Ошибаешься, может первую неделю и походит больше, а потом успокоятся. Да и причины для поднятия цен объективно есть, деньги обесцениваться и бензин растет бешеными темпами, так что 3-4 гривны это еще далеко не предел, я думаю в ближайшее время и 10 увидим.
При каждом поднятии цен на проезд мы говорим, что маршрутки будут ездить пустыми, но все как ездили, так и продолжают. Почему мы не говорим, что продукты покупать перестанем или за газ платить зимой в 4 раза дороже не будем.. Все цены растут, так куда деваться...
2.50 или 3, ппц какая разница, та даже 4... а людям жить как то надо или маршрутчики воздухом питаются? Я только за, достали критины которые не понимают ценообразования.
2.50 или 3, ппц какая разница, та даже 4... а людям жить как то надо или маршрутчики воздухом питаются? Я только за, достали критины которые не понимают ценообразования.
Если б маршрутчики работали на себя а не на "какого-то дядю", которому должны отдавать большую часть выручки, то и цены на проезд можно было бы держать ниже, да и сами при этом зарабатывали больше.
2.50 или 3, ппц какая разница, та даже 4... а людям жить как то надо или маршрутчики воздухом питаются? Я только за, достали критины которые не понимают ценообразования.
Объяснишь может форумчанам ценообразование? Есть сметная документация реальная?
Ато простым людям тоже надо не воздухом питаться, и зарабатывают они намного меньше маршрутчиков.
И да, достали и кретины которые ценообразование "на рынке" постигли, по принципу "пальцы загибаю", типа "покупаю там за 2 тысячи а тут продаю за 5, и на эти 3 процента я живу".
Объяснишь может форумчанам ценообразование? Есть сметная документация реальная?
Ато простым людям тоже надо не воздухом питаться, и зарабатывают они намного меньше маршрутчиков.
И да, достали и кретины которые ценообразование "на рынке" постигли, по принципу "пальцы загибаю", типа "покупаю там за 2 тысячи а тут продаю за 5, и на эти 3 процента я живу".
Ценообразование простейшее: если проезд в 2.5 не покрывает расходов, то нужно ставить 3. Если же поставишь 3.5, то кто-то из конкурентов будет возить по 3 и ты будешь без клиентов. Где тут нужна высшая экономика?
Если же поставишь 3.5, то кто-то из конкурентов будет возить по 3 и
... и местная маршрутная мафия пойдет стекла бить этому гаду, не уважающему интересы общества. Я неправ?
Помните одно время "Богданы" пытались у нас ввести, какое отношение к ним было?
Ценообразование простейшее: если проезд в 2.5 не покрывает расходов, то нужно ставить 3. Если же поставишь 3.5, то кто-то из конкурентов будет возить по 3 и ты будешь без клиентов. Где тут нужна высшая экономика?
О чем я выше и написал, всё "на пальцах".
При любом ценообразовании - составляется точная смета расходов. Затем добавляется рентабельность, и получается экономически обоснованная цена. Я этим много лет занимался, поэтому знаю о чем пишу.
Где сметы на 2,5 хотя бы?? Без них можно рассказывать что и 5 грн не хватает. А пассажир может рассказать что ему 3 - не вписывается в уровень расходов. И?
Без элементарных знаний экономики - кроме ваших "2,5 мало" можно вспомнить такое же экономически безграмотное недавнее высказание форуме (перефразируя) "они маршрутки покупали когда доллар по 5 еще был", и в смете должно быть всё посчитано с учетом того что и бензином маршрутчики должны были по 8 запастись, и т.п.
А за "3,5-конкуренцию"- рассмешили глупостью.
Высшая экономика действительно тут не нужна, нужно чуточку мыслить для начала - больше чем "я так себе думаю", тогда и обосновать мысли начнет получаться, а не подбирать к ним ложные "оправдания"
Мысли вы правильные озвучиваете. Но только путь к цивилизованному обществу - труден и тернист! Тяжело убедить наше пропитанное коррупцией общество, что можно и нужно жить по законам, а не по понятиям! Многие (сейчас развитые) страны прошли этот путь, пережив и гражданские войны, и смены режимов, и многое другое, пока достигли понимания того, что только "играя" по одним правилам для всех - можно жить достойно, не за счет других... Надеюсь, что и наше общество к этому придет в скором будущем! (и будем составлять сметы, расчитывать рентабельность, а не "мало", "много").
Вчера в нашем городе (Сумы) случилось очень нетривиальное событие. Это маленькая но все же победа. Победа демократии и здравого смысла. И уверен, что эта победа первая и не последняя.
Вот так куцо об этом событии сообщили сумские провладные СМИ:
Сегодня, 2 сентября, депутаты единогласно отменили решение исполкома о повышении стоимости проезда в маршрутках, принятое 19 августа.
После более чем часового обсуждения и пиара со стороны всех политических сил и выступления представителей обществености депутаты единогласно в режиме открытого поименного голосования отменили решение исполкома.
А я расскажу немного больше (почему ВСЕ депутаты были "за", хотя еще вечером большинство было "против"). Потому как мне есть, что рассказать Сумам и ..... остальным (довелось немного и мне вставить свой "пятак" в эти события). Чтобы брали с нас пример. Это хороший пример.
Как и везде на просторах разваливающейся Украины местные "сиротки", курирующие городские перевозки совместно с самими перевозчиками решили поживиться на горе соотечественников. Для этого была заказана "липовая" экспертиза пассажиропотока (как и везде по Украине), на основании которой перевозчики выставили свои требования 3.62 грн. за одно стадоместо ("мамой клянусь меньше нельзя"). Ну и как истинно благородные "меценаты" они заранее решили осчастливить граждан своим снисхождением (войти в положение нищих горожан) и были согласны возить себе "в убыток" по 3 грн. (они же патриоты блин). Для этого "ручной" исполком утвердил на заседании просьбу "меценатов" от транспорта. Горсовет накануне заседания провел "согласительную" комиссию (ну типа общественность не против, на которую эту самую общественность забыли пригласить). Все шло "по маслу". Утро 2 сентября не предвещало ничего неожиданного. Но неожиданное (для власти) произошло. Под общей идеей наказать зажравшихся местных "недоолигарчиков" объеденились все "опозиционные" силы от "пророссийских" до самых крайних (ПС). Была проведена мощная подготовительная работа, которая выявила некоторые "вопросы" ко всем участникам городского "междусобойчика". А именно. "Экспертиза" показала суммарный оборот рынка в 26 млн. грн. в год. НО....... сами операторы рынка подали отчет в статистику за 2013 год в размере 32 млн. грн. в год. И все прекрасно понимают, что это тоже ЛИПА с целью уклонения от налогов (5% с оборота). Самые скромные "независимые"подсчеты показали оборот 78 млн. грн. в год. А значит тариф 2 грн. и так завышен (1.5 грн. даже при нынешних ценах было бы самое оно). Вескость доводов и "неожиданное" объединение ВСЕХ "патриотических" сил позволило одержать ПЕРВУЮ победу народа над коррупцией. И думаю не последнюю.
Власти оценили это и уже распорядились "изъять" из ведения общественного контроля (который так опрометчиво разрешили весной) вопросы хозяйственной жизни города. Но думаю это их уже не спасет. Народ просыпается и ..... объединяется. А значит шансов у них уже нет никаких. Пословица разделяй и властвуй на просторах города СУМЫ перестает работать.
Этим примером я хочу показать как реально можно бороться с коррупцией. Для этого не надо "скакать" на майданах, охотиться друг на друга "патриотам" разных мастей и ходить на прпоплаченные митинги, а тем более пытаться навязывать кому-то в другом регионе свои "ценности". Для этого просто надо вспомнить, что мы люди, народ. И у нас есть права и сила. Когда мы все вместе боремся за свои права нас не остановить. НИКОМУ.
корпоративы Очередной раз власть показала нам свое отсутствие. Какие-то долбанные маршрутчики возомнили себя пятой властью. А нужно было им показать, кто вообще здесь хозяин, как например в Бердянске, тогда бы были ниже воды и тише травы. И не секрет, что 150 маршрутчиков из 600 готовы ездить по 75 коп и это им не в ущерб. А вот остальные уроды били им стекла и прокалывали шины, запугивая, мол вообще ездить не будете. Самое главное все остается безнаказуемо. Но когда-нибудь появится другой лом и вот тогда узнаем есть ли у них приемы от него.
Жители голосую кошельком! Никакие жёсткие методы не приведут ни к каким результатам, если жители просто перестанут ездить на маршрутных такси. Только власть должна взамен давать пристойные автобусы с стабильным графиком движения. Потому замкнутый круг получается: нужно годик пешком походить, чтобы маршрутки "вымерли", а местная власть, увидев спрос, поставила на маршруты коммунальный транспорт...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах