Обсуждение работы провайдеров, тарифов, акций, качества связи, уровня обслуживания. Пинги, трасировки, замеры скорости и прочие плюшки.Радуемся, высказываем недовольство, хнычем, хвастаемся, плачемся тут.
Уважаемые представители "ВиваНет", может вместо того чтобы не брать трубку пытающихся дозвониться до вас клиентов у которых проблемы с инэтом,сделайте доску обьявлений о происходящем (о возможных проблемах) у себя на сайте..., а то просто не брать трубку - это не выход вообще.. Может вообще лучше сайт сделайте отделенный от кабельного... свой.
ну и что, по второму тоже не брали? стесняюсь спросить, а Вы различаете виды гудка, когда занято и когда не берут трубку?
44 06 27 - это абон.отдел, а 44 02 27 - телефон технической поддержки... работает до поздна...по всем вопросам, которые касаются технической части - лучше звоните на него... а 44 06 27 работает до 18 00... и на нем решаются вопросы касаемо подключений, финансовых и организационных
Мне не 5 лет, различаю я гудки, кнопки не путаю... Дозвониться и им не могу. Может у вас получится? Попробуйте....
звоните и дозвонитесь
абонентов много... нужно иметь терпение
терпение конечно дело хорошее, я являюсь абонентом вивы 8 лет, как только авария, хрен дозвонишся, я уже даже перестал звонить, просто терпеливо жду. Но обьяву на офф сайте неплохо бы влепить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах