Форум Фотогалерея Деловой мир Мелитополя
Мелитополь
Мелитопольский форум
 
 RSS  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Игровые новости
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мелитополь -> Компьютерные игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IOO

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 20.12.2005
Сообщения: 1422
Откуда: Outland
Репутация: 144.3
голосов: 18

СообщениеДобавлено: Сб Июн 11, 2011 12:50 pm    Заголовок сообщения: Игровые новости Ответить с цитатой

Сюда прошу постить все новости, факты и прочие интересные вещи касающиеся определенных игр и игровой индустрии в целом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
-=GURU**of**3D=-

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 01.01.2007
Сообщения: 2925
Откуда: Мелитополь
Репутация: 142.3
голосов: 38

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 20:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слух: Анонс Xbox 720 на E3 2012, Timesplitters 4 - стартовый тайтл
В Сети появилась информация о том, что приемник Xbox 360 будет анонсирован на выставке E3 2012, а игра Timesplitters 4 станет одним из стартовых тайтлов новой консоли.

Как сообщает VideoGamer, ссылаясь на высокопоставленного источника из CryTek, студия использует DirectX 11 для разработки Timesplitters 4.

По словам источника из CryTek, Microsoft анонсирует новую консоль раньше Sony, хотя разработчики также вкладывают средства в разработку PS4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
korney

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 1113
Откуда: Мелитополь
Репутация: 100.5
голосов: 13

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 14:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если через год анонсируют, то выйдет минимум через 2 а то и 3-4 года. Надеюсь в новом боксе будет что-то большее чем дх11. В 2005м бокс превосходил современные компы. Чтобы через пару лет выпустить новую консоль с потенциалом там должна быть видяха уровня 6990, проц уровня i7 ядер на 6 по 4,0 МГц и ssd в виде носителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
-=GURU**of**3D=-

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 01.01.2007
Сообщения: 2925
Откуда: Мелитополь
Репутация: 142.3
голосов: 38

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 14:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласен... но во первых 6990+i7 4Ghz это 700w под нагрузкой , сомневаюсь что такое будет... это нужно ещё впихнуть в компактный корпус... пойдут по альтернативному пути как с процами IBM на карент гене. Пкшное железо сувать не будут.
Цитата:
ssd в виде носителя.
а вот это лишнее , для чего? дорого и маленький объем... Сотню-другую игрух установишь и каюк ему))) Обычный HDD на 1-2tb и хватит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
deemkmc

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 1075

Репутация: 144.7
голосов: 13

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 18:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насколько сейчас известно, только новый xbox будет тянуть директ 11, пс4 и wii u - нет, следовательно х-ящик будет наиболее технологичной

плюс еще информация об интеграции GFWL и Xbox Live в windows8. интересно, что из этого может получиться...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Basya
Предупреждений : 2

Писатель


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 388

Репутация: 55.2
голосов: 1

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 18:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deemkmc писал(а):
насколько сейчас известно, только новый xbox будет тянуть директ 11, пс4 и wii u - нет, следовательно х-ящик будет наиболее технологичной


Блин! Ну вы пишете бред! Откуда вам знать какая консоль что поддерживает, сами разработчики наверняка еще не знают, что они перед выпуском туда добавят...

Сейчас ничего не известно о железе какой-либо из этих приставок. Ну в Wii U процессор от IBM вот и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
-=GURU**of**3D=-

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 01.01.2007
Сообщения: 2925
Откуда: Мелитополь
Репутация: 142.3
голосов: 38

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 19:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно что бред! слово DX не применимо к консолям... Только xbox360 использует его модифицированную версию от чего так и называется , остальные вообще далеки от него! То что в в PS3 используют аналог Пк GPU с поддержкой DX9 , не значит что игры для консоли делают на нем... там свой API созданный Sony. Brick wall
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Basya
Предупреждений : 2

Писатель


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 388

Репутация: 55.2
голосов: 1

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 20:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угу, кстати для
deemkmc
DirectX — это набор API, разработанных для решения задач, связанных с программированием под Microsoft Windows.

Добавлено спустя 54 минуты 56 секунд:

PS3 Debug Firmware 3.50-3.60 Leaked
Можно надеяться на взлом 3.60? Pray
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
deemkmc

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 1075

Репутация: 144.7
голосов: 13

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 21:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пруф: http://news.playground.ru/33758/#comments
понятно, что только слух, но тем не менее...


и кстати для Basya
а игры для консолей на как раз и разрабатываются с помощью ПК

и с той же Википедии: "XNA — .net инструмент разработки от Microsoft, упрощающий разработку игровых и мультимедиа-приложений, предоставляющий удобный путь интеграции с DirectX, HLSL и др. инструментами, собранными в единую систему. Последние 2 года компания Microsoft активно продвигает этот инструмент как средство разработки приложений для Xbox 360, PC и Zune. ..... Разработка приложений (в основном, игровой направленности) теперь является очень простой. С помощью XNA Game Studio можно довольно быстро создать высококачественную игру для Windows и тут же перенести её на Xbox 360 и Zune HD.

Благодаря .NET Framework Xbox 360 позволяет использовать множество всевозможных приложений разной направленности. Создавать их в целом несложно, понадобятся только Visual Studio и XNA Game Studio."

казалось бы, при чем тут виндовс и директ икс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Basya
Предупреждений : 2

Писатель


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 388

Репутация: 55.2
голосов: 1

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 21:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну никто не спорит что они разрабатываются с помощью ПК.
DX это средство вывода картинки под Windows, или как еще понятнее сказать?
Другие консоли использую другие средства(API), разработанные разработчиками(сори за тавтологию)

Ваш последний пост все равно не подтверждает предыдущий
Цитата:
х-ящик будет наиболее технологичной

Только за счет DX?? глупость )) Не самый лучший инструмент разработки...

Из линка насмешила последняя строка Smile
Цитата:
Microsoft и вправду решила утереть носы своим конкурентам, воспользовавшись технологическим преимуществом


PS средства мелкомягких не самые эффективные в плане пожирания ресурсов.
С 1 стороны они упрощают разработку, идя по накатаной дорожке. С другой стороны, можно добиться лучших результатов в плане производительности, но разработка игр усложнится(Что мы видели на старте PS3).

Да и спорить о том чего не существует глупо, время покажет, когда консоли анонсируют вернемся к нашему спору.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
deemkmc

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 1075

Репутация: 144.7
голосов: 13

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 21:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я просто пересказал новость, а в ней основной акцент делался на использование эффектов директ х11 для новой икс-бокс, следовательно как-то они их реализуют в этой консоли (с помощью своего API)

Последний раз редактировалось: deemkmc (Ср Июн 15, 2011 21:38 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
-=GURU**of**3D=-

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 01.01.2007
Сообщения: 2925
Откуда: Мелитополь
Репутация: 142.3
голосов: 38

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 21:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Basya , всё правильно Applause DX не даёт полного контроля над железом и ограничивает возможности Пк... и по этой причине игры для xbox360 делают на специальной версии этого API.

AMD: DirectX ограничивает потенциал GPU
Один из представителей компании AMD Ричард Хадди (Richard Huddy), занимающийся вопросами взаимодействия с разработчиками, высказал упрек относительно Microsoft DirectX. По его словам, этот API ограничивает потенциал графических процессоров в компьютерах. Так, Хадди заявил, что производительность современных видеокарт высокого уровня, приблизительно, в 10 раз превосходит производительность графической подсистемы игровых консолей Xbox 360 или PS3, но, в то же время, качество компьютерной игровой графики не превосходит в 10 раз качество графики на консолях.

Современные видеокарты для настольных компьютеров содержат сотни потоковых процессоров, что существенно превосходит возможности консолей. Например, в устройстве Xbox 360 содержится всего 48 потоковых процессоров. Тем не менее, качество изображения на консолях и на компьютерах вполне сопоставимо. Частично это объясняется тем фактом, что в настоящее время многие компьютерные игры портируются с консолей. Однако, по словам Хадди, если бы разработчики получили низкоуровневый доступ к аппаратным ресурсам компьютеров, минуя API DirectX, они смогли бы существенно повысить производительность оборудования.

Также Хадди отметил, что во время многих бесед с разработчиками игр они жаловались именно на программную составляющую компьютера, а не на аппаратную часть. Его слова подтверждает представитель Cryteck Майкл Глуек (Michael Glueck). Он высказал мнение, что при получении низкоуровневого доступа к ресурсам видеокарты можно создавать более производительные и в то же время более визуально качественные приложения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
deemkmc

Бывалый


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 24.02.2007
Сообщения: 1075

Репутация: 144.7
голосов: 13

СообщениеДобавлено: Вс Июн 19, 2011 16:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все, крайтек уже официально открестились от этой информации Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Dexploit

Горожанин


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 25.04.2011
Сообщения: 114
Откуда: отсюда
Репутация: 39.3
голосов: 1

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2011 14:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот на днях вышла игрушка "Sonic Generations" Отпишитесь кто играл как впечатления от игры? Вот судя по ролику игрушка получилась прикольная...

Link
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
chilly86

Почетный гражданин


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 7326
Откуда: /home/chilly86/
Репутация: 225.4
голосов: 112

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2011 09:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веселый трэйлер Call of Duty Modern Warfare3

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение   Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мелитополь -> Компьютерные игры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Страница 1 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Р: 523833

База отдыха «Белый парус» пгт Кирилловка Азовское море.

Рейтинг Мелитопольских сайтов на Melitopol.org Hosting by VivaNET