Думаю что я таким являюсь
Может и не заядлый, но машинка есть, ездию, ковыряюсь в ней, вобщем интересуюсь.
Машинка у меня - Водянка, 1990 года - СУПЕР-ДРЫШПАК
Скока бы ни говорили что Таврия - не машина, мне она всё равно по душе, даже бывает станет в самый неподходящий момент, и всё равно жалко с ней расставаццо...
Я уже успел посмотреть, выглядит классно.
Я вот себе тоже новую хочу взять, тока вот не знаю... надо ж как-то выбрать, шоб получче, там на движках категории какие-то есть...
А эта у тебя из новых же? Инжекторная, 1.3 наверное?
Не она карбюраторная, брал такую преднамеренно, ибо люблю ковыряться сам. Катался и на инжеторной разницы никакой, тока инжектор это электрика где я не силён. Да и говорят шо с инжектором геморой, потому что наши стоят "Микас". Хотя сейчас в салонах тока инжекторные продают. Вообщем бери и непарься, как говорил Форд: "Хорошая машина - новая машина"
Да... Карбюраторы уже отменили.
Если разницы никакой, то помоему карбюратор даже лучче. Так если стал в дороге, то хоть можно самому шо то сделать, а с инжектором всё... недвижимость...
Инжекторный моторчик задушен, Евро-2. Если грамотно доработать выпуск, всмысле не прямоток, а убрать катализатор, лямбду и ещё чего то там. Перепрошить голову (всмысле инжектор) думаю в динамике машинка значительно прибавит. Хотя навряд ли кто-то занимаеться этим в мелитополе.
Кстате "умные" инженеры автозаза, с выхлопной системой опрофанились, для такого моторчика - поставили такую "балду" вместо глушителя. Я на своей убирал ограничетельную шайбу в резонаторе:
Плюсы: моторчик стал легче дышать, легче крутиться, т.е улучшилась динамика.
Минусы: На высоких оборотах когда сбрасываешь газ слышно некий резонанс, но рёва нет.
Инжекторный моторчик задушен, Евро-2. Если грамотно доработать выпуск, всмысле не прямоток, а убрать катализатор, лямбду и ещё чего то там. Перепрошить голову (всмысле инжектор) думаю в динамике машинка значительно прибавит. Хотя навряд ли кто-то занимаеться этим в мелитополе.
Кстате "умные" инженеры автозаза, с выхлопной системой опрофанились, для такого моторчика - поставили такую "балду" вместо глушителя. Я на своей убирал ограничетельную шайбу в резонаторе:
Плюсы: моторчик стал легче дышать, легче крутиться, т.е улучшилась динамика.
Минусы: На высоких оборотах когда сбрасываешь газ слышно некий резонанс, но рёва нет.
Занимается перешивкой чипа в городе один человечек подъедь на Гоголя 107 спроси Макса-автоэлектрика, говорят толковый малый... Если говорить об инжекторе- то виной плохой работы движка мне кажется так называемые бензины то что мы заливаем в бак ...
Думаю что я таким являюсь
Может и не заядлый, но машинка есть, ездию, ковыряюсь в ней, вобщем интересуюсь.
Машинка у меня - Водянка, 1990 года - СУПЕР-ДРЫШПАК
Скока бы ни говорили что Таврия - не машина, мне она всё равно по душе, даже бывает станет в самый неподходящий момент, и всё равно жалко с ней расставаццо...
Это еще неплохой год выпуска,я знаю лично Таврии этого года выхаживают до первой капиталки по 240 тыс пробега,единственно кузов слабоват.Если говорить о восмерке то это боевая машина "братвы" Схема трехдверки зарекомендовала с наилучшей стороны
Занимается перешивкой чипа в городе один человечек подъедь на Гоголя 107 спроси Макса-автоэлектрика, говорят толковый малый... Если говорить об инжекторе- то виной плохой работы движка мне кажется так называемые бензины то что мы заливаем в бак ...
Имееться виду програмирование чипа, настройка инжектора на конкретную конфигурацию двигателя в частности выпускной системы, а для этого нужен спец. стэнд. В Днепре знаю точно есть. Пацанчег этот на гоголя если это тот о котором я думаю, просто программирует чип под так называемые спорт. настройки. Т.е. снимаються ограничители, меняеться время и кол-во топлива подаваемого в камеры сгорания, но не более.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах