Project CARS - погонял , смешанные впечатления. Детализация авто просто эпик, а вот окружение далеко от идеала. Порадовали погодные эффекты, просто нереально крутой дождь с каплями на стекле, кузове, туман, солнце,облака, на высшем уровне. Физика мне какой то топорной показалась, суперкары разве как ведра неповоротливые? Если симулятор то не в один поворот не вписаться, заносит на каждом углу, теряешь контроль... Перебор. Отсутствует система повреждений и вообще столкновения ужасные , будь то борт или соперник.
Оптимизация колосально отличается на разных трассах и погодных условиях, фпс от 60-70 на одной трассе , до 15-20 на другой, причем в дождь может выдавать больше фпс чем на той же трассе в ясную погоду.
Не зря перенесли, пока какой то бенчмарк и игра скриншот.
-=GURU**of**3D=-, а как в ней с разнообразием? только специальные трассы или есть, например, бездорожье или загородные какие-нибудь заезды. Что-то в этом году с гонками совсем тухло - эту перенесли, The Crew тоже на декабрь подвинули, нипакатацца
Все трассы обустроены под про гонки, никакого бездорожья или стритрейсинга. Есть гоночные треки, есть городские, есть просто загородные дороги с красивыми пейзажами.
Нашел уже установленную версию на 16 гигов, билд 831. Скачаю, опробую. Очень жаль, что Forza Horizon 1-2 на РС не выпустят, вот в нее я поиграл бы с удовольствием.
Даааа, Forza Horizon вообще шикарно выглядит, чувствуется дух первых NFS, давно таких гонок не было, да их вообще в последнее время все меньше и качество все хуже.
Проехал пару гонок в Project CARS - игра напомнила NFS Shift 2 бессмысленной борьбой с управлением
Все-таки симуляторы - это не мое, буду лучше The Crew ждать
Спустя 14 часов и 43 смерти прошел The Evil Within - отличный хоррор-боевик, именно то, чего я так долго хотел! Здесь не нужно прятаться от монстров под кроватями, здесь место действия не ограничено одной лечебницей/лесом, здесь можно взять в руки дробовик и надрать всем монстрам зад (кроме звонкоподобной бабы - она мне хорошенько нервы потрепала)! Понравилось разнообразие локаций, понравилась боевая система/система крафта, понравился дизайн локаций и монстров (кстати, после прохождения можно их всех рассмотреть и прочитать историю каждого из них - внешность и поведение монстров органично вписывается во вселенную игры, как в Silent Hill). Насчет дизайна локаций хочется отдельно пожать руку Миками - в игре всегда неуютно находиться, пройдя главу хочется выключить ее и отдохнуть - настолько все там омерзительно и сюрреалистично. Даже в безопасном убежище, где можно прокачать героя, постоянно что-то случается, и от этого еще интереснее. Не понравились, конечно же, черные полосы сверху и снизу экрана, но убирать их я не стал - привык. Ну а в целом - игре твердая пятерочка!
P.S. И наконец-то разработчики научились работать с движком it Tech 5 - подгрузки текстур почти не заметны, разве что в роликах
Что скажете за Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth?
Пока играю, но впечатления неоднозначные. Ожидал чего-то в духе Master of Orion, а в итоге вышла та-же Civilization V, только в другом сеттинге. Может быть дальше какие-то значительные отличия и найдутся, но пока не очень.
Вчера сделал полсотни ходов в Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth - неплохо. От пятой цивилизации, действительно, отличается в основном лишь сеттингом. Но конечно исследовать новую планету интереснее, чем строить условную Великую Папуасию Порадовала система развития - теперь она не линейна, а паутинообразна. Можно своих поселенцев превратить в киборгов, можно портал на Землю открыть и всех оттуда в новый мир переправить или наоборот завоевать ее, а можно ассимилироваться с инопланетной фауной. Пираты молодцы - быстро игру по сети взломали, можно через таннгл играть. В общем, пока интересно, есть чем в ближайшие пару недель заняться))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах