Я вчера занимался этим процессом на своей водянке, а сёдня на работе мы с водителем очень жёстко (аж до криков) спорили как нужно делать. Перед всём этим он мне кричал: "Смотри не перетяни!!!", а оказалось шо он их сам перетягивает...
Мне бы хотелось узнать о всех ньансах этой процедуры.
Кто хорошо рубит в этом деле, пишите - пообщаемсо!
Истересно было бы регульнуть на легковой машине...
Ну,вобщем,не перетягивайте,конечно.Тепловой зазор станет меньше,клапаны не будут доконца закрываться...потеря компрессии и давления сгорания(Pz)...короче,по-тихоньку начнётся полный ПэЗэт.Там много чего взависимости от того,какие(впускные или выхлопные)недорегулируете.
Последний раз редактировалось: IgorAndr (Пт Мар 09, 2007 23:04 pm), всего редактировалось 1 раз
yo,whassup,raindogs!Да,дело,серьёзное(особенно на таврии).Вобщем-то я за.За то,чтобы этим занимались спецы,с соответствующими инструментами,в соотв.месте(в соотв.стране).
Но ты же знаешь,у нас даже баба в горящую избу войдет,коня на скаку остановит(и отрегулирует)...А мужики-так вообще,Кулибины!Приходится методом научного тыка (благо таврию не так жалко,как бьюик),в целях экономии,быть всех отраслей мастером.Поможем,чем сможем автолюбителю!
Кстати,недожимать тоже не следует,сам понимаешь,клапаны стучать начнут,разбивать всю хххххх(инженерный термин).Много случаев на судах было ,сколько клапанов повылетали то через крышку клапанов,то вовнутрь цилиндра(!),потом летит клапан по выхлопному коллектору аж до турбины....Верней,его осколки.
Короче,чтобы выбрать зазор правильно,чтобы чувствовать зацепление щупа-нужен некий опыт.Хотя,попрактиковаться можно,если на своей машине(за чужую можно немножко получить в глазик).Не так страшен чёрт,как его малюють.Good luck,Wowka!
СТО Васи- бороды (торговал раньше водяновскими зачастями на Рижском рынке)ул. Крупской по левой стороны от центра- рекомендую,или СТО Барыбина,или книгу в левую ключ в правую.Инструмент- набор щупов №2 и ключи...Всё зависит от самолюбия
СТО Васи- бороды (торговал раньше водяновскими зачастями на Рижском рынке)ул. Крупской по левой стороны от центра- рекомендую,или СТО Барыбина,или книгу в левую ключ в правую.Инструмент- набор щупов №2 и ключи...Всё зависит от самолюбия
У Барыбина - год назад капитальный ремонт движка - сделали классно, ничё не скажешь.
У Васи-бороды делал ходовку, там сказали, типа: "Фу, она у тебя ваще убитая, не будем браться" - причём это не Вася говорил, а некоторые мастера, ну всё таки уговорили мы их, и на том спасибо.
Я себе представил аналогичную картину у нас в больнице: приходит к нам в онкологию больной, а ему говорият: "Та у тебя запущенная форма рака, тебе п..ц, не будем тебя лечить!"
Вобщем смысл не в том, а просто хочется самому разобраться. Для меня это балдёж, ковыряццо в своей машине, знать в ней абсолютно всё, и если где-то станет - я смогу хоть что-то сделать и поехать дальше.
Я то в принципе и так отрегулировал уже, стало заметно лучше. Пришлось всего лишь чуть отпустить впускной на 3м цилиндре, остальные нормально.
Самый основной вопрос, который мну волнует: "Если щуп не проходит вобще даже когда приподымаешь болт, значит оно перетянуто???"
Просто мне один "мастер" говорит что так и надо, год назад он мне регулировал, я тогда просто наблюдал. Так получаеццо шо он перетянул, если они через год на место стали?
Wowka,Если щуп не проходит-значит,перетянул гаечку.Как известно,щуп должен ходить,и с лёгким зацеплением(кстати,я видел щупы совсем изношенные,которыми по одному месту только гладить).Щуп должен быть в нормальном состоянии,новый,короче.
Что назвать лёгким зацеплением-на пальцах наврядли расскажешь.Ну,не знаю,допустим,вилку в кусок мяса засунул,и когда вытаскиваешь вилку,она идёт с затруднением,скажем.Или купил ты новый дверной замок,вставил туда новый ключ,а вытаскиваешь с небольшим таким зацеплением.
Кстати,ТАВРИЯ не даёт случайно инструкций по поводу регулировка на "холодном" двигателе или на "горячем"?У нас,допустим,каждый производитель (MAK,MANN,B&W,Sulzer,Wartsila...)даёт такие указания,т.к.,сам понимаешь,холодный движок,или тёплый-большая разница.Удачи!
Wowka,Если щуп не проходит-значит,перетянул гаечку.
Именно в этом я и хотел убедиться!
А то мне водила на работе чухает - Надо сильно затягивать, что потом щуп не проходит.
А я всё этого не мог понять, как это? Если не проходит значит зазор меньше.
Ну вобщем значит я нормально всё сделал.
Привет!,ну как регулировка? Ездишь нормально,надеюсь.
Привет.
Всё класс! Уже даже продал ту машину, так сказать в хорошие руки - своему соседу.
А взял такую же самую, тока новую, 1,2 инж.
Там и не надо пока что в клапана лезть, хай пока на гарантии сами обслуживают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах