Держателя сайта убедительно прошу дать ответ на вопрос: возможно ли размещение материала под условным названием"Долгая дорога к Храму" объёмом 11 стр.?Автором дана нетрадиционная трактовка хронологии восстановления Храма в Иерусалиме на основе канонических текстов "Ездра" и "Неемия".Рассматривая чисто исторический аспект,автор старался не вторгаться в теологию и не оскорбить(ненароком)чувства верующих.
а какая цель выкладки этого материала? атеистам здесь побоку, верующие - должны знать что в канон та же 3-я Ездры с трудом попала, поскольку авторство скорее всего не Ездры, и многое привнесено не понятно откуда взятого, и все трактовки библейских событий по книгам отражающим поучительный и исторический контекст, а не каноничекий - только чтобы попытаться доказать ложность Ветхого Завета - ничего не стоят, ведь сам источник известен как поучительный, а не сугубо хронологически-исторический.
John Doe! Конечно же,есть:www.xsp.ru/author/person.php?n=11"Библией поверянная история".Но на нашем форуме хотелось бы с некоторыми дополнениями и изменениями.Что касается вопроса "какая цель?",за меня ответил немецкий физик Альфред Ромер (в докомпьютерную эпоху):"Наука-это своего рода свободная игра для всех.в которой может участвовать любой и в любое время.Что поддерживает продолжение игры,так это публикация статей.Хотя некоторые печатают статьи,чтобы завоевать уважение к своему открытию,польза для всего остального мира заключается в информации, которая благодаря автору.становится общедоступной.Из этой информации любой может подхватить какую-нибудь более новую идею и проверить её".
John Doe! Конечно же,есть:www.xsp.ru/author/person.php?n=11"Библией поверянная история".Но на нашем форуме хотелось бы с некоторыми дополнениями и изменениями.Что касается вопроса "какая цель?",за меня ответил немецкий физик Альфред Ромер (в докомпьютерную эпоху):"Наука-это своего рода свободная игра для всех.в которой может участвовать любой и в любое время.Что поддерживает продолжение игры,так это публикация статей.Хотя некоторые печатают статьи,чтобы завоевать уважение к своему открытию,польза для всего остального мира заключается в информации, которая благодаря автору.становится общедоступной.Из этой информации любой может подхватить какую-нибудь более новую идею и проверить её".
вот из за таких как Вы, наша история полна двухзначностей)))
Информация бывает истинной , ложной, или не определенной по причине недостатка знаний, фактов и т.п. чтобы отнести ее в конкретный разряд.
А размышления, гипотезы, предположения ... это дело такое.
Смысла статьи лично - все равно не вижу, одна из посылок больно спорная, скорее поучительная чем историческая или пророческая
Не обессудьте
chilly86(Бывалому):Вы меня,явно, принимаете за кого-то другого."Не виноватая я!"На мне много греховных мыслей и поступков,но к приданию "двухзначности" истории,а тем более вашей,не имею никакого отношения.Я ведь не историк и у меня нет таких знаний,чтобы поделить историю(да ещё никого и не обидеть)на вашу и нашу.Кто-то из знаменитых изрёк:"Историю пишут победители".И это так.Но время меняет победителей и историю переписывают снова и снова.Отсюда и неоднозначность её восприятия.История-это событие.И от того, кто его описал(или интерпретировал),оно становится"нашей"или "ненашей"историей.Но я ведь предлагал тему"Хронология...".Это несколько другое.Откройте2-3солидных энциклопедических издания и убедитесь, что даты жизни самого известного царя древнего еврейского государства-Давида-в них разнятся существенно.А ведь в его время уже велись "Летописи Царей".К искажению истины библейские авторы никакого отношения не имеют.Искажения допущены толкователями.Лично мне интересно любое знание, приближающее к истине.
Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:
Rainrezor(Активисту):с вашими доводами нельзя не согласиться уже хотя бы потому,что они имеют характер философских обобщений.Вопрос лишь в том,кто,каким правом и критериями руководствуется при вынесении приговора:"истинный или ложный новый взгляд на уже известный ранее факт"?Если система допускает самовозложение такого права на данном форуме на одного человека,она нуждается в совершенствовании.Впрочем,-это личное мнение, предполагающее существование и других,в т.ч и противоположных по смыслу.Предлагая для форума новую тему:"Хронология...", даже не мог подумать, что кем-то она может восприниматься чуть ли не еретической.
мнение о 3й книге Ездры не мое, а общее, Церковью вынесенное и исследователями. Она как догматическая или даже как историческая - весьма не идеальна. "Всё Писание - полезно для научения", но ни в коем случае ни как энциклопедия.
Кстати евреи оченьрьянохранили тексты священных книг, ноне все из книг включенных в канон - священны были для евреев, потому хронология - также может быть не достоверно точной. Хронология в Библии - понятие нечеткое, события приводились или как систорически очень значимые, или как отражение пророчеств, но опять же - суть отражения в том что пророчество сбылось, а не когда оно сбылось. Хронология - это второстепеный момент в библиистике, не говоря уж о догматах веры.
Я с "толкователями" - каждый день почти сталкиваюсь, икаждый по своему норовит интерпретировать текст Писания, в отрыве его от Предания. поэтому я и пытался показать что для верующего - текст не интересен, если он не имеет догматической окраски. для неверующих - дела до библиистики вообще побольшому счету нет.
Если цель указанной статьи - доказать что Библия содержит ошибки и потому можно не заморачиваться с вопросами веры - то это даже не ересь, а богоборчество, что еще хуже заблуждения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах