Форум Фотогалерея Деловой мир Мелитополя
Мелитополь
Мелитопольский форум
 
 RSS  FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Dungeon & Dragons
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мелитополь -> Увлечения
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Знаете ли вы что такое Dungeon & Dragons?
Да
44%
 44%  [ 13 ]
Нет
48%
 48%  [ 14 ]
Где-то слышал, но что это я не знаю...
6%
 6%  [ 2 ]
Всего голосов : 29

Автор Сообщение
Макс

Писатель


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 11.04.2005
Сообщения: 306

Репутация: 56.9
голосов: 1

СообщениеДобавлено: Чт Авг 07, 2008 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвечаю))

1. Для того чтоб начать игру, нужно ознакомиться с правилами, быть коммуникабельным и общительным, уметь нестандартно мыслить, обладать хорошей фантазией, и желание играть...

2. Игра действительно не быстрая. Например, наша компания игроков собирается 1-2 раза в неделю. Длительность игровой сессии около 5 часов. Причем собираться необходимо регулярно, не реже 1 раза в неделю, иначе не интересно и не имеет смысла играть...

3. Редакций правил действительно много, НО КАЖДАЯ ГРУППА ИГРОКОВ ИХ НЕМНОГО КОРРЕКТИРУЕТ ПОД СЕБЯ. У нас взята за основу редакция правил 3.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Der Shaitan

Прохожий


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 32

Репутация: 27.2
голосов: 1

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 02:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не 3.5, а 2.5 и не D&D, а AD&D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Tavi

Прохожий


Пол: Пол: Она
Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 41

Репутация: 6.2
голосов: 1

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 19:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пример игры

Для еще более ясного представления о том, что действительно происходит в процессе иг-ры AD&D, прочитайте нижеприведенный пример. Это типичные действия и поступки, совершае-мые во время игрового собрания.
Незадолго до начала этого примера три игрока вступили в схватку с крысаком (это сущест-во, подобное вервольфу, только превращающееся в громадную крысу вместо волка). Крысак был ранен и убежал вглубь туннеля. Три персонажа пустились в погоню. Группа состоит из двух вои-нов и одного священника. Первый воин - командир группы.

Мастер: Вы прошли по этому туннелю около 120 ярдов (110 м). Вода на полу глубиной по щиколотку и очень холодная. Время от времени вы чувствуете, как что-то задевает ваши ноги. Запах гнили усиливается. Туннель постепенно заполняется холодным туманом.
Первый воин: Мне это совсем не нравится. Нам видно впереди что-нибудь вроде двери или ответвления туннеля?
Мастер: В области света ваших факелов туннель более или менее прямой. Вы не видите никаких ответвлений или дверей.
Священник: Крысак, которого мы побили, должен был пойти этим путем. Больше здесь некуда идти.
Первый воин: Если мы не пропустили скрытой двери на пути. Мне не нравится это место, у меня от него мурашки по коже.
Второй воин: Мы должны выследить и поймать этого крысака. Говорю вам, пошли даль-ше.
Первый воин: Хорошо. Мы продолжаем идти по туннелю. Но очень внимательно ищем что-нибудь, что может оказаться дверью.
Мастер: В 30-35 ярдах (30 м) впереди вы видите каменную глыбу на полу.
Первый воин: Глыбу? Я рассматриваю поближе.
Мастер: Это обычная каменная глыба, в поперечнике около 12-16 дюймов (30-40 см) и 18 дюймов (45 см) или около того в высоту. Она, по-видимому, состоит из другой породы камня, чем окружающий туннель.
Второй воин:[b][b] Где она? Она стоит по центру туннеля или ближе к стороне?
[/b][/b]Мастер: Она ближе к правой стороне.
Первый воин: Я могу сдвинуть ее?
Мастер (кинув кубик для проверки Силы персонажа): Да, ты можешь оттолкнуть его в сто-рону без особых проблем.
Первый воин: Хм-м-м... Это очевидный признак кое-чего. Я хочу исследовать это место на предмет скрытых дверей. Я оглядываюсь и изучаю стены.
Мастер (кинув несколько кубиков за своей книгой правил, где игроки не могут видеть результата): Никто не обнаружил в стенах ничего необычного.
Первый воин: Это должно быть где-то здесь. Как насчет потолка?
Мастер: Вы не можете достать до потолка. Он примерно на 1 фут (30 см) выше, чем вы можете дотянуться.
Священник: Конечно же! Глыба - это не признак, это ступенька! Я взбираюсь на глыбу и начинаю ощупывать потолок.
Мастер (кинув несколько больше кубиков): Ты тычешься в потолок секунд 20 или около того, вдруг часть потолка туннеля внезапно сдвигается. Вы нашли панель, поднимающуюся на-верх.
Первый воин: Поднимай ее очень осторожно.
Священник: Я приподнимаю ее на несколько дюймов и медленно отодвигаю в сторону. Мне что-нибудь видно?
Мастер: Твоя голова как раз под той высотой, на которой открылась панель, но ты можешь видеть какой-то тусклый свет с одной стороны.
Первый воин: Мы подсаживаем его так, чтобы было лучше видно.
Мастер: Хорошо, твои друзья подняли тебя в проход...
Первый воин: Нет, нет! Мы подсаживаем его так, чтобы его голова едва входила в про-ход.
Мастер: Хорошо, вы приподняли его на фут. Каждый из вас двоих держит по одной его но-ге. Священник, ты видишь другой туннель. Он в значительной степени похож на тот, в котором вы находитесь, но идет отсюда только в одном направлении. Примерно в 10 ярдах (9 м) отсюда ви-ден дверной проем, из которого исходит тусклый свет. Из отверстия, в котором ты находишься, к дверному проему ведут следы грязных лап.
Священник: Чудесно! Я хочу, чтобы воины шли вперед.
Мастер: Как только они опустили тебя обратно на каменную глыбу, все слышат характер-ное хрюканье, плеск и лязг оружия, доносящийся издали в нижнем туннеле. Звуки быстро при-ближаются.
Священник: Наверх! Наверх! Поднимите меня обратно в дырку! Я хватаюсь за край от-верстия и подтягиваюсь. Я помогу следующему подняться.
(Все три персонажа вскарабкались наверх сквозь отверстие.)
Мастер: Вы что-нибудь сделали с панелью?
Первый воин: Мы задвинули ее обратно, на место.
Мастер: Она соскользнула обратно в паз с громким звуком. Хрюканье внизу значительно усилилось.
Первый воин: Прекрасно, они это слышали. Священник, выбирайся отсюда и становись на эту панель. Мы собираемся проверить эту дверь.
Мастер: Священник, ты слышишь крики и скрежет под собой, после чего удар, и панель, на которой ты стоишь, накреняется.
Священник: Ее пытаются пробить, чтобы открыть!
Мастер (воинам): Вглядываясь в дверной проем, вы видите маленькую грязную комнатку с небольшой кроватью, столом и несколькими стульями. На кровати лежит крысак, свернувшийся клубком. Он лежит спиной к вам. Есть еще другая дверь в дальней стене и маленький гонг в углу.
Первый воин: Крысак не двигается?
Мастер: Нет. Священник, по панели ударили снова. Теперь ты видишь в ней маленькую трещину.
Священник: Ребята, сделайте скорее что-нибудь! Если эта панель начнет отъезжать, я спрыгну с нее.
Первый воин: Держись! Я вхожу в комнату и тыкаю крысака щитом. Что происходит?
Мастер: Ничего. Ты видишь кровь на кровати.
Первый воин: Это тот же самый крысак, которого мы недавно побили?
Мастер: Откуда вы знаете? Для вас все крысаки на одно лицо. Священник, по панели сно-ва ударили. Трещина значительно увеличилась.
Священник: Ну вот! Я спрыгиваю с панели и иду в комнату к кому-нибудь, кто там есть.
Мастер: Раздается страшный грохот, и вы слышите, как куски скалы падают в коридоре снаружи. Это сопровождается громким рычанием и писком. Вы видите вспышки факелов и тени крысаков за дверью.
Первый воин: Хорошо, мы с другим воином подтягиваемся к двери, чтобы блокировать ее. Это самый узкий участок, они смогут пройти сквозь него только по одному или по двое одно-временно. Священник, оставайся в комнате и будь готов со своими заклинаниями.
Второй воин: Наконец-то повоюем!
Мастер (священнику): Когда первый крысак появляется в дверном проеме с копьем в ла-пах, ты слышишь хлопок позади себя.
Священник: Я оборачиваюсь. Что там?
Мастер: Дверь в задней стене комнаты слетела с петель. В проеме с булавами в обеих лапах стоит самый большой и злобный крысак, которого ты когда-либо видел. В темноте позади него мелькает много красных глаз. Он так облизывается, что ты чувствуешь себя очень неуютно.
Священник: Ай-ай-ай! Я выкрикиваю имя своего бога с максимальной громкостью и пере-ворачиваю кровать с мертвым крысаком так, чтобы его тело упало перед большим крысаком. Ре-бята, мне нужна помощь!
Первый воин (второму воину): Помоги ему, я удержу этот край комнаты. (Мастеру.) Я атакую крысака в первой двери.
Мастер: Пока второй воин меняет положение, большой крысак смотрит на тело, и у него отвисает челюсть. Он поднимает глаза на вас и говорит: “Это Игнац. Он был моим братом. Вы убили моего брата”. После этого он поднимает обе булавы и прыгает на вас.

На этом месте разражается ужасная схватка. Чтобы отыграть сражение, Мастер пользует-ся боевыми правилами. Если персонажи выживут, они смогут продолжить свои похождения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ]
WebRider

Активист


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 803

Репутация: 49.9
голосов: 5

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 19:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле в комнеате не кровать с телом, а могила. И всё действие происходит в подземельях Морайи.
И ещё эта, Gandalf must die Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Tavi

Прохожий


Пол: Пол: Она
Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 41

Репутация: 6.2
голосов: 1

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 19:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, могила в комнате - нонсенс, а вот склеп какой-нибудь можна. Think

Но в общем то интересная ведь игра. Dancing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ]
Der Shaitan

Прохожий


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 32

Репутация: 27.2
голосов: 1

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 19:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

совсем без маразма не бывает Crazy Crazy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
WebRider

Активист


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 803

Репутация: 49.9
голосов: 5

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 19:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tavi писал(а):
Не, могила в комнате - нонсенс, а вот склеп какой-нибудь можна

OK. склеп так склеп, не устраивать же терминологическую дискуссию.
будем верны истокам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
психО_о

Писатель


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 28.07.2008
Сообщения: 440
Откуда: прямая трансляция из моего мозга
Репутация: 55.3
голосов: 23

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 20:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

................

Последний раз редактировалось: психО_о (Пт Мар 27, 2009 16:09 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Der Shaitan

Прохожий


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 32

Репутация: 27.2
голосов: 1

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 21:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последние слова приключенца
На нас летит красный дра...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Tavi

Прохожий


Пол: Пол: Она
Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 41

Репутация: 6.2
голосов: 1

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 22:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

психО_о писал(а):
[
ED: НЕТ БЛ*! ЭТО ГАЗЕБО!!
ERIC: Но это была стрела +3!!!
ED: Дружище, если ты хочешь навредить газебе, надо попробовать порубать его топором, или сжечь нафиг.
Только зачем? Это, бл*дь, газебо, газебо!!!!!11
ERIC: У меня нет топора и огненной магии. Я убегаю.
ED: Нет. Уже поздно. Ты пробудил Газебо. Оно ловит и съедает тебя.

--------------


Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ]
LORD SITIUS

Прохожий


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 29.11.2008
Сообщения: 22

Репутация: 0.4
голосов: 2

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 16:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

никто не сможет понять интересно ли играть в AD&D пока сам не попробует, зачастую все зависит от д-ма. если мастер не сможет заинтересовать игроков, то никому не интересно будет шпилить, что вчасности приводит к маразму. то что обычно написано в модулях и примерах игры просто не срабатывает, если игроку не хочется спасать каковото васю за горсть золотых, то никаким способом ты его не заставишь это делать. главное в игре сохранить баланс - ведь если у игрока будет слишком много денег или магических вещей, то в следующем модуле он уже будет думать "а надо ли мне вообще что-то делать, ведь у меня и так все уже есть". лично под нашу компанию очень трудно подобрать модуль, чтобы он всем понравилось, ведь вкусы у всех разные. кто-то любит детектив, а кто-то побольше кровавых боев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Tavi

Прохожий


Пол: Пол: Она
Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 41

Репутация: 6.2
голосов: 1

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 16:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все так, да. Если кто-то хочет подробнее узнать про AD&D пишите сюда или Максу в ЛС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение [ скрыт ]
LORD SITIUS

Прохожий


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 29.11.2008
Сообщения: 22

Репутация: 0.4
голосов: 2

СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 17:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс у нас великий мастер ведения модулей. После каждого его модуля у нас исчезают все шмотки и постоянно мы подхватываем какую-нибудь болячку типа трипока Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Der Shaitan

Прохожий


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 28.11.2008
Сообщения: 32

Репутация: 27.2
голосов: 1

СообщениеДобавлено: Чт Дек 04, 2008 00:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
...зачастую все зависит от д-ма...

Ну, это ты загнул...
50 на 50 от игрока и мастера
Бывали такие игроки...
Сначала заявляют о желании играть, а потом слова из него тянешь как клещами.
Нападение бандитов местного барона:
DM:Твои действия?
ОноSadСидит, смотрит на DMа и молчит)
DM:Что ты будешь делать?
(молчание)
DM:Атакуешь ближайшего?
Оно: угу.
Сидишь и думаешь, ну и нахрена оно тут надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
LORD SITIUS

Прохожий


Пол: Пол: Он
Зарегистрирован: 29.11.2008
Сообщения: 22

Репутация: 0.4
голосов: 2

СообщениеДобавлено: Пт Дек 05, 2008 17:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для мебели Crazy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Мелитополь -> Увлечения Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Р: 523420

База отдыха «Белый парус» пгт Кирилловка Азовское море.

Рейтинг Мелитопольских сайтов на Melitopol.org Hosting by VivaNET