Так о том и речь, что нужно стать Клодом Хопкинсом и твоя Кока-Кола тебя найдёт.
Никто не спорит, что в Мелитополе не те бюджеты, но только винить в отсутствии интересного и конкурентного продукта низкий бюджет — некорректно. Это не причина и следствие.
А если поглотили обстоятельства и лень, высокобюджетный заказчик в этом не виноват, надо будет — он найдёт исполнителя, производящего качественный и нужный ему продукт, но уже в другом месте.
Нужно искать возможности, а не оправдания.
Как при низкой стоимости окупить аппаратуру, софт, аренду?
Это же не уравнение в школе. Это бизнес, тут соображать надо.
При низкой цене заработать можно только на увеличении количества заказов и снижении всевозможных затрат.
Что и наблюдается сейчас в Мелитополе, рекламщик делает работу левой ногой на отъе*ись.
Хорошо, что я себе визитки сам делаю.
Хочется хороших заказов — надо валить в Киев или какой другой миллионник.
Но при этом нужно иметь продукт, который можно показать заказчику, который способен его заинтересовать и он захочет его купить.
Только вот там тоже не сладко, ехать страшно, жильё дорогое и нужно вкалывать, что делать, лучше я здесь дурака поваляю, за 500 грн любой шлак возьмут.
Нет денег, нет возможностей — копить, брать кредит на аппаратуру, но только нужно быть очень уверенным в себе, в своих силах и способностях, что это всё окупится. Боязно — на завод, работать.
Мы воспитаны на сказках, где Иван всю жизнь лежал на печи, а потом раз, и всё стало зашибись, щука сама всё сделала... Не будет такого.
Давно пора понять, что бизнес — это естественный отбор, это риск, и прогорают многие.
Нет уверенности — не стоит этим заниматься, потому что выживают сильнейшие.
Здесь работать надо, и ничуть не меньше, чем на заводе.
А то получается, хочется и рыбку съесть, и на курорте позагорать.
=Так о том и речь, что нужно стать Клодом Хопкинсом и твоя Кока-Кола тебя найдёт. =
так о том и речь,что нет в нашем городе Кока-колы,соответственно и Хопкинсов нет.Хопкинсы есть в Киеве напр.,но хоть один бизнесмен из Мелитополя к ним обратился???Жаба денег!
= надо будет — он найдёт исполнителя, производящего качественный и нужный ему продукт, но уже в другом месте. =
Ну а я о чем?Все недовольные кач-вом рекламы-почему не ищете исполнителей в другом месте???см п.1
=При низкой цене заработать можно только на увеличении количества заказов и снижении всевозможных затрат. =
Ну эти азы всем понятны и так.В этом Вы и правы как раз-в этом и корень зла!Но есть еще понятие рентабельности.И даже если работать за копейки на первых порах-не заработаешь даже на покупку софта-железа,которое очень быстро устаревает.Поэтому на нашем ТВ до сих пор монтируют в Премьере 6.5.А без нового софта-железа не успеешь за современными тенденциями!Замкнутый круг....
=Хочется хороших заказов — надо валить в Киев=
Дык это понятно-все и валят.В том то и дело-тут не кому делать шедевры!))))Но речь ведь о мелитопольской рекламе?Она как раз на уровне мелитопольских зрителей(я о видеорекламе),заказчиков и бюджетов.
Вы судите однобоко-а я пытаюсь вам сказать ,что проблема как раз обоюдна-это беда и клиентов и исполнителей.И называется она-"ограниченые возможности провинции".За провинциальные деньги вы получаете провинциальный продукт.
=Создайте в начале имя, а потом требуйте денег...=
Вы ,как бизнесмен,должны знать основное правило бизнеса-СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!Как только появится спрос на качественный продукт-сразу появятся люди,готовые его Вам предложить!Поверьте мне)))
Спрос есть, поверьте... Мы в этом году начали работать с Днепропетровскими рекламщиками - и ребрендинг торговой марки они нам помогли сделать, и сайт, и полиграфию планируем заказать. Качество на уровне, а цена... такая же, какую нам прелагали и в Мелитополе. Только после полугодовых потуг, наши местные ребята куда-то внезапно исчезли... не осилили...
Annette-вот правильный здравый подход.Когда таких клиентов будет больше-тогда и появится предложения поинтересней.Я просто далек от полиграфии и цен на эти работы.Но я глубоко сомневаюсь,что в Днепре качественные рекламные видеоролики стоят 500 гривен.
рассуждать о человеческой жадности можно бесконечно долго.одни кричат,мы готовы платить,другие мы готовы делать...да только ни у кого в голове серого вещества нет,все считают себя мега креативщиками(плати им за идею мильон) и зенителями качества,вот и тянут то в разные стороны,что оставляет воз в нейтральном положении.
кстати о рекламе.очень нравится ролик львивского где девушка проходит с бокалом сквозь время.просто мега мега!!!вообще ВВН имеют очень хороших рекламщиков.
работайте и дано будет.
Серого вещества не хватает скорее у тех,кто не понимает элементарных вещей.Как раз идея и стоит денег...А работать за копейки или нет-решает каждый сам для себя.
Кстати,тот ролик с пивом делали испанцы(режиссер и оператор),построены для него дорогостоящие декорации,и сьемки длились не 2 часа)))...Наверное гривен за 500 работали...
те идеи которые окружают меня в городе ни стоят ни гроша,следовательно серое вещество их сгенерировавшее то же.а выпендреж по поводу пятисот гривен я не понял.и к чему "кстати делали испанцы" то же.
Ну если прочитать тему с самого начала-то вопросы по поводу 500 гр отпадут...Насчет испанцев -люди,работавшие над упомянутым выше роликом-режиссер Луис Серверо и
оператор Хуана Хименес и есть испанцы.А они не генерируют дармовые идеи и не работают за копейки...И я уверен -не работали на заре своей карьеры.На западе не принято работать нашару...А насчет "не наблюдаемого" Вами серого вещества в городе-так об этом и речь.Большинство тех ,кто мог что-то стоящее "родить" уже давно не в Мелитополе либо просто завязали с этим делом.Почему?Потому что тут некому за это платить.Фирмочки из 3-х человек не могут позволить себе качественный продукт,даже на 10 % такой,как упомянутый Вами ролик.Ну вообще-то все уже сказано раньше,нехрен по второму кругу катать...
все не могу понять к чему вы клоните?о том что у нас в городе нельзя продать идею?
фирмочки из 3х человек могут себе позволить продукт,а сделать его качественно уже дело профи.мильон сразу никто не предложит,а 1000 3хчеловечных его и принесут.и не надо пустых отговорок.
фирмочки из 3х человек могут себе позволить продукт
".а для фирмы состоящей с трех человек заряжать цену больше нет смысла"Это я цитирую Ваш пост на предыдущей странице.
Так что-могут позволить или нет?Как-то неоднозначно,не находите?
T4 писал(а):
все не могу понять к чему вы клоните?
Ну тут я уже помочь не могу...все уже разжевано неоднократно.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Ладно,повторюсь в последний раз...Для непонятливых...
Samopal) писал(а):
Вы судите однобоко-а я пытаюсь вам сказать ,что проблема как раз обоюдна-это беда и клиентов и исполнителей.И называется она-"ограниченые возможности провинции".За провинциальные деньги вы получаете провинциальный продукт.
абсолютно с вами не согласен.за деньги,провинциальные они или нет,можно получить продукт.а вот кто этот продукт приносит на блюдечке?вот где собака порылась.
например я считаю ролик "буржуа" на твердую четверку(можно было б чуть улучшить,пригласив красивых людей в кафе,согласитесь без посетителей как то странно,а те два кого увидел не поразили,и при фразе о персонале моглиб показать его,а не на заднем фоне,опять же,протирающего стойку бармена.как будто они помещение для продажи снимают.) и он мне нравится зачительно больше чем ролик иван васильевич и мебель.это аут!и вот почему такая разница?
такое ощущение что наши рекламщики как научились пользоваться в 2000 г всякими примочками и пибамбасами так и застыли в выражении кайфа-какие мы,а вы провинция и денег у вас нет.
еще один ужас на улицах города.магазин "оригинал" напротив общаги тгата №3.буйство.за вывеску надо выгонять за пределы города,а написание слова " дар ки по" выше всяких похвал.(((
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах