Два наемных киллера - Кен (Брендан Глисон) и Рэй (Колин Фаррелл) - оказались в бельгийском городе Брюгге по приказу своего босса Гарри Уотерса (Ральф Файнс). Гарри предложил им на пару недель залечь на дно в Брюгге, после того как киллеры допустили серьезный просчет в одном деле. Собственно, облажался там один Рэй, однако именно Кен рекомендовал этого парня боссу, поэтому определенная вина лежит и на нем.
Рэю в Брюгге сразу не понравилось. Во-первых, им дали один номер на двоих - Рождество, господа, в Брюгге отели переполнены. Во-вторых, Рэй вообще не выносит этот старинный город: идиотские памятники старины, кретинские картинные галереи, дебильные здания и остолопы туристы. А Кену Брюгге, наоборот, очень нравится: завораживающие храмы, стиль старой Европы, творения великих мастеров и общая атмосфера сказки.
Удивительный фильм. Очень созерцательный, невероятно атмосферный, сочетающий в себе как определенный юмор, так и настоящую драму. В некоторых рецензиях его почему-то сравнивают с тарантиновскими фильмами - мол, тут такие же блестящие диалоги, и это как раз пример того, как Тарантино снимал бы свои произведения, будь он европейцем. Но, на мой взгляд, от Тарантино здесь нет ровным счетом ничего, а отличные диалоги - ну так, вообще-то, они есть далеко не только у Квентина.
На первый взгляд в картине нет ничего особенного - какие-то два киллера-неудачника шляются по Брюгге и лениво переругиваются. Какого-то заметного действия в фильме очень немного - несмотря на восемь трупов.
Тем не менее картина захватывает и даже завораживает. Почему? Во-первых, там превосходно передана атмосфера одного из самых красивых городов Европы - Брюгге. Этот город не является только фоном, здесь он почти самостоятельный участник действия. Величественные здания, картины старых мастеров, дух старой Европы - на этом фоне оба киллера с их проблемами кажутся мелкими букашками.
Есть города, в которые хорошо приезжать умирать, - это Венеция и тот же Брюгге. Гарри это отлично понимал, поэтому и отправил Кена с Рэем именно в Брюгге, а не, например, на Гавайи.
Во-вторых, диалоги в фильме действительно великолепны! Причем не только текст как таковой, хотя он тоже блестяще написан, а интонации и различные тонкие акценты. И тут, конечно, очень заметно мастерство актеров.
К сожалению, как в любом диалоговом фильме, перевод его или значительно ухудшает, или убивает вовсе.
"Залечь на дно в Брюгге" относится к таким фильмам, которые оставляют очень хорошее послевкусие. Поэтому его тянет пересматривать не один раз. Первый раз - потихоньку въезжая в стиль и атмосферу, наслаждаясь текстом диалогов, во второй раз - получая огромное удовольствие от всяких мелочей, которые не заметил в первый раз. Это как изысканное вино, которое сразу не раскрывается - ему нужно насытиться кислородом. А вам во время просмотра этого фильма нужно насытиться его оригинальной и неповторимой атмосферой - тогда картина раскроется перед вами в полном блеске.
На мой взгляд, это один из лучших фильмов 2008 года.
Сказки на ночь - поначалу понравилось , даже очень ... Хомяк воще убил Но ближе к концу фильм резко превратился в треш , пошли тупые американские шуточки , с хомяком переборщили , сцена с встречей однаклассниц воще убила своей тупостью... Ну и конечно в стиле америкосов все взьелись на героя не дав тому и слова произнести , тупизм... 2\10
Фильм "СТИЛЯГИ" приятно меня удивил.Оказываются русские могут делать хорошее кино.Приятный фильм,хорошая съёмка и игра актёром и конечно же песни! 10 из 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах