеть от используемого персонажем оружия:
Одноручные мечи/Одноручные дубины: без изменений.
Двуручные мечи/двуручные дубины: как и для одноручных мечей/дубин, но с дополнительным бонусом, увеличивающим Accuracy и P.Atk.
Все прочие виды оружия: бонусы сильно уменьшены.
18. Навык Focus Attack теперь является не переключаемым, и считается баффом. В соответствии с этим персонажам добавлены уровни скилла.
19. Время отката и потребление MP при использовании навыков Dash и Blinding Blow были уменьшены. Длительность действий- увеличена.
20. Изменен эффект Lethal Strike соответствующих навыков:
Effect 1: С низким шансом умение может уменьшить HP монстра на 50% (PvM) и CP противника до 1 (PvP).
Effect 2: С очень низким шансом умение может уменьшить HP монстра до 1 (PvM) и CP и HP противника до 1 (PvP).
21. Навыкам Deadly Blow и Blinding Blow добавлен эффект Lethal Strike.
22. Навыку Backstab добавлен эффект Lethal Strike и появился шанс нанесения критического урона (х2). Увеличен урон, наносимый скиллом при использовании Soulshot, в связи с изменением общей формулы урона.
23. Скиллы Stun Shot, Trick и Switch теперь могут сбивать цель противника (противник «теряет» цель).
24. У навыка Double Shot появился шанс нанести критический урон (х2).
25. Увеличены бонусы Snipe к P.Atk., Accuracy и радиусу стрельбы. Вместе с тем увеличено время использования и время отката.
26. Увеличено время вызова заклинаний Sleep и Sleeping Cloud.
27. При использовании заклинаний Cancel и Touch of Death, с противника может быть снято не более 5 баффов и дебафов.
28. Магические классы получают штрафы, уменьшающие Accuracy и увеличивающие время произнесения заклинаний, при ношении луков и алебард.
29. Самон наносит персонажу только часть своего урона. Если этот самон не является специализированным PvP-самоном, то урон по персонажу уменьшается.
30. Изменено потреблений MP при использовании скиллов, которые превращают часть нанесённого персонажем урона в HP (скиллы с вампирическим эффектом):
Уменьшено потребление MP: Drain Health
Увеличено потребление MP: Vampiric Claw, Steal Essence, Life Leech, Vampiric Touch, Life Drain
31. Уменьшена сила заклинания Dark Vortex, но вместе с тем увеличен % перегоняемого в HP урона.
32. Навык Curse: Fear теперь доступно классам Sorcerer, Spellhowler и Spellsinger.
33. Теперь радиус действия Mass Slow отсчитывается не от цели, а от применяющего заклинание.
34. Заклинания Berserker Spirit и Holy Weapon можно использовать только на членов группы.
35. Заклинания типа Berserker Spirit и Rage of Pa'agrio будут дополнительно уменьшать Evasion.
36. Скиллы Greater Heal, Greater Group Heal и Heart of Pa'agrio изменены с моментального действия на моментальное + постепенное. Общее количество восстанавливаемых HP увеличено до 110~120%, чем было ранее.
37. Увеличен радиус действия навыков и заклинаний, действующих на членов клана/альянса, в том числе Mass Resurrection.
38. Навыкам Aura Sink и Seal of Gloom добавлен эффект сжигания.
39. Увеличен шанс прохождения навыков и заклинаний Forget, Curse Fear, Anchor, Peace, Hold Undead и Lightning Strike.
40. Минорные изменения в воздействии различных умений
41. Изменено потребление MP/HP при использовании некоторых навыков и заклинаний, в соответствии с их эффектами.
42. Изменено количество SP, требуемое для изучения навыков, в зависимости от класса (уменьшено для всех умений, так как количество умений увеличилось, а количество SP, получаемых персонажем – нет).
43. Уменьшен бонус от баффа Mental Shield.
44. Умение Backstab игнорирует наличие CP у противника.
45. Ниже приведен список монстров, на которых не будет действовать Dance of Shadow, Stealth и Silent Move, а также, которые имеют иммунитет к эффектам Lethal Strike и смены/потери цели (Trick, Switch и т.п.).
Наемники, участвующие в защите замка на осаде, монстры при захвате клан-холлов, квестовые монстры, рейд-боссы и их миньоны, данж-боссы и их миньоны, монстры в проходе, ведущем к данж-боссу Frintezza.
Монстры на Фестивале Тьмы (Festival of Darkness) и в Четырех Саркофагах (Four Sepulchers), сундуки (Treasure Chest), монстры в Межпространственном разломе (Dimensional Rift), монстры, вылавливаемые при рыбалке.
46. Навык Sonic Blaster теперь изучается с 43 уровня (ранее - с 40).
47. Навык Double Sonic Slash теперь изучается с 49 уровня (ранее - с 46).
48. Скилл Transfer Pain будет работать, только если саммон находится в непосредственной близости к своему хозяину.
49. Время отката заклинания Curse Fear уменьшено с 20 до 10 секунд
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах