Теперь нащет "ада".В аду, живое существо находится на исправлении, если хотите "отработки прошлой греховной деятельности" и имеет тонкое тело для страданий,перед тем как получить другой тип тела,грубый ,чтобы потом прийти в материальный мир и родится снова здесь.Вечно в аду никто не может находится ,так как устройство мира другое.Все сменяется в круговороте.Таково заключение всех религиозных писаний,пророков и других высокодуховных личностей невзирая на конфессии.
Дайте пожалуйста ссылки на главы из Библии или суры из Корана подтверждающии эти умозаключения...
Поскольку Библия составлена из четырех Евангелий которые выделили с того количества которое было в изначальном виде,а их было больше,то в описаниях подробностей об этой информации нет.И сделанно это специально."Родоначальником" христианства является Исус Христос ,как мы знаем.Говорил он на древнеарамейском,знал санскрит ,бенгали и еще много наречий.Но ,из тех языков на котором говорил сам Христос просто нет писаний.Кроме древне арамейских текстов которые тщятельно скрываются в "папских подвалах".Если внимательно проследить за жизнью Иссы, то в Библии нет упоминания о том чем занимался"предводитель христианства" с периода 20-30 лет.10 лет этой ярчайшей личности просто кудато исчезли и о них ничего не говорится.Почему?И вы хотите чтобы я нашел там то,что передают близким ученикам,то сокровенное знание, что может быть непонятным для жителей пустыни и рыбаков,которые в жизни не видели простой современной зажигалки?Для них бы это было страшное чудо.Наука о переселении душ называется реинкарнация.В Библии лишь частично упоминается об этом когда Христос спрашивает,за кого они его принимают,толи за Илию толи еще за когото.Это говорит о том что они принимали подобные вещи.Они знали что был такой пророк Илия (в прошлом)и восприняли Христа за него.Есть там еще несколько моментов просто надо поискать.Следующий момент.Так где же был Христос эти 10 лет?Тибетские ламы говорят о нем,в Тибете находят манускрипты с описанием его деятельности,находят его изображения.В Бхавиштья пуране описывается встреча Христа с царем Шаливаханом.(это территория сечашней Индии)Итак нетрудно понять что Исса обучался на Тибете,жил среди индийских брахманов(клас священослужителей) и перенял всю науку ведического знания, весь мистицизм который существует и поныне.А потом, пришел на свои земли и строил свою проповедь согласно времени ,месту и обстоятельствам.И что вы думаете он проповедовал что то другое?Если в Ведах подробно описана реинкарнация и все что с ней связано ,вы думаете что Христос говорил о другом?Другое дело от нас скрыли это.В писаниях таких как Библия или Коран лишь намек может быть,не более того,другое дело высокодуховно продвинутые личности разных религиозных конфессий могут объяснить подобные вещи и то не все.Все зависит от уровня просветленности,духовной образованности,ведь знания одни и теже.Устроено все одинаково хоть мусульманин ты или индус или неважно кто.Подобные знания передаются от учителя к ученику и так далее.Сейчас невозможно найти учеников,учеников учеников..... принявших посвящение от одного из апостолов Христа которое сохранилось до сего дня.Знание и наука о Боге не бывает буддийской или мусульманской или християнской.Наука о Боге одна.
2 Andrea, спорить не буду, хоть и не согласен ни в логике ни в ощущениях. Вопрос более важный: вера возносится при помощи аскетизма или без него?
Кстати, древние греки в отношении веры были "чистоплотнее" и сильнее, чем христиане. (Вот облом, да?)
Древний грек не имел права жаловаться Аполлону, богу силы, а поклонялся ему в минуты счастья и Бог возрадовался вместе с человеком, так как в счастьи своем человек Богу подобен.
И эллины не считали, что Боги несут только добро и дерзались противиться Богам.
Есть интересная книга Викентия Вересаева "Живая Жизнь" всем советую, а пока цитата:
Ахиллес выезжает на последний бой с Гектором, убившим Патрокла. Он всходит на колесницу и обращается к своим бессмертным коням, -- пусть они вынесут его сегодня из битвы иначе, чем Патрокла, брошенного на побоище мертвым. И вдруг разверзаются уста одного из коней, и человечьим голосом он отвечает Ахиллесу.
Вынесем, быстрый Пелид, тебя еще ныне живого.
Но приближается день твой последний! Не мы, повелитель,
Будем виною, но бог великий и рок самовластный.
Хоть бы бежать наравне мы с дыханием стали Зефира,
Ветра, быстрейшего всех, -- но и сам ты, назначено роком,
Должен от мощного бога и смертного мужа погибнуть.
Перед нами вдруг как будто отдернулась какая-то завеса, мир потемнел, и из мрачных, холодных его глубин зазвучал железный голос судьбы. И вот сейчас, кажется, невидимые трагические хоры в мистическом ужасе зачнут свою песню о жалком бессилии и ничтожестве человека, об его обреченности, о страшных силах, стоящих над жизнью. Но... но трагедия на Элладе еще не родилась.
Вспыхнувши гневом, коню отвечал Ахиллес быстроногий:
"Что ты, о конь мой, пророчишь мне смерть? Не твоя то забота!
Знаю я сам хорошо, что судьбой суждено мне погибнуть
Здесь, далеко от отца и от матери. Но не сойду я
С боя, доколе троян не насыщу кровавою бранью!"
Молвил, -- и с криком вперед устремил он коней звуконогих.
И задернулась завеса, скрылись за нею мрачные силы жизни, оборвался на первом звуке невидимый трагический хор. И не трепет в душе, не ужас, а только гордость за человека и вера в необоримую силу его духа.
Для таких людей предопределенная необходимость всего, что должно случиться, не только не страшна, а даже служит источником бодрости. Гектор говорит Андромахе:
Против судьбы человек меня не пошлет к Аидесу;
Но судьбы, как я мню, не избег ни один земнородный
Муж, ни отважный, ни робкий, как скоро на свет он родится.
И та же необоримость божественного предопределения заставляет людей относиться к невольным носителям этого предопределения без злобы и ненависти. С какою мягкостью относится Гомер к Елене, виновнице войны! Приам говорит ей:
Ты предо мною невинна, -- единые боги виновны.
Боги с плачевной войной на меня устремили ахеян.
Справедливо ли то, что творят с людьми боги и судьба? Гомеровский эллин об этом не спрашивает. Так есть, так должно случиться... Но всего замечательнее, -- и это необходимо еще раз подчеркнуть, -- не только сознание неизбежности не убивало в этих людях самостоятельного почина, но даже вполне определенное знание божеского решения и божеской угрозы не останавливало их перед тем, чтобы действовать по велениям собственного духа, хотя бы и вопреки божеской воле. Феакийцы хорошо знают: Посейдон жестоко гневается на них за то, что они на своих кораблях отвозят на родину странников, потерпевших кораблекрушение. И им известно предсказание, что некогда
феакийский корабль, проводивший
Странника в землю его, возвращался морем туманным,
Будет разбит Посейдоном, который высокой горою
Град наш задвинет. Исполнит ли то Поссидон-земледержец,
Иль не исполнит, -- пусть будет по воле великого бога.
Пусть будет по его воле, -- мы тогда благоговейно-покорно и без жалоб примем свой жребий, а пока... пока мы будем творить волю свою, будем делать то, что считаем хорошим мы.
...
Страх человека перед жизнью, боязливое взвешивание возможных опасностей, бездеятельное преклонение перед необходимостью вызывают только нетерпеливое негодование в боге-"бойце": нет и не должно быть в жизни никаких страхов, никаких душевных "стеснений".
Вечно вы ищете духом, нестойкие, глупые люди,
Тягостных мук для себя, и забот, и душевных стеснений!
...
Есть в этом отношении одно поразительное место в "Агамемноне" Эсхила. Кассандра, охваченная пророческим безумием, провидит приближающуюся гибель Агамемнона и свою собственную. В ужасе она взывает к Аполлону-Локсию.
Кассандра. О, горе мне, горе!
О, Аполлон, Аполлон!
Хор. Зачем ты в скорби к Локсию взываешь?
Он не таков, чтоб плакальщиком быть.
Кассандра. О, горе мне, горе!
О, Аполлон, Аполлон!
Хор. Опять кощунственно зовешь ты бога!
Ему не подобает видеть слезы
2 Andrea, спорить не буду, хоть и не согласен ни в логике ни в ощущениях. Вопрос более важный: вера возносится при помощи аскетизма или без него?
Кстати, древние греки в отношении веры были "чистоплотнее" и сильнее, чем христиане. (Вот облом, да?)
А что такое вера?Что такое аскетизм.В вашем понимании.И причем здесь все это написанное, если речь идет о душе и о Ведах ,Библии и Коране.Чесно говоря ,меня больше привлекают игры Верховного, нежели полубогов и греков.Древние греки поклонялись полубогам.Они были зацикленны на материализме.Одной из миссий Христа, было объяснить людям ,что кроме полубогов существует истинный Бог, изначальный.Полубоги дают в материальном мире богатство ,славу,положение,конечно это происходит,через определенное поклонение и ритуалы.Но задачей Христа было увести человека не взирая на национальность и территориальную принадлежность от подобных вещей.Он говорил что все это временно и не стоит ничего, так как все тленно.А наоборот учил людей подвизаться на дела богоугодные.Это имеет свое место,но если мы будем сравнивать кто "сильнее" или "чистоплотнее",то мы запутаемся в отождествлениях наций,цвета кожи и др.Мы будем говорить, а вот те.... а вот се....Все зависит от индивида, а не от территориальной принадлежности и национальности,от преданности и искренности Богу, не взирая на религиозные конфессии.Это выражается в деятельности живого существа.Любовь к ближнему и к Богу проявляется в качествах таких как милосердие, сострадание и т. д.Дерево познается по его плоду.Христос был аскетом,постился по 40 дней,обладал мистическими способностями такими как хождение по воде ,воскрешение четырехдевно умерших,превращение воды в вино и др.Его ученики стали такими же,на это указывают факты из Библии.И ученики учеников,таже ситуация.Ранние христиане принимали на себя жестокие пытки со стороны тогдашних властей,увечья,смерть на крестах и огне.Кто сейчас может "похвастаться" подобным.Вопрос :Верили ли они?В чем выражалась их вера?Были ли они аскетами?В чем выражался их аскетизм?Ответ прост :В образе жизни,а образ жизни вытекал из мышления.
Andrea, можно кратко, мысль такая - какие люди, такая и религия. Я лишь говорю, что эллины аполлонической эпохи любили жизнь, а христианская религия создавалась в период упадничества.
А кто Бог или полуБог - не нам судить. Да и нет большого значения много Богов или Бог един, главное - как верить.
Andrea, можно кратко, мысль такая - какие люди, такая и религия.
Частично это так.Но законы любой религии это законы Бога.А законы Бога одинаковы, в независимости от того, какую конфессию человек представляет.Другое дело происходит деградация и люди из за своего несовершенства перекручивают эти законы в свою выгоду.Как это происходит повсеместно.
Цитата:
Я лишь говорю, что эллины аполлонической эпохи любили жизнь, а христианская религия создавалась в период упадничества.
А что по вашему любить жизнь?Удовлетворять животные потребности в еде ,сне ,совокуплении и обороне?Наслаждатся богатством и тупо удовлетворять чувства?Христос снизошел потому что религия пришла в упадок ,как я писал выше и это так,согласен.Он сам говорит что я не пришел нарушить закон,но исполнить.Он своим примером показал истинную преданность Богу.Когда общество деградирует когда грех воспринимается за "положняк",приходят личности чтобы наставить людей на правильный путь.И это не зависит от территории и национальности.Для Бога все одинаковы,закон один.
Цитата:
А кто Бог или полуБог - не нам судить.
Нам судить,потомучто в зависимости от поклонения будет соответствующий результат.У нас есть право выбора.Смотря чего человек хочет.
Цитата:
Да и нет большого значения много Богов или Бог един, главное - как верить.
Есть значение,Это все равно что я закончу сельскохозяйственный институт в Мелитополе ,получу высшее образование и поеду в Америку и стану там астронавтом в компании "NASA".Как я уже писал,смотря кому поклонятся.Я не могу просто физически поклонятся полубогам и попасть к Богу.Так не бывает.И опять же, "как верить".Что такое вера?Вера без дел мертва.Вера выражается в том ,какой образ жизни человек ведет и неважно кто он мусульманин или христианин или еще кто.Образ мышления и сама деятельность уже говорит о том, что человек не просто верит,а знает что делает.А деятельность бывает разной.
Согласно древнеиндийским воззрениям у людей, богов, асуров, разные прародительницы, но ни одна из них не является Притхиви (Землёй)
Кто что думает по этому поводу?
Согласно древнеиндийским воззрениям у людей, богов, асуров, разные прародительницы, но ни одна из них не является Притхиви (Землёй)
Кто что думает по этому поводу?
Чесно говоря не бывает древне идийских возрений.Есть знания,знания о вселенной,об устройстве ее и правилах жизни.(заповеди)Они одинаковы для всех.Все это формируется в науку ,науку о Боге.Знаете откуда пошло название "индус"?Представте себе людей живущих по разные стороны реки Инд.Люди с противоположной стороны называли людей "хинду",в последствии индусами.Это все равно что протекает река Молочная,а люди живущие на другой стороне"молочанцы" и согласно древне молочанской мудрости........Просто люди немного несовершенны и могут запутатся в строении материального мира.Для этого есть соответствующая литература,только вот поверите ли вы написанному в ней?Заранее извиняюсь если кого обидел.
кроме знания арабского для понимания корана нужно знатьеще и один из семи вариантов огласовки - наречие одного из арабских племен, да еще того времени... а при общении с мусульманами - те утверждают что перевод ужасно искажает смысл, в общем понять действительно тяжко бывает, даже длясамих мусульман
с Библией слава Богу попроще - греческий текст и построчный перевод даже трудных мест имеется ). хотя обще идеи во всей глубине и в синодальном переводе открыты полно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах