так повышайте уровень своего ай-кью, читая полезную литературу. кроме того, лично я считаю, что всем, кто приходит на уроки с мобилами, надо их сдавать до перемены... но это уже другая тема
Вот я только что пришел с тестирования. Скажу чесно - тестирование - это полный маразм. Там попадались по Истории такие вопросы, на которые я еле-еле смог найти в интернете ответ. Есдинственный + в тестировании что есть повод встретится с однокласниками и попить вечером пива.
Я абсолютно против. Экзамены как выпускные, так и вступительные, должны быть либо устные, либо комбинированные. Я не понимаю, чем тесты хороши. Лично я, когда училась, первые 30 пунктов вдумчиво и логично соображала, а после 30-ого вопроса просто ставила галочки где мне понравится
а после 30-ого вопроса просто ставила галочки где мне понравится
ну...а кто и до 30 вопроса ставил,слушая интуицию..=)))
а в последнем вопросе по истории...все написали про кукурузу....
Задания по укр. языку я считаю,что были не оч сложные...на уровне олимпиады...А вот сочинение на тему "Що таке покликання"...С сочинениями у меня никогда проблем не было...Но я,наверное,немного перестаралась...На меня нашла муза...и только в одном абзаце у меня 111 слов...а таких абзацев у меня где-то 5....А написано: не меньше 100 и не больше 250 слов....
По поводу истории...хоть я сейчас и готовлюсь к институту(мне историю сдавать надо будет)...считаю,что вопросы были сложные...Времени было полно(в отличие от укр.,когда я еле успела)..Старалась думать логически,но думаю,что врят ли что-то из этого выйдет...
В принципе,шла на тесты с мыслью,что никому свои результаты не покажу,потому что показывать будет нечего...
К счастью я успела закончить школу до введения тестов, хотя мне кажется задумка вообще умная. И интересная, ведь у нас в престижные ВУЗы без взяток никак, а так, если ты действительно умный и шаришь, тебя полюбому возьмут по результатам этих тестов. Но у нас ведь в Украине все через задницу делается, так что не факт, что из этого что-то выйдет.
З.Ы. Мне подруга говорила, что по украинскому языку задания были пусть неэлементарными, но вполне нормальными.
если ты действительно умный и шаришь, тебя полюбому возьмут по результатам этих тестов.
"По-любому" не возьмут. Представь, таких вот умных оказалось человек, к примеру, тысяча, набравших одинаково высокое количество баллов. И все они возьмут и ломанутся в им. Шевченка или Ярослава Мудрого. А там бюджетных мест всего (опять же, к примеру) 20. Неувязочка получается! Как же потом "лишних" отсортировывать? Вот тут опять взяточки пойдут.
Хотя... я бы хотела, чтобы в то время, когда я училась в школе, было подобное тестирование. Но только как альтернатива экзаменам (как в этом году), а не вместо (как планируется)
если ты действительно умный и шаришь, тебя полюбому возьмут по результатам этих тестов.
"По-любому" не возьмут. Представь, таких вот умных оказалось человек, к примеру, тысяча, набравших одинаково высокое количество баллов. И все они возьмут и ломанутся в им. Шевченка или Ярослава Мудрого. А там бюджетных мест всего (опять же, к примеру) 20. Неувязочка получается! Как же потом "лишних" отсортировывать? Вот тут опять взяточки пойдут.
Хотя... я бы хотела, чтобы в то время, когда я училась в школе, было подобное тестирование. Но только как альтернатива экзаменам (как в этом году), а не вместо (как планируется)
возьмут тех...кто заплатит... если ты отличник..а второй с деньгами..возьмут того..кто с деньгами
согласна!Только тут одно Но...смотря сколько денюжек заплатить...
даже в наш конченый пед нада платить.. а шевченко в приме ставить ненаа...он того стоит...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах