Дежурный вопрос когда вас убивают :"Откуда он знал, что я здесь сижу ?" Или такой :"Как это он смог в голову одним выстрелом ?" Не следует сразу обвинять кого либо... Ниже я вставлю текст в котором говорится как вычислить читера...
ОБНАРУЖЕНИЕ ЧИТЕРОВ В COUNTER-STRIKE
Читеры уничтожают Counter-Strike и мы это знаем.Punkbuster преостоновили созданиe анти-читерской программы и теперь нам самим придёться бороться с этой проблемой. Valve заявила, что введёт анти - читерскую систему в следующую версию игры, но я думаю, что это будет не скоро. Прежде чем начать, хочу сказать, что я был читером в прошлом, вы перестали уважать меня, я понимаю. Но после 4 часов игры, я понял, что играть с читами ужасно скучно. Нет интереса и остроты в игре. Тепрерь я честный игрок и хочу поделиться своими знаниями с вами. Я хочу сказать нет читерству и помогу тебе его обнаружить в игре. Ну, давай начнём.
Самые распространённые читерства подразделяется на следующие:
auto-aim Этот чит автоматически наводит прицел на вражеские головы.
auto-shoot Этот чит работает как auto-aim. Через несколько секунд оружие автоматически выстрелит увиденному врагу в голову. Большинство читерских систем имеют разные настройки для разного оружия. Например, высокопробивное оружие AK47 выстрелит тремя патронами, когда противник будет в поле зрения. Слабопробивное оружие выстрелит 5 раз в цель, потом последует пауза, после чего опять будет стрелять.
player squares Этот чит обводит квадратом каждого игрока. Террористы имеют красные пометки, а контр-террористы синие. Они показываюют самые слабые места на теле игрока, обводя его в квадрат. Ты можешь видет сквозь стены других игроков, так же и через другие предметы.Голова обведена маленьким квадратом, тело большим; по квадратам намного легче целиться. Так же видно, у кого есть щипцы и бомба.
see through stuff Многие юзеры ипользуют этот чит, чтобы видеть через сетку, ящики, двери. Это не очень сильно помогает, но на многих картах находится много дверей и ящиков.
special radar Введя чит, у вас появится радар, который будет показывать не только напарников, но и врагов, бомбу и щипцы.
speed cheat Этот чит самый заметный. Его используют только самые упёртые геймеры. Сильно заметно, когда ваш игрок начинает быстро бегать. Обычно, вы можете не перезаряжать обойму в течении 30 раундов или наоборот очень быстро перезаряжать.Эта программа не используется некоторыми геймерами, но всё равно не приятно.
Ослепляющие и дымовые гранаты не очень полезные. На многих читеров они не влияют. Так как же узнать, что он читер?
Сначала посмотри, как он стреляет. Если у вас подозрение, что он читер, перейдите в режим наблюдателя. Скажи "Я думаю, что Mr. Bigglesworth (кто является читером) читер!" Это хорошая причина для того, чтобы Mr. Bigglesworth испугался и выключил коды на несколько раундов. Включённый Auto -aim чаще всего выдаёт читеров. Подскажи своим напарникам куда побежал Mr. Bigglesworth. Как только противники окажутся сзади, его auto-aim автоматически развернёт на 180 градусов и он начнёт стрелять. Это легко заметить в режиме наблюдателя.
Ещё одна вещь, которая выдаёт читеров, это auto-shoot. Предмет, который выдаёт читера - моментальное прекращение стрельбы после убийства врага. Нормальные игроки по крайней мере выпускают ещё один патрон, т.к. не уверены, что противник убит. Если Mr. Bigglesworth (кто читер) увидит несколько противников одновременно, то его auto-bot сойдёт с ума, целясь в разных направлениях на разных противников. Если вы заметили это, будет безопаснее сказать об этом админу или последовать приведённым ниже инструкциям.
Имея возможность видеть людей через стены отвлечёт вас от игры, потому что вы будете пытаться найти жертву для атаки. Как бы то ни было, такой метод обнаружения читера не очень эффективный, есть не достатки.Последите за читером в режиме наблюдателя. Если он или она не берёт во внимание углы стен, находит и убивает противников, быстро наводя на них. Запомните, это не даёт вам право обвинять его в читерстве, т.к. у вас мало доказательств - может он просто хорошо играет!
Будет хорошо, если у вас будет 2 или 3 компроментирующих фактов, перед тем, как показывать на кого-либо пальцем. Если вы подозреваете кого-либо, просто понаблюдайте за ним немного. Будте терпеливым. После чего вы возможно скажите "Хорошо. Я знаю, кто читер. Но что я должен сделать, чтобы его остановить." Элементарно, лучший ваш помошник - это Админ!
1. Внешний aimbot (также известен как autoaim). Самый известный чит - в смысле, почти все о нем знают и поэтому часто обвиняют других в его использовании. Имеется несколько вариантов его, наиболее широко распространенный из них - csh4x0rz Aimbot v1.0. Говорят, существует также aimbot от death_adder. Но поскольку раздобыть его не удалось, был протестирован только csh4x0rz Aimbot и его же autoaim (это тот же aimbot, где исправлены ошибки и улучшена производительность на слабых компьютерах).
Принцип работы этого aimbot достаточно прост: он анализирует изображение на экране и, обнаружив внутри квадрата заданного размера участок заданного цвета, "двигает" мышь так, чтобы этот участок попал в центр экрана (там же обычно находится прицел).
Хорошая в теории идея оказалась неприменима на практике, и вот почему:
Aimbot не делает разницы между игроками и предметами, он ориентируется только на цвет. Бегать с включенным aimbot на всех картах, кроме de_dust, достаточно сложно, поскольку он постоянно пытается "повернуть" игрока в какую-либо сторону;
Aimbot не работает с default-моделями и требует замены всех моделей. После замены все контр-террористы отображаются моделью L337 Krew красного цвета, а все террористы - моделью L337 Krew зеленого цвета. Это неудобно для зрительного восприятия игры и позволяет легко вычислить использующих aimbot простым вопросом: "А какая у меня сейчас модель?";
во время стрельбы aimbot скорее мешает, чем помогает. В частности, если противников больше одного в поле зрения, он постоянно перескакивает прицелом с одного на второго, третьего и т.д. При появлении в радиусе видимости другого игрока прицел начинает двигаться и продолжает находиться в постоянном движении, что практически исключает успешную стрельбу из снайперских винтовок;
Aimbot несколько тормозит машину (в тесте величина FPS упала с 49 до 32 и стала нестабильной). В readme бота написано: причина торможения - "медленный" компьютер. Hе смертельно, но неприятно;
Самый большой недостаток. Aimbot "видит" только то, что видит игрок. Он не наведется на врага, который сидит в темном углу или за укрытием (даже если он только что туда зашел). Если игрок не будет постоянно оглядываться по сторонам, aimbot ему не поможет. Если будет - aimbot ему и так не нужен.
Вывод: данный aimbot не годится для начинающих игроков. Возможно, он будет очень полезен, если с ним поиграть месяц-два и привыкнуть к нему, но в любом случае куда полезнее будет поиграть месяц-два без него.
2. Внутренний aimbot (можно также назвать его "headshot script"). Все недостатки предыдущего aimbot проистекают из того, что это отдельная программа, от CS не зависимая и поэтому не имеющая ни доступа к его данным (например, координатам игроков), ни возможности точной установки параметров (например, установить прицел прямо на игрока). Однако не так давно появились и другие aimbot, которые заменяют собой кусок кода, отвечающего за наведение на цель. Поскольку такой aimbot имеет доступ ко всем данным игры, он не стреляет в своих, наводится на противника, даже если игрок его не видит (игрок ослеплен или противник в темноте), точно наводится даже на дальних дистанциях и не обращает внимания на убитых. Существуют как минимум две различные версии этого aimbot: первая сделана русским программистом, скрывающимся под прозвищем Vasily Pupkin, вторая - американцем Nemseh. В Сети есть две страницы, с которых можно скачать демки с записью работы этих двух aimbot'ов: http://clientbot.narod.ru/ и http://members.aol.com/inemseh/. Но самих программ там нет, поэтому пришлось смотреть только на демки. Также на странице Nemseh предлагается купить чит за $500.
3. Autoshoot. Внешняя программа. Автоматически производит выстрел, как только противник пересекает центр экрана. Современные версии умеют учитывать задержку в пинге и стрелять раньше или позже. Менее известный чит; принцип работы совпадает с использованным во внешнем aimbot. Унаследовал все недостатки вышеописанного aimbot; разве что игрока не поворачивает, а инициирует стрельбу. В результате он лупит по стенам, иногда по своим игрокам и по вспышкам от гранат. Бесполезный чит.
4. Sniper blackout fix. Внешняя программа. Убирает черный экран вокруг прицела снайперских винтовок (4-5 - 4- при включении приближения. Теоретически полезен, хотя практически угол обзора все равно остается небольшим. При инсталляции заменяет текстуры. Программа висит в памяти, торможения отмечено не было. При использовании другого оружия никак себя не проявляет. Этот чит мог бы быть нейтрализован разработчиками игры с помощью патча, но почему-то пока такого патча не выпустили. Впрочем, полезен sniper blackout fix только снайперам.
5. Wallhack ("прозрачные стены"). Внешняя dll. Имеется несколько разновидностей данного чита. Все они работают только в случае, если игрок использует драйвер OpenGL: перехватывая установку параметра alpha, отвечающего за прозрачность текстур. Самые навороченные из них имеют массу дополнительных настроек, позволяющих, к примеру, не рисовать вспышки от flashbang и клубы дыма, рисовать цельный прицел, изменять коэффициент прозрачности стен и убирать тени от объектов. К их недостаткам можно отнести глючность, сложность установки и настройки, работу только с OpenGL 1.1, неэстетичный вид игры и трудность ориентации в пространстве, а также побочные эффекты (например, ослепление flash-гранатой, взорванной за стеной). Использование чита легко обнаружить по поведению игрока.
6. Speed cheat. Внешняя программа. Изменяет коэффициент деления системного таймера Windows, в результате чего все системные задачи начинают работать быстрее (или медленнее). С ее помощью игрок может в считанные секунды добежать до базы противника и за одну секунду убить всех врагов из пулемета. Существуют два варианта данного чита: самый старый увеличивал скорость до максимума, но сейчас уже непригоден к использованию, так как современные сервера определяют его. Второй чит позволяет плавно менять скорость и поэтому не определяется сервером до тех пор, пока прирост скорости не достигнет определенного уровня. Стоит заметить, что уровень этот достаточно мал и эквивалентен прибавке к скорости примерно на 30%.
Данный чит работает и в Half-Life, поскольку весь код, отвечающий за перемещение игрока, находится на клиентской стороне, что позволяет нормально играть людям с пингом больше 100. Его использование легко обнаружить по поведению игрока, поэтому жулики такого рода быстро выгоняются с серверов.
Существуют также глюки, связанные с процессором Athlon, напоминающие эффект от speed cheat, хотя сам пользователь никакого мошенничества не использует.
7. Autofire, также burstfire, quickfire. Внешняя программа. Увеличивает скорость стрельбы (так называемый burst fire). Стреляет быстрее, эмулируя частые "нажатия" левой кнопки мыши. Активизируется при нажатии третьей кнопки. Практическая польза невелика, поскольку для изменения количества выстрелов приходится выходить из игры, что малоприемлемо. Чит практически непригоден при игре в Интернете, где задержки могут достигать значительной величины. Не увеличивает максимальную скорость стрельбы оружия.
8. Lagshot. Внешняя программа. Приостанавливает игрока, прекращая на время выстрела трансляцию его координат на сервер, что повышает точность стрельбы (на сервере проверяется скорость игрока при определении точности попадания) и облегчает уклонение от вражеских пуль, поскольку все стреляют в фиктивное местоположение. После выстрела скорость восстанавливается снова. Чит работает путем замены кода в client.dll, из-за чего не действовал в версии CS 1.1, но автор оперативно оценил ситуацию, и сейчас уже доступен новый вариант.
9. Lambert. Внешняя программа. При отрисовке моделей игроков устанавливает для них флаг "является источником света", что облегчает прицеливание и стрельбу в темных местах. Чит работает путем замены кода в Half-Life, из-за чего не действовал в версии 1.1.0.6, но автор, опять же, выпустил новый вариант.
10. Smokehack. Bat-файл, меняющий местами два спрайта, которые отвечают за прорисовку дыма от дымовой гранаты и дыма от оружия. Это снижает (но не нивелирует полностью) эффект задымленности от гранат. Не работает в версии CS 1.1, поскольку там проверяется целостность спрайтов.
11. Chasecam. Внешняя программа. Позволяет игроку "выйти" из своего тела (как будто находясь в режиме spectator) и, например, посмотреть за угол, нет ли там противника, прежде чем совершить вылазку. Само собой, игрок в это время стоит и ничего не делает, что по прошествии некоторого времени обычно вызовет подозрения других игроков. По этой причине назвать его пригодным к употреблению трудно. Последняя версия работает и на серверах с lock camera mode.
12. Wireframe. Внешняя dll. Рисует "каркас" карты, показывающий игроку, что происходит на карте с путями впереди (это трудно объяснить, лучше увидеть). Чем-то напоминает "прозрачные стены". Работает только с OpenGL.
13. Nightvision. Внешняя dll. Увеличивает яркость в очень темных местах. Не имеет зеленого оттенка, как стандартные NightVision Googles из Counter-Strike. Очевидно, не нужно покупать. На картинках изображены внутренности дома на карте cs_mansion при полном выключенном освещении, но включенном чите.
14. Allradar. Внешняя dll. Кроме своих игроков, показывает на радаре также и противников с указанием их координат.
15. Smflash. Внешняя dll. Полностью убирает эффекты от smoke- и flash-гранат.
От себя добавлю: не рекомендуется использовать читы в клубах , потому что можно схватить в бубен от обиженных игроков (и причём не только виртуально). Это же относится и к безосновным обвинениям в читерстве.
Не,тебе власть дать,себе хуже сделать. Полетит стока голов по невыясненым причинам. Хоть я и сам против читеров,но такого админа нам ненадо. Этож пустыня получится,голяк всем сервакам.
Не,тебе власть дать,себе хуже сделать. Полетит стока голов по невыясненым причинам. Хоть я и сам против читеров,но такого админа нам ненадо. Этож пустыня получится,голяк всем сервакам.
Да как же так!!!!!
Читеров нельзя уважать ни в коем случае!
Сами россудите. Вот играеш ты почесному(без читов), а рядом сидит какойто малолетний читер(ручки потненькие,головка грязненькая), а ты ветеран в СS! И вдруг этот малолетний читер без всякого напряга пускает тебе в голову смачный ХЕТ shot!!!
Ну че приятно?
Ненавижу читеров! Во-первых это никак не помогает научиться играть, во-вторых мешает игрокам которые нормально играют. Вобщем в читах нет смысла, разве что если ты не 8-ми летний мальчик.
Сколько я у людей за читы спрашивал, так всев один голос говорят, что не пользуются и у них нету на компе...даже PIT сказал, хотя мой знакомый в том году брал у него...
Сколько я у людей за читы спрашивал, так всев один голос говорят, что не пользуются и у них нету на компе...даже PIT сказал, хотя мой знакомый в том году брал у него...
Хоть бы кто то признался!..
Ну насчет Пита не надо, ему читы не нужны. Все-таки на последнем турнире 1-е место его команда заняла, так что я не верю что он ими пользуеться, а то что на компе есть, это ничего не значит.
Сколько я у людей за читы спрашивал, так всев один голос говорят, что не пользуются и у них нету на компе...даже PIT сказал, хотя мой знакомый в том году брал у него...
Хоть бы кто то признался!..
Ну насчет Пита не надо, ему читы не нужны. Все-таки на последнем турнире 1-е место его команда заняла, так что я не верю что он ими пользуеться, а то что на компе есть, это ничего не значит.
Кузя, якщо б в тебе була чарівна паличка ти б її користувався?))
Я ваще непонимаю удовольствия играть по сети с читами,так во-первых нечестно,во-вторых удовольствия мало наверное. Я обычные игры(не сетевые - сингл плэйер) часто прохожу с читами,а в КС меня такие фишки не интересуют,там же живые люди,с которыми нужно обращатся с уважением.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах