А если я - простой покупатель? Это действительно так.
В парфюме не соответствовали запах, коробка и коды на ней и на самом парфюме. Владелица отдела сказала, что если я привезу оригинал из Европы, то она мне вернёт деньги. Я нашла оригинал. Теперь она встретиться со мной отказывается.
Чтобы вы не подумали, что я могу поменять парфюмы местами, скажу, что моя покупка у неё, я оставила её в отделе.
Достаточно ли этого для моего возмущения? Думаю, что ваша тема создана, чтобы высказать своё мнение (см. первое сообщение в теме). Или не верить новичкам - ваше правило по умолчанию?
Звучит правдиво.
Я готов поверить в Вашу историю.
Однако, как это поможет Вам вернуть деньги? Никак.
Поэтому обратитесь лучше в отдел защиты прав потребителей.
serendipity, езжайте в Киев и покупайте в Брокарде духи.....там уж точно не купите подделку!!))А то,что вы купили в Мелике подделку так этому я ничуть не удивился!!
пф... проблема не о чем... Если продают подделку и отрицают это , берешь ноут кого нить из отдел защиты прав потребителей и при них проверяешь штрих коды их товара. И мыслей о том что ты купила оригинал и подменила его даж не возникнет. 600грн это не 50 , я бы это точно не оставил на уровне поста на форуме
serendipity, езжайте в Киев и покупайте в Брокарде духи.....там уж точно не купите подделку!!))А то,что вы купили в Мелике подделку так этому я ничуть не удивился!!
а кто сказал,что там оригинал?все это дерьмо разливается в одном месте,что его будут продавать за 200 грн в любом магазине.что будут продавать эти же духи в брокарде за 700-разницы между духами нет... разница в магазинах) в аренде,в имени)) и в том,где находится))всего-то
у нас нету хороших настоящих духов...
а в мелитополе покупать-это вообще ппц...
Самые чёрные в этом чёрном-пречёрном списке - это власть имущие: исполкомы, архитектуры и прочие шуры-муры. За каждую бумажку, за каждый чих - плати, плати, плати, плати, плати...
1. Однозначно Глобус - продавцы и хамы и очереди громадные.
2. Налоговая - редкостные хамки сидят там. Пользуются своим положением... Особенно, когда твоя очередь подошла и ты стоишь возле окошка, сзади очередь гудит и ты нифига не слышишь, что она там себе бубнит под нос и тебя что-то спрашивает... Ты начинаешь переспрашивать, а она делает глаза по 5 копеек и орать начинает, как на умственно отсталую! Ппц короче.
3. Рекламное агенство "Да" - услуги вообще отвратительные. Приносят тебе твою рекламу, просишь их что-то подправить... Пофиг! Влом им и запускают рекламу, как было (сказав нам, что все исправили). Помню, снимали они рекламу одного торгового центра и у одних отделов снято на камеру (с хорошим качеством), а у других на фотоаппарат! При одинаковой цене для всех! Вообщем, ужосающая гнилая контора.
Насчет Фороса - согласна. Дурят постоянно на 5-7 грн. Единственное, почему закрываю на это глаза - из-за вкусной пиццы и чебуреков на камне))))) нямка!!!
Вчера первый раз была в Смайле. Как только зашла вдохнула отвратительный запах столовой. НО! Приятный интерьер, официанты все в одной форме и обслужили быстро. Цены может и немного неадекватные, но зато вкусно и приятно можно посидеть в отличии от Сити! Вот это реальная столовая! Общепит...
4. Троя. Обстановка приятная, НО нереально накуренно! Нафига говорить, что "это зал для курящих, а это для некурящих", если никакой перегородки между ними нет и вонь сигаретная везде! Обслуживание... ппц просто. Прийдя в кафе, дождаться пока официантка подойдет вообще нереально. Проще самому подойти к барной стойке и заказать, а потом 40 минут ждать, пока принесут хотя бы пиво при том, что ты постоянно напоминаешь официантке о заказе. Говорю это не от первого впечатления, а от постоянного посещения этого заведения. Вообщем идите в Трою только в будний день, тогда у официанток "хватит" на вас времени.
3. Рекламное агенство "Да" - услуги вообще отвратительные. Приносят тебе твою рекламу, просишь их что-то подправить... Пофиг! Влом им и запускают рекламу, как было (сказав нам, что все исправили). Помню, снимали они рекламу одного торгового центра и у одних отделов снято на камеру (с хорошим качеством), а у других на фотоаппарат! При одинаковой цене для всех! Вообщем, ужосающая гнилая контора.
хммм)Всего лишь третьи в списке)
Вы наверно один из арендаторов ТЦ Марина Чего вы негодуете) вам трансляция насколько я знаю с очень хорошими скидками обошлась.Хотя там и так не дорого выходило, как если бы каждый отдел отдельно рекламировался.
Ролики такого плана вкратце показывают (6-15 секунд) о существовании того или иного отдела ТЦ. Первоочередная цель, чтобы люди знали, что в Марине есть тот или иной товар.
По поводу съёмки на фотик или камеру. При съёмке статических кадров как у вас вешалки с вещами и т.д. можно и весь ролик из фото слайдов сделать (потом при монтаже поприближать и поотдалять картинку).
По поводу изготовления: оператор приходит в назначенный день с
оборудованием и снимает все отделы ТЦ. Оказалось, что пару тройка
отделов не готова. ПРи одинаковой стоимости изгтовления приходится
тратить время на внеплановый выезд, затраты на бензин и т.д. чтобы снять 2-3 отдела.(учитывая вышесказанное и то, что отделы узковатые, друг друга перекрывают и т.д. проще дощёлкать фотиком) Снимал как то и в ТЦ СИЛЬПО и ФОКСТРОТе такой же обзорный ролик и отделов там поболее было, все были готовы и собраны (и потом не было разговоров почему меня на камеру, а меня на фотик))) Вообщем одно дело взагали всем отметиться,
что есть такая "Марина" и есть там разные отделы на несколько секунд.
Другое дело индивидуально каждый делает расширенную рекламу и денег у него естественно уйдёт больше. Изготвл.слайд шоу анимации из кадров заказчика Или сфотографированные оператором от 250грн.
Пример магазин "ТВЭН" http://www.youtube.com/watch?v=KvlxuWAAf-k
видеосъёмка от 400
Пример магазин "CHAOS" http://www.youtube.com/watch?v=VvzNb3SkhFE
(и тут вам не вешалки, а одежда на живых людях
и цена 400 с одного заказчика, а не с восьми арендаторов,
тогда и сырбора потом нет почему меня на камеру сняли, а меня на фотик, мой отдел первым показали, а мой последним, про мой отдел меньше на 2 секунды показали и т.д. Вообщем как на базаре))) Насколько я знаю пока ролик ТЦ Марина не был до конца не одобрен всеми арендаторами, он крутился бесплатно типа как в демо показе, чтобы все смогли внести коррективы. Я его корректировал раза три, вроде всё одобрено ролик в эфире, и тут звонит один из арендаторов и просит какие то кадры местами поменять...
Вообщем Мелитополь, сделайте мне супер-офигенно и очень дёшево)))
я конечно не знаю, всю ли рекламу, которую дают наши в паузах на тнт и т.д., делает ра "да", но это все такое вырвеглазное, унылое говно, что иногда хочется метнуть в телик чем-нить эдаким. неужели мало кто обращает внимание на это? я уже промолчу про эстетическую ценность этих роликов, но, боже мой, - произношение, фонетика, грамматика, пунктуация, орфография - когда же этот ужас, этот рак мозга, закончится на местном КТВ?
господа рекламисты, у вас вообще есть корректоры и редакторы? эти работы с грамматикой и дикторскими навыками третьеклассника хоть кто-то из взрослых проверяет? слава богу, канули в лету "пультЫ" и "платья для мальчиков". но остальное.... а-а-А! даже не хочется перечислять. каждый рекламный ролик - эталонное говно.
ЗЫ: не обижайтесь пожалуйста, но как говорится - "таковы реалии".
Вставлю свои 5 копеек, как имеющий некоторое отношение к видеопроизводству.
Не так давно, с подобным мнением о местной рекламе, говорил со мной здешний бизнесмен. Спросил:
- возможно ли сделать рекламу на уровне центральных телеканалов?
- можем!
- сколько это будет стоить?
- хххх у.е.
- !!! ты что охренел!!!???
- столичный уровень-столичные цены...
- да пошли вы...
Вот и весь разговор.
John-Doe, к примеру, чтобы создать ролик достойного качества, я должен потратить на подготовку,съемки,монтаж дней 10. Получая за это 400гр, можно прожить на 1200 гр в месяц? И не забывать об аммортизации аппаратуры, не говоря об остальном.
John-Doe писал(а):
господа рекламисты, у вас вообще есть корректоры и редакторы?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах