По многочисленным просьбам пользователей форума начинаю тему "Русский рэп!". Огромная просьба к тем, кто не верит в то, что Русский Рэп существует и к тем, кому не интересен РЭП в целом, не пишите сюда! Не стоит засорять эфир никому не нужными сообщениями типа "(Русский) Рэп - фигня", "(Русский) Рэп - отстой", "Русского Рэпа не было, нет и не будет" и прочими.
Заранее благодарю вышеназванных.
Что же касается истинных ценителей рэпа, то Вы можете высказать здесь своё мнение относительно тех или иных групп и исполнителей русского рэпа!
Для справки (особенно для тех, кто выбрал пункт Что такое хип-хоп!):
"Hip-hop" в переводе с американского дословно означает "прыг-скок", а фигурально - "скачок" или "выкрутасы". Возможно, это понятие зародилось на дискотеках, где ди-джеи всё время перескакивали с одной фонограммы на другую, или во время танцев, когда чёрные подростки выделывали друг перед другом всевозможные акробатические элементы. Так постепенно в Южном Бронксе возник "брейк", а вместе с ним - искусство "граффити" и типичный прикид американского подростка конца 70-х: неизменная кофта с капюшоном и сползающие до колен отцовские штаны. А также - особый слэнг, понятный только дворовым пацанам: "прикол", "прикид", "тусовка"... Постепенно новая культура охватила окрестности Нью-Йорка: Бриджпорт, Хартфорд и в результате распространилась по всему восточному побережью Северной Америки от Филадельфии до Бостона.
Впрочем, само понятие "хип-хоп"-культуры появилось не в Америке, а в Европе, куда брейк и рэп начали активно проникать в начале 80-х годов. Европейские тины подражали своим американским собратьям, копировали их поведение и в то же время пытались сбросить с себя налёт вороватости и грубости. Поэтому европейский хип-хоп с самого начала был более мягок, чем американский, и сразу оказался разделённым на свои составные части: отдельно развивались музыка "рэп" и танец "брейк", искусство настенной живописи "граффити" и философия "прикида" (внешнего вида). Подростки разных стран преломляли "хип-хоп" через своё сознание, приспосабливая его под свои собственные интересы; всего к 1992 году "хип-хоп" в Европе поддерживало более 65% тинов в возрасте 12-17 лет. Франция и Скандинавские страны в основном переняли моду, Британия - музыку, Голландия и Германия - искусство граффити и брейк. В Британии рэп как бы растворился в других стилях эстрадной музыки; чего стоят хотя бы примеры речитатива в композициях Young Deenay "Walk on by", Magic Affair "Night of the Raven" и других исполнителей. В Германии в 1990 году Michael Cretu осуществил симбиоз ритмов хип-хопа и монашеских песнопений, создав группу "Enigma", а в немецком Нюрнберге начали проводить ежегодные Европейские Фестивали танцоров стилей "breakdance", "hip-hop", "rythme'n'blues", "funk" и "jazz". По правде сказать, американские тины таращились на всё это, как если бы увидели чемпионат мира по плевкам на расстояние. Им не понравилось, что их жизнь передразнивают, и не нравится до сих пор: для них "хип-хоп" был и остаётся внутренней сутью, а не только внешним выражением.
Каста сильная группа. Они сильно повзрослели. Текста их наполнились большим философским смыслом, а музня стала более приятной на слух, биты поярче. "Феникс" Хамиля чего стоит. Битмейкером Влади был. Оччень содержательный альбом. Рекомендую всем.
P.S. С первого раза не понять. Эт надо прослушать как следует.
Русский рэп появился сравунительно недавно и в несколько извращённой форме. Вспомним первый альбом "мальчишника". Настоящий рэп это шансон произнесённый речитативом и под хороший бас. Кто не верит пусть переведёт на русский пару известных текстов 2рас или Dr.Dre. До сих пор есть куча всякой фигни типа децла. А насчёт касты я не спорю, прикольно ребята читают тексты.
Русский рэп появился сравунительно недавно и в несколько извращённой форме. Вспомним первый альбом "мальчишника". Настоящий рэп это шансон произнесённый речитативом и под хороший бас. Кто не верит пусть переведёт на русский пару известных текстов 2рас или Dr.Dre. До сих пор есть куча всякой фигни типа децла. А насчёт касты я не спорю, прикольно ребята читают тексты.
Согласен. 20 лет - это маленький срок в рамках данного вопроса. Начинали Bad Balance, DA-108. Но тогда это мало было похоже на рэп в современном понимании этого слова. Скорее было похоже на джазз. Америкосский рэп действительно - это шансон. Но европейская рэпчина утратила блатные ноты в своих текстах. Как я уже писал, стала мягче, приятнее на слух. Вот поэтому я и отдаю предпочтение именно евро рэпу, в частности русскому.
Децлу - смерть!
гггг..))МихОил...))) это я...
ты на Децла не гани... я када-та ифо любила..))
страннаююя када-та слушала ЮГ.. почему-то перестала...
а если КАСТА када-та пападеццы па М1 срзу вывлючаю шоб не злякацца...)))
гггг..))МихОил...))) это я...
ты на Децла не гани... я када-та ифо любила..))
страннаююя када-та слушала ЮГ.. почему-то перестала...
а если КАСТА када-та пападеццы па М1 срзу вывлючаю шоб не злякацца...)))
Уфф, Ленка, знаешь, тяжело читать твои сообщения! По телефону как та папроще с табой разгаваривать!
Миха, по теме могу только сказать, за всю жизнь слушал 2 касеты: 1 сборник рэпа (тогда понравилось) там чёто про Евреев морозили:"рэбе, рэбе, я свихнулась на рэбе", и 2 - Децла. И один диск какой то нерусской ганстерской шняги (прям кажется что эта музыка из нигерскоро салона раздолбаной тачки с гидроусилителями)...
Послушал недавно Триаду, так себе весчица. Не впечатляет чё-та. Пацаны хотят закосить под чистый чёрный рэп и у них это явно не получилось. Надо будет ещё чёта найти. Может чё -нить интересное попадётся.
Миха если чё можешь посоветовать, буду благодарен. Мне нравится жёсткий рэп, с хорошим гудящим бассом от которого стёкла сыпятся , и конкретным текстом на реальные темы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах