При чем тут деньги?? Чистый адреналин, плюс возможность показать, на что способна тачка. Многие ТАК наворачивают ту же "восьмерку" - "бэха" отдыхает... Не в деньгах тут дело, Джокер, этим не заработаешь
Жень, а ты не подумал, что ребята в первую очередь гоняют под деньги?[/quote]
Я ХОТЕЛ БЫ ДОБАВИТЬ, что гоняются из-за того что это просто адреналин, а за деньги сами подумайте, ставка к примеру 20 грн, а комплект тюнинга для машины даже в 200 грн не вложешся, поэтому на деньги тягаюстя чтобы отбить (ну хоть чуть-чуть) бензин!
Поэтому ребята это просто удовольствие или хобби, кому как виднее!
При чем тут деньги?? Чистый адреналин, плюс возможность показать, на что способна тачка. Многие ТАК наворачивают ту же "восьмерку" - "бэха" отдыхает... Не в деньгах тут дело, Джокер, этим не заработаешь
Лучше иметь старенькую вемв без тюненга, чем нашу восьмерку с лоховским тюненгом ИМХО.
При чем тут деньги?? Чистый адреналин, плюс возможность показать, на что способна тачка. Многие ТАК наворачивают ту же "восьмерку" - "бэха" отдыхает... Не в деньгах тут дело, Джокер, этим не заработаешь
Лучше иметь старенькую вемв без тюненга, чем нашу восьмерку с лоховским тюненгом ИМХО.
тюнинг не с пластмасы начинаеться. в моторе сила! имхо
Это точно что в моторе сила!! Начинать нужно с нутрей. А то когда видишь раздолбаный дрышпак, издалека напоминающий копейку, с наклейками на 10 килограмм, а также "едет три цилиндра, тормозит полколеса", с высаженными ломом внутренностями глушителя - становиться невольно противно...
А людям у которых тюнингованый мотор способен палить резину вплоть до 4-й передачи - респект. Уважаю...
При чем тут деньги?? Чистый адреналин, плюс возможность показать, на что способна тачка. Многие ТАК наворачивают ту же "восьмерку" - "бэха" отдыхает... Не в деньгах тут дело, Джокер, этим не заработаешь
Лучше иметь старенькую вемв без тюненга, чем нашу восьмерку с лоховским тюненгом ИМХО.
Если твой старый бумер развалится на старте, с тебя трещать будут гораздо громче чем с 8ки, да и восстановить 8ку гораздо дешевле чем дряхлый бумер.
При чем тут деньги?? Чистый адреналин, плюс возможность показать, на что способна тачка. Многие ТАК наворачивают ту же "восьмерку" - "бэха" отдыхает... Не в деньгах тут дело, Джокер, этим не заработаешь
Лучше иметь старенькую вемв без тюненга, чем нашу восьмерку с лоховским тюненгом ИМХО.
Если твой старый бумер развалится на старте, с тебя трещать будут гораздо громче чем с 8ки, да и восстановить 8ку гораздо дешевле чем дряхлый бумер.
люди вкладывают тысячи доллоров в свои копейки, восьмерки, девятки и т.д. хм, может я чего-то не понимаю но лучше купить за все эти деньги нормальную эномарку и ездить, с нормальным двигателем. ИМХО. не вижу смысла тюнинговать наши машины, наверное я чего-то недопонимаю, мне лично нравится тюненг заводской например АМГ, Врабус, Хеми, Хаманн и т.д. я понимаю что это совсем другие деньги, но лучше уж или просто ездить на машине без всякого тюненга или если покупать то с нормальным заводским. имхо.
При чем тут деньги?? Чистый адреналин, плюс возможность показать, на что способна тачка. Многие ТАК наворачивают ту же "восьмерку" - "бэха" отдыхает... Не в деньгах тут дело, Джокер, этим не заработаешь
Лучше иметь старенькую вемв без тюненга, чем нашу восьмерку с лоховским тюненгом ИМХО.
Ха есть такие Восьмёрки которые ту BMW в пух и прах разрывают
Добавлено спустя 56 секунд:
Necrams писал(а):
ToT писал(а):
Bastinda писал(а):
При чем тут деньги?? Чистый адреналин, плюс возможность показать, на что способна тачка. Многие ТАК наворачивают ту же "восьмерку" - "бэха" отдыхает... Не в деньгах тут дело, Джокер, этим не заработаешь
Лучше иметь старенькую вемв без тюненга, чем нашу восьмерку с лоховским тюненгом ИМХО.
Если твой старый бумер развалится на старте, с тебя трещать будут гораздо громче чем с 8ки, да и восстановить 8ку гораздо дешевле чем дряхлый бумер.
Респект
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
ToT писал(а):
Necrams писал(а):
ToT писал(а):
Bastinda писал(а):
При чем тут деньги?? Чистый адреналин, плюс возможность показать, на что способна тачка. Многие ТАК наворачивают ту же "восьмерку" - "бэха" отдыхает... Не в деньгах тут дело, Джокер, этим не заработаешь
Лучше иметь старенькую вемв без тюненга, чем нашу восьмерку с лоховским тюненгом ИМХО.
Если твой старый бумер развалится на старте, с тебя трещать будут гораздо громче чем с 8ки, да и восстановить 8ку гораздо дешевле чем дряхлый бумер.
люди вкладывают тысячи доллоров в свои копейки, восьмерки, девятки и т.д. хм, может я чего-то не понимаю но лучше купить за все эти деньги нормальную эномарку и ездить, с нормальным двигателем. ИМХО. не вижу смысла тюнинговать наши машины, наверное я чего-то недопонимаю, мне лично нравится тюненг заводской например АМГ, Врабус, Хеми, Хаманн и т.д. я понимаю что это совсем другие деньги, но лучше уж или просто ездить на машине без всякого тюненга или если покупать то с нормальным заводским. имхо.
А ты можеш себе позволить АМГ, Врабус, Хеми, Хаманн!?!!??!?! А не которые люди подержуют отечественого производителя
P.S Я отдаю свой голос за нашего производителя
А мне наоборот нравяться наши машины вот например в Киеве у нас тут любые участвуют и наши и заграничные тачки просто есть такие машины советкские которые дрючат любую иномарку
прикольно было в когда организатор стрит-челенджа в Москве рассказывает: несколько раз побеждал дедушка-таксист на автомобиле "таврия", как он двигался - неясно.... но выигрывал у чрезвычайно заряженных, дорогих автомобилей..
прикольно было в когда организатор стрит-челенджа в Москве рассказывает: несколько раз побеждал дедушка-таксист на автомобиле "таврия", как он двигался - неясно.... но выигрывал у чрезвычайно заряженных, дорогих автомобилей..
А я в это не верю так как сам был в Москве не однократно и не разу там не видел таврию
без проблем могу выложить звуковую дорожку телепрограммы "Сканер" идущей на первом канале, или запись, только там 80 мегабайт. можно пережать, если не интересно кач-во.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах